Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из студии, работающей над Bloodlines 2, уволили нарративного дизайнера и креативного директора

Рекомендованные сообщения

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.


Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.

Цитата

«Это стало для меня больше, чем просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 целыхъ пять лет. История и каст были утверждены у меня дома в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs с версией, которую они питчили руководству Paradox в Лас-Вегасе. Я занимался нарративом с самого начала, иногда работая по выходным, чтобы наследник Vampire the Masquerade: Bloodlines получился максимально качественным. У меня никогда не было чувства, что я что-то сделал неправильно.

Со мной никогда не советовались, принимая решения о переносах. Насколько я знаю, нарративная часть никогда не была причиной, из-за которых игру переносили. Когда и в какой форме моя работа доберется до людей я не знаю».

— Брайан Мицода

Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше и больше туч сгущаются над этой игрой. Не зря я предзаказ не сделал — посмотрю на итоговые отзывы после выхода и уже тогда подумаю над покупкой (на распродаже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменил предзаказ и правильно сделал. Чем дальше, тем меньше веры в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Из всего этого списка только Ассасин достаточно хорош.

С другой стороны, игра уже должна быть практически готова. Не успеют испортить, если там есть что портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, monkalex сказал:

Не успеют испортить, если там есть что портить.

ЛГБТ вампуров завезут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NerFthis сказал:

ЛГБТ вампуров завезут:D

Как раз в этой игре данный момент не проблема, вполне вписывается в историю. Играя за женского персонажа можно легко замутить с “сёстрами”, да и другие особи женского и мужского пола вероятнее всего тоже не прочь. Вопрос в том чтобы не перегнули палку и не сделали из игры очередное знамя толерантности на подобии TLoU2

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел два трона —  плохо  стало, хорошо что не предзаказал, жаль такого верного сотрудника уволили, все таки 5 лет работал… чувак который испортил принца ну его нафиг. Очень надеюсь не испаганят как в свое время принца(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×