Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Из студии, работающей над Bloodlines 2, уволили нарративного дизайнера и креативного директора

Recommended Posts

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.


Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.

Цитата

«Это стало для меня больше, чем просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 целыхъ пять лет. История и каст были утверждены у меня дома в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs с версией, которую они питчили руководству Paradox в Лас-Вегасе. Я занимался нарративом с самого начала, иногда работая по выходным, чтобы наследник Vampire the Masquerade: Bloodlines получился максимально качественным. У меня никогда не было чувства, что я что-то сделал неправильно.

Со мной никогда не советовались, принимая решения о переносах. Насколько я знаю, нарративная часть никогда не была причиной, из-за которых игру переносили. Когда и в какой форме моя работа доберется до людей я не знаю».

— Брайан Мицода

Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Share this post


Link to post

Всё больше и больше туч сгущаются над этой игрой. Не зря я предзаказ не сделал — посмотрю на итоговые отзывы после выхода и уже тогда подумаю над покупкой (на распродаже).

Share this post


Link to post

Отменил предзаказ и правильно сделал. Чем дальше, тем меньше веры в проект.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Из всего этого списка только Ассасин достаточно хорош.

С другой стороны, игра уже должна быть практически готова. Не успеют испортить, если там есть что портить.

Share this post


Link to post
56 минут назад, monkalex сказал:

Не успеют испортить, если там есть что портить.

ЛГБТ вампуров завезут:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 минут назад, NerFthis сказал:

ЛГБТ вампуров завезут:D

Как раз в этой игре данный момент не проблема, вполне вписывается в историю. Играя за женского персонажа можно легко замутить с “сёстрами”, да и другие особи женского и мужского пола вероятнее всего тоже не прочь. Вопрос в том чтобы не перегнули палку и не сделали из игры очередное знамя толерантности на подобии TLoU2

Edited by Setekh

Share this post


Link to post

Увидел два трона —  плохо  стало, хорошо что не предзаказал, жаль такого верного сотрудника уволили, все таки 5 лет работал… чувак который испортил принца ну его нафиг. Очень надеюсь не испаганят как в свое время принца(((

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее Саманта Вальшлегер работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.
      Намедни команду Hardsuit Labs, работающую над Bloodlines 2, пополнила Саманта Вальшлегер. Она теперь занимает должность ведущего нарративного дизайнера, которая осталась вакантной после ухода из студии Кары Эллисон.
      Ранее Саманта работала в Monolith, ArenaNet и BioWare. В последней она писала сценарий для трех DLC к Star Wars: The Old Republic, а также работала над печально известной Mass Effect: Andromeda.

      Саманта Вальшлегер
      Кара Эллисон покинула студию раньше в этом месяце, и ее уход был максимально странным. Она переехала из США в Шотландию и присоединилась к небольшой студии League of Geeks, при этом удалив все упоминания о Bloodlines 2 из своих соцсетей, включая Linkedin. Интересно, будет ли она упомянута в титрах?

      Неизвестно, была ли Эллисон уволена — ее уход официально не комментировался, — однако ранее Hardsuit Labs избавилась сразу от двух ключевых сотрудников. Ими были еще один нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Для Мицоды увольнение оказалось полнейшим шоком, к тому же он был единственным человеком, связывавшим команду сиквела и оригинальной Bloodlines.
      На ранних этапах команде также помогал Крис Авеллон, который летом подвергся травле после того, как одна из коллег обвинила его в домогательствах. С Крисом практически тут же порвали связи все студии, с которыми он сотрудничал, за исключением московской Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker).
      По стечению обстоятельств, Саманта Вальшлегер была одной из женщин, критиковавших Авеллона.
      Сам Крис Авеллон, кстати, с 20 июня исчез из соцсетей и практически никому не отвечает на рабочую почту.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • за него на моей памяти уже три человека брались, якобы переведут в одиночку но пропадали как будто их нло похитило)))
    • Они и с гта5 онлайн так поступят. Странно что в новости об этом не написали. 
    • Если даже такая просаживает все полимеры и разрабы который месяц бьются, как бы это всё оптимизировать … то что бы было на уровне 20-го года?)
    • А в контроле не играбельно. Дальше что? Померяемся еще убогими до оптимизации играми?
    • Под крылом владельцев Nordic’ов десятки студий клепающих игры для среднего сегмента. Они владеют несколькими сотнями брендов. Это внушительная сила кто бы, чтобы не говорил. И если они всерьез быканут, то за ними может последовать весь сектор. А это уже очень серьезно. Так что быть на 100%  уверенным в том, что никто Майкам отпор не даст — не надо. Да, издатели как раз умеют считать деньги. И если они увидят, что затраты на создание огрызков для недокоробкиS будут слишком высоки, они действительно могут отказаться от этой затеи. 
    • Раздаем онлайн версию бомжам в EGS — профит. Или они все же поняли, что неплатежноспособный мусор надо фильтровать через минимальный ценник, чтобы не засорять онлайн читерами и прочим сбродом? Хорошо, учатся на своих ошибках. Но все равно покупать не стану — не интересно. А вот сингл куплю на этой осенней распродаже. А там может и в онлайн чутка втянусь… 
    • От нормального в прошлом отношения киберпанк лучше не станет. Тогда они и аватарки радужные в соцсетях не ставили, и сжв-активистов по поводу ведьмака осаждали, а сейчас… И правильно. Я лишь раз тут назвал человека “дурачком”, если не ошибаюсь, за что получил по шапочке. Так а что мне отвечать-то? Мол, да, есть нормальные игры с повесткой? Про “реалистичность” ГеНдЕрОв? Что-то не припоминаю подобного в старых киберпанк-произведениях (ну тут я профан слегка). Про “не прогибались”? На это я выше ответил. Про ваши приоритеты я тоже всё понял. Если я молчу, это не значит, что игнорирую (лишь в случаях терминального кретинизма собеседника подобное практикую). Это значит, что я согласен/принял чужое мнение, а “уведомление” об этом лишь займёт место. Ну, так мы и до философии скатиться можем  Думаю, никто не станет спорить, что, судя по роликам (там, кстати, новый вышел — дырки от пуль на дверях не появляются, крови нет) у игры куча технических косяков. Это не считая урезания кучи фишечек в угоду сроков. Как по мне, это — ужасный подход к потребителю. Как считаете вы — дело ваше.  А насчёт “подробнее” — уверен, мы вновь пойдём по 10 кругу “тут косяк — он не важен; я считаю А — я считаю Б”. Смысл? Да и “учёт” техкосяков с более критическим взглядом на игру я заметил, что, несомненно, радует. Это стрелки такие, или что? Где это у меня “ничего по существу”? Я, вроде как, по конкретике отвечаю, не выдумывая за оппонента.   Я так понимаю, это аннулирование претензий выше? Я ж не цепляюсь к ожиданиям от игры. Есть факт — игра сыровата, в ней куча багов и косяков, что, как мне кажется, для такой расхайпленной игры — недопустимо. Прибегают ребятки и начинают говорить: “Косяков нет; это не косяки, это так задумано, и вообще ты — хейтер!”. Тем самым, они отрицают объективные факты. Вновь повторюсь: скажи человек, что “да, игра явно недотягивает, но я это признаю и всё равно готов в такое играть” — ноль вопросов. Что поделать — отвечать-то нужно. Меня, как конечного потребителя, их внутренние дела волновать не должны. Не можете осилить — нечего анонсировать раньше времени. Ну ведь наверняка опять начнётся канитель про “всё так и должно быть, никаких багов нет”.  Вот, что вырезали из крупного. Здесь - отношение к вырезанному контенту. Скрывают, чтобы никто больше не бомбил. Ну и вот ещё.
    • А наоборот можно? Игру без онлайна за 5 баксов
    • Просто ушлые. Расчёт на то что пиратам понравилась игра и вот они дают за копейки купить онлайн отдельно.
    • Только на пс4 слим оно вполне играбельно, так , что не надо сравнивать консоли с пк , если будут делать оптимизацию как для пк, эска загнется через месяц
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 5 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×