Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Horizon Zero Dawn (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Celeir said:

ого, всегда казалось, что ей под 30

ну, не. это же такие Голодные игры от Сони про подростка, спасающего мир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, hitman60 said:

Странно, я на ПК его с хбокс падом проходил, потому что КиМ для подобного жанра нефига не удобно, да и даже не в удобстве дело, гейпад тупо эргономичнее, с ним руки отдыхают, в то время как связка КиМ дают излишнюю нагрузку на суставы пальцев.

не знаю, может я конечно что-то делаю не так, но. КиМ руки лежал на столе и не напряжены, количество действий минимально и равномерно распределено.
В случае с геймпадом, ложить его не удобно, а соответственно он на весу и руки в постоянном напряжении, через несколько часов они банально затекают. Нагрузка в основном сосредоточена на больших пальцах и она там в разы выше чем нагрузка на всю руку целиком за КиМ. Держать геймпад приходится плотно, а соответственно руки не дышат и потеют. В общем на счет эргономики максимально не согласен. Да есть своя прелесть в игре лежа на диване, но геймпад по большей части банально не удобен, в особенности для продолжительной игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 100% прохождение игры без DLC ушло почти 35 часов.
В данный момент по текущей цене (2800 рублей) игру брать крайне не рекомендую, ибо максимальная цена ей - 800 рублей. Теперь к деталям.

Если данная игра была планом Sony по привлечению аудитории к сиквелу и, соответственно, к Playstation 5, то по отношению ко мне этот план с треском провалился, HZD не смогла бы продать мне консоль.

Поскольку я являюсь большим фанатом ассасиноидов и фаркроидов, эту игру мне советовали все кому не лень, со словами: "Мне вот вообще не понравилось, это прямо ассасин 1 в 1, но ты любитель такого, тебе явно понравится, попробуй".

Поэтому у меня с давних пор лежал диск на четвёртую плойку, но руки до него всё никак не доходили. Затем игру и вовсе анонсировали на пк, а поскольку я в любом случае отдаю предпочтению более-менее современной пекарне, нежели PS4 Pro, выпущенной в 2016-м с устаревшим железом уровня 2013-го года, то решил дождаться порта.

И, поскольку речь зашла о пекарне, сразу оговорюсь, что на i5-9600kf с 1070 и 32 гигами озу полет на максималках с локом в 50 фпс был нормальный. Тем не менее, абсолютно на ровном месте удалось поймать 21 вылет. То есть вроде бы нагрузка минимальна, но игра берет и вылетает. Периодически возникали разного рода графические глитчи со светом, подгрузкой моделей и текстур.

Вообще, в техническом плане игра на удивление бедна. И речь не только о скудных анимациях, физике и паркуре. Она бедна и графически. За всю игру у меня не было ни малейшего желания врубить фоторежим, просто потому что меня, как большого любителя графония, этот графоний не впечатлил вообще, как будто я играл в игру не 2017-го года, а в Dragon Age: Inquisition 2014-го. Но, опять же, стоит помнить, что это порт эксклюзива с плойки, а GPU прошки не дотягивает даже до GTX 780, так что было бы странно ожидать какого-то внушительного графония.

Вообще, говоря о плоечных эксклюзивах, очень сложно удержаться, чтобы не кинуть камень в их огород, ибо, как и в год оф варе 2018-го года, в Horizon Zero Dawn просто катастрофически много копипасты. И это при том, что открытый мир в игре откровенно маленький. Карта в полтора раза меньше мира GTA San Andreas, в 3 раза меньше мира GTA 5 и в 6 раз меньше мира третьего ведьмака.

У меня на то, чтоб открыть все точки на карте, собрать все коллекционки и выполнить все дополнительные задания ушло около 25 часов, то есть копипаста раскатана по маленькому миру. И да. Для игры с открытым миром тут невероятно мало дополнительных заданий, не говоря о том, что хороших и запоминающихся среди них минимум.

Решение подавать лор в виде бумаг и кучи аудиозаписей тоже достаточно спорное. Но, видимо, связано с тем, что бюджет на визуализацию образов и историй ушел в маркетинговый отдел.

В этой связи не могу не упомянуть запререндеренные катсцены, которые временами вклиниваются во время сюжетных заданий. Когда вы приходите в какое-то место в своей продвинутой борьбе со всякими модными цацками, а затем внезапно врубается катсцена, где главная героиня всегда в стандартном дешманском костюме, что выглядит прям очень бюджетно.

Что касается основного сюжета, то он сносный. Главная проблема в том, что сюжет, как и дополнительные задания, вызывают минимальное количество эмоций, они максимально примитивные и пресные, как в корейских ммо.

Сильнее всего мне эта игра напомнила даже не серию ассасинов или какие-то номерные части фар край, а конкретный Far Cry New Dawn, то есть такой полностью вторичный от начала и до конца проект.

Тут нельзя не упомянуть и о локализации. Убогие не перерисованные системные шрифты, которые используются для отображения кириллических символов, - это меньшая из зол, ибо создалось впечатление, будто перевод, а затем озвучка делались вслепую, а затем это никто не тестировал, в результате чего некоторые диалоги регулярно перетекают в какую-то абсолютную шизофазию, что придает игре еще больше вторичности.

Хотя, в целом, игра нормальная, но чисто для того, чтоб убить пару вечеров. Это определенно не бомба, не поставил бы ей больше 6.5 из 10. И не рекомендовал бы никому, кроме любителей ассасинов и фаркраев, за сумму до 800 рублей.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern @edifiei очень сомневаюсь, что разработчики задумывались о такой глубине. К тому же в лицах других персонажей я не вижу ничего средневекового — все сытые и опрятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

@Northern @edifiei очень сомневаюсь, что разработчики задумывались о такой глубине. К тому же в лицах других персонажей я не вижу ничего средневекового — все сытые и опрятные.

Я просто табличку с Леонардом искать не стал,думал и так понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, GentleDevil сказал:

но геймпад по большей части банально не удобен

никто не мешает купить удобный пад ,ds4 например =),есть такие пады на которые смотреть даже неудобно  ,вот не поверю что на клавомыши весело играть в такие игры ...

норм игра ,пока часов за 30 вылетела 1 раз ,изредка мерцают текстуры ….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор очень сильно строится на лживых утверждениях "закрыли глаза на говно ведь эксклюзив". Когда игра аышла было очень много критики на счет анимации, зачем врать что ее небыло? И так во всем обзоре автор откровенно пытается врать ради красивого оборота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Blackoff said:

никто не мешает купить удобный пад ,ds4 например =),есть такие пады на которые смотреть даже неудобно  ,вот не поверю что на клавомыши весело играть в такие игры ...

норм игра ,пока часов за 30 вылетела 1 раз ,изредка мерцают текстуры ….

как это не странно но “удобный” ds4 еще менее удобен чем карабоксовый. Но если что есть и карабокс и плойка и даже нинтендо свитч, а КиМ все равно банально удобнее.

На счет вылетов, до первого патча вылетала раз в в 5-6 часов, после патча стала вылетать раз в 20 минут. Изменил немного графические настройки, вылетать перестала совсем. Но то что с патчами каждый раз какие-то косяки, немного напрягает.
Сейвы переместили в другую папку, настройки сбросили, сложность зачем-то понизили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел 2й патч, вылеты никуда не делись ))

i9-10900k, gtx1070, 16gb 3600Mhz RAM, Samsung 960pro SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GentleDevil сказал:

как это не странно но “удобный” ds4 еще менее удобен чем карабоксовый.

для этой игры мне удобней  ds4 , потом 360 и  х1 ,к нулевому после 360 во

 

1 час назад, GentleDevil сказал:

а КиМ все равно банально удобнее.

кто как привык ,я на ней тока в стратежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Вышел 2й патч, вылеты никуда не делись ))

i9-10900k, gtx1070, 16gb 3600Mhz RAM, Samsung 960pro SSD.

Для себя нашел единственный выход.
Перед запуском игры перезагружаю компьютер и запускаю с нуля только Стим и саму игру. Тогда идет нормально в 90% случаев. MSI Afterburner показывает потребление памяти в районе 10-11 Гб.
А если смотрел кино, был отрыт браузер, общался в дискорде и решил поиграть, то даже закрыв все программы, MSI Afterburner показывает потребление в 15 с лишним Гб, с файлом подкачки более 30 Гб. И в таком случае может вылететь даже при загрузке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, за все время был один вылет, порт конечно подкачал, заикания бывали в городах при первом посещении
a049932398fd.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SatirDog сказал:

P.S. Очень разочаровал God of War, который сначала сильно порадовал но потом также сильно разочаровал.

Че так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, так и есть, просто хорошая игра. P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
    • Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.  Что-то в ней есть.
    • Ну как всегда, Эпики отжигают. В Стиме спокойно продаётся.
    • Поддержу, на Бусти, как выпустите. Подписался на тему. “Пните”, пожалуйста, как будет готов перевод и я поддержу вас на Бусти.
    • Вполне стоит, особенно для тех, кто до сих пор играет. Мало того, что скидка владельцам оригинала 33%, так там еще и действительно нужные доработки, которые толком даже и в патч не впихнуть. Если по пунктам: Важные плюсы:
      - все 4 игры в одной, кампании переключаются из меню
      - больше не нужен мод на камеру - она стала наконец нормальной по дальности
      - не нужен "взлом" доступности всех фракций для мультиплеера - все доступны, не нужно ставить все 4 игры
      - мультиплеер больше периодически не входит в режим "пауза" на доли секунды в массовых зарубах (то, что меня больше всего раздражало), пофиксили
      - русская локализация в Стим-версии (в оригинальной не было, тока модами накатывалась)
      - обновленный под широкоформат интерфейс, без этого мерзкого растягивания квадратной миникарты в ромб, нормально работающий широкоформат для всех 4х игр (раньше на оригинал надо было шаманить или вообще забить и играть 4:3)
      - нормальный фулскрин оконный режим Приятное:
      - хорошо обновленные текстуры, сохранившие классический вид
      - внезапно, нормально обновили еще и модели, теперь нет этих уродских пятиугольных "кругов" на стволах
      - тени, свет Из минусов пока одно единственное - мультиплеер основан на Соулсторме с его ненужными летающими юнитами, надеюсь заведут режим переключения версий Лично я сначала тоже скептически подходил к этому релизу, памятуя, как халтурно поступили с обновленным пейсморин 1, но тут все на месте, действительно нужный ремастер по вполне нормальной цене (особенно по нынешним меркам).
    • Столько переводов вышло. Какой лучше? Mognet или nik1967 ?
    • Занялся переводом, сколько времени займет — не знаю. Пока есть нейронка и хочется с текстурами поработать...
    • https://disk.yandex.ru/d/x5te0GlFVuR2XA Подфиксил баги о которых выше писали, но шрифты к сожалению не поборол (они фиговые), там что-то связанное с SDF шрифтами и я не понимаю в этом. Но в целом русификатор работает под последнюю версию (та что с cs rin)
    • После выхода DLC купил по скидону и также жду обнову руссика, так как с новой версией старый руссик не работает(
    • Привет. Хорошо что ты заинтересовался переводом этой замечательной игры. К сожалению в тех части я не силен, разбор/сбор делал не я, а другой форумчанин mixa_pulemet.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×