Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из студии, работающей над Bloodlines 2, уволили нарративного дизайнера и креативного директора

Рекомендованные сообщения

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.


Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.

Цитата

«Это стало для меня больше, чем просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 целыхъ пять лет. История и каст были утверждены у меня дома в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs с версией, которую они питчили руководству Paradox в Лас-Вегасе. Я занимался нарративом с самого начала, иногда работая по выходным, чтобы наследник Vampire the Masquerade: Bloodlines получился максимально качественным. У меня никогда не было чувства, что я что-то сделал неправильно.

Со мной никогда не советовались, принимая решения о переносах. Насколько я знаю, нарративная часть никогда не была причиной, из-за которых игру переносили. Когда и в какой форме моя работа доберется до людей я не знаю».

— Брайан Мицода

Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё больше и больше туч сгущаются над этой игрой. Не зря я предзаказ не сделал — посмотрю на итоговые отзывы после выхода и уже тогда подумаю над покупкой (на распродаже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменил предзаказ и правильно сделал. Чем дальше, тем меньше веры в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Из всего этого списка только Ассасин достаточно хорош.

С другой стороны, игра уже должна быть практически готова. Не успеют испортить, если там есть что портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, monkalex сказал:

Не успеют испортить, если там есть что портить.

ЛГБТ вампуров завезут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NerFthis сказал:

ЛГБТ вампуров завезут:D

Как раз в этой игре данный момент не проблема, вполне вписывается в историю. Играя за женского персонажа можно легко замутить с “сёстрами”, да и другие особи женского и мужского пола вероятнее всего тоже не прочь. Вопрос в том чтобы не перегнули палку и не сделали из игры очередное знамя толерантности на подобии TLoU2

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел два трона —  плохо  стало, хорошо что не предзаказал, жаль такого верного сотрудника уволили, все таки 5 лет работал… чувак который испортил принца ну его нафиг. Очень надеюсь не испаганят как в свое время принца(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×