Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.


Для меня удобные полноразмерные наушники всегда были очень важной частью жизни. Когда-то я практически постоянно сидел в них (шуметь было нельзя), не сильно заморачиваясь по поводу удобства, гоняясь за дешевизной.

К счастью, те времена далеко позади, но современным игрокам в любом случае повезло гораздо больше. Сейчас можно подобрать хорошие наушники по очень демократичной цене, но это точно будут наушники проводные. Razer же несколько лет назад подсадила меня на беспроводные ManO’War, и хотя с тех пор я их уже сменил на модель другого бренда (музыку в «мановарах» слушать было, прямо скажем, тяжеловато), впечатления от них остались в целом положительные.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег?

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

215233-razer-nari-ultimate-gallery-02.jp

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial.

Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры (только микрофон) и мессенджеры (гарнитуру полностью). «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer.

221021-2.jpg

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Не только наушники других производителей, но и старые ManO’War от самой Razer это умели (причем без необходимости установки ПО), благодаря чему вы могли сделать звук потише на корпусе наушников, одновременно наблюдая за уменьшающимися процентами на панели задач Windows. Увы, теперь так делать нельзя.

221227-3.jpg

Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно.

Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.

170953-1.png

Вот в такой позиции они звучали как надо

В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.

Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно.

Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?

222056-7.jpg

Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения

Но сама технология хороша. Несколько матчей в Modern Warfare убедили меня, что без THX Spatial я как будто играл в совершенно другую игру. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode (в русской версии «Экологический режим») — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага.

Технология появилась не так давно, но уже поддерживает большинство крупнейших игр на ПК: от DOOM Eternal до Half-Life: Alyx и от Red Dead Redemption 2 до Valorant. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать.

170954-2.png

ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar

Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.

221901-6.jpg

Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает.

Забавно, что на русскоязычном сайте Razer характеристики у микрофона ManO’War указаны лучше, чем у Nari. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось.

«Обычная» Nari отличается от Ultimate не то чтобы много чем. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком (я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX) HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации.

221617-4.jpg

Минимальный уровень тактильной связи HyperSense почему-то составляет 20%

Но тут придется мухлевать с профилями в Synapse, потому что вибрация раздражает во время прослушивания музыки. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes.

HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.


Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Еще есть странная модель Nari Essential: они дешевле еще на 3 тысячи, но там поменьше динамики (40мм вместо 50 мм в старших моделях и в ManO’War), нет поддержки проводного соединения, режима 7.1 и того самого регулятора громкости игры/чата. 

215233-razer-nari-ultimate-gallery-06.jp

Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах.

Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DMBidlov сказал:

Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111

у меня сенхы 660с вот это уши, а не геймерские уши типа спец для геймеров бла бла бла, это же развод, даже клавы тоже, мышки тоже редко хорошие делают любые бренды, еще геймерские кресла блин а чего обычное стула с подушкой не хватает? или обычное кресло. я бы понял там геймерские полностью отрабатывают сумму по качеству и по удобству. а так это разводило, жаль что разочаровали эти уши кого то…

Но должен заметит тот качественный рейзер когда то первые мыши те качество супер  хрень убьешь их, они до сих пор работают. а потом раскрутился бренд, качество все на соплях, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

еще геймерские кресла блин а чего обычное стула с подушкой не хватает?

Не хватает, особенно если с геймпадом играть нужен уже геймерский диван )

17 минут назад, Kantemir9000 сказал:

качество все на соплях, печально.

Щас всё на соплях, надо по быстрому новое лепить или за рынком не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду говорить за всю продукцию Razer, но то что мне удалось пощупать своими руками, это было больно! жутко не удобные мыши, наушники с отвратительным звуком (на мой вкус)... хотя конечно это не самое дорогое в линейке было, но уже куда дороже средней температуры по рынку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый и последний раз продукцию разер в виде мыши взял лет 12 назад, посмотрев рекламу в журнале. Такое говно, покрытие матовое через 3 мес. стерлось, а еще через пару колесико сдохло. Сейчас удобнее зашел на сайте почитал отзывы и берешь что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kantemir9000 сказал:

у меня сенхы 660с вот это уши

на чем гоняешь их? Тоже хочу 660 и звукавуху под них AE9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, реклама есть реклама, но эти наушники это хлам для лохов, брать что то с приставкой “гемерские” в плане звука это бесполезная трата денег. Ровно за эти же деньги можно взять AKG 712 Pro.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В чем заключается реклама?

То есть, ты хочешь сказать, что добровольно, за свои кровные купил этот хлам?!o_O

Ёбушки-воробушки , соболезную.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Selentika сказал:

То есть, ты хочешь сказать, что добровольно, за свои кровные купил этот хлам?!o_O

Ёбушки-воробушки , соболезную.

Конечно нет, но вопрос это не отменяет. Где реклама-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Конечно нет, но вопрос это не отменяет. Где реклама-то?

:D

 

17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле

Реклама хлама, который аж на 6 тысяч дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм...пользуюсь наушниками-каплями (вкладыши, причём без насильного вставления в ствол уха всяких резиновых изделий, как бы двусмысленно это не звучало) за 200 рублей. На кой такие х100 траты, фиг вас поймёт, господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Реклама хлама, который аж на 6 тысяч дешевле

У вас очень странное представление о рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы.
      Бренд Bloody, известный по хорошей периферии, которой многие из вас пользуются, запустил продажи линейки игровых мониторов. Давайте посмотрим на один из самых продвинутых вариантов, доступных на рынке, Bloody MN272Q.
      Очень необычно видеть столь большую коробку со знакомым логотипом.

      Комплектация до боли стандартная и соответствует, кажется, любому современному монитору: среднего размера руководство пользователя, кабель питания и кабель DisplayPort. Вариации встречаются только у двух последних: у нашего монитора встроенный блок питания, поэтому кабель в комплекте стандартный. Ну и высокая частота обновления достигается только при подключении через DisplayPort, так что выбор кабеля тоже был очевиден.

      Подставка выглядит массивно, будто сделана на века: основание выполнено из металла, вертикальная часть тоже металлическая, но с пластиковым покрытием. Снизу элементы крепятся одним болтом, а сам монитор «надевается» на подставку посредством стандартной защелки.
       
       
      В собранном виде монитор выглядит отлично. Логотип Bloody выполнен в темно-бордовом цвете и на черном фоне практически не заметен.
      Две ножки имеют длину примерно 35 см с внешней стороны и 25 см со внутренней, они образуют угол примерно 80 градусов. Отверстие под провода тоже есть.

      Монитор достаточно толстый — видимо, не в последнюю очередь из-за блока питания. Вентиляционные вроде бы намекают на «горячесть» модели, но какого-то интенсивного нагрева за время работы я так и не почувствовал. Я бы даже сказал, что монитор почти не греется.

      Задняя часть выглядит стильно. Тут логотип уже не темно-бордовый, а вполне себе красный, есть удобный джойстик, отверстие для замка и панель, закрывающая нишу со входами и выходами.
      Единственный недостаток — отсутствие отверстий под крепление на кронштейн. Эту модель можно поставить только на комплектную подставку.
      Зато подставка позволяет свободно крутить монитор, установив его, например, портретный режим или отрегулировать наклон и/или высоту.
      Портретный режим можно установить при повороте монитора в обе стороны — это редкость.
       
      С интерфейсами все хорошо: пара HDMI (144 Гц), пара DP (240 Гц) и аудио-выход.
       
      Включаем монитор — все хорошо, запас по яркости имеется (400 кд/м²). Рабочее разрешение 2560 x 1440 — наверное, самое оптимальное для диагонали 27", матрица — IPS с традиционно отличной цветопередачей.
      Забавно, что в меню можно выбрать не только стандартный sRGB, но и Adobe RGB, и даже Display P3. Я (почти) на любом мониторе сразу включаю HDR, и все это становится недоступным, но сам факт наличия этих пунктов не в самом дорогом мониторе удивил.

      Настроек предостаточно — есть даже чисто игровые опции, включая несколько вариантов подсветки (обожаю подсветку — ничего не могу с собой поделать).
       
      Матрица поддерживает штатный разгон: в обычном режиме GtG составляет 5 мс, с «высоким» разгоном — 2 мс. Есть еще экстремальный режим, но на нем заметны артефакты. Визуально продемонстрировать это проблематично, но часовая сессия в Doom: The Dark Ages оставила именно такое впечатление.
      Если вы хотите от них (артефактов) избавиться, то отключайте в настройках MRPT — технологию, позволяющая за счет динамического отключения подсветки нивелировать эффект от шлейфов от быстрых объектов. Если по-простому, то она повышает четкость картинки за счет эмуляции более высокого времени отклика. К чести производителя, он честно пишет в характеристиках, что 1 мс достигается именно за счет MPRT.
      MRPT я недолюбливаю, и MN272Q мое мнение не изменил. Если долго играть во что-то динамичное, то глаза со временем, увы, устают. Так что можете включить экстремальный разгон и отключить MRPT — и будет вас счастье.

      Из необычного: можно включить визуальное отображение частоты обновления.

      А еще к монитору можно подключить сразу два компьютера: сигнал можно вывести в формате «картинка в картинке» или просто разделить экран на две равные части.
      Windows 11 после краткого тестирование выдал пиковую яркость 446 нит. То есть базовый HDR у вас точно будет: многие почему-то считают его «ненастоящим», но это далеко не так. Разница хорошо видна даже в старых играх с использованием опции «Авто-HDR», не говоря о современных, фактически заточенных под игру с HDR.

      Не считая MPRT, в процессе работы мне не понравилась опция DCR: она динамически управляет яркостью экрана в зависимости от контента: если на вашем экране все черное, то яркость понижается, и наоборот. Почему-то во всех подобных мониторах яркость резко ползет вверх, даже если на экране появляется маленький белый курсор на темном фоне.
      Ну и встроенная акустика традиционно ни на что не годится. Интересно было бы изучить этот вопрос: почему даже в чисто игровых мониторах есть акустика, и кто ей пользуется?
      Остальное прям хорошо и по-богатому: отличные для IPS-матрицы углы обзора, никаких засветов, отсутствие посторонних шумов и нагрева (встроенный БП — это здорово), хороший запас по яркости, куча режимов цветопередачи и отличная работа даже с максимальным разгоном матрицы, если отключить MPRT.

      Характеристики экрана и матрицы:
      Диагональ экрана: 27" (68.6 см) Разрешение: 2560 x 1440 Шаг пикселов: 0.233 х 0.233 Плотность пикселей (PPI): 109 Формат экрана: 16:9 Тип матрицы: IPS Частота обновления: 240 Гц Время отклика (GtG): 5 мс Время отклика (Overdrive): 2 мс MPRT: 1 мс Яркость: 400 кд/м² Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Битность матрицы: 10-bit (8 bit+FRC) Цветовой охват: 1.07 млрд NTSC: 93% sRGB: 100% Adobe RGB: 97% DCI-P3: 96% Углы обзора: 178° / 178° Изогнутый экран: нет Антибликовое покрытие: есть Функции:
      Фильтр Low Blue Light Снижения мерцания Flicker Free Поддержка AMD FreeSync Поддержка Adaptive Sync Поддержка NVIDIA G-Sync HDR: HDR10 Картинка-в-картинке Интерфейсы:
      HDMI v2.1 TMDS, до 144 Гц DisplayPort v1.4, до 240 Гц Audio out 3,5 мм Характеристики корпуса:
      Наклон экрана: -5%/+15% Поворот экрана: -20%/+20% Портретный режим (Pivot): -90%/+90% Регулировка высоты: до 110 мм Крепление VESA: нет Встроенные динамики: 3 Вт х 2 Тип управления: джойстик Цвет корпуса: чёрный Цвет подставки: чёрный Размеры с подставкой (Ш х В х Г): 613.8 х 562.8 х 258 мм Размеры без подставки (Ш х В х Г): 613.8 х 362.5 х 85 мм Вес нетто: 6.55 кг Вес без подставки: 5 кг Блок питания: встроенный Энергопотребление: 40 Вт Энергопотребление в режиме ожидания: ≤ 0,5 Вт
    • Автор: james_sun

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS
      Сегодня на нашем операционном столе очутился бюджетный игровой монитор Digma Overdrive 24P511F с диагональю 23,8 дюйма.
      Устройство по классике поставляется в коробке из плотного картона, на тыльной и лицевой стороне которой изображен монитор с разных ракурсов. По бокам уместилось описание основных характеристик модели на русском языке.


      Сам монитор упакован в большой пакет и плотный пенопластовый конверт из двух половинок. В специальных выемках задней части одной из них обнаружен спартанский комплект поставки: компактный блок питания, угловой кабель DisplayPort, инструкция с гарантийным талоном, стойка, основание и красная «прищепка» для фиксации проводов. Почти все, кроме стойки и основания, упаковано в отдельные пакетики. Крепежный винт в моем случае уже был вкручен в основание.

      Собирается устройство натурально за полминуты безо всяких инструментов. На столе монитор стоит крепко: ничего не скрипит, не люфтит и не шатается. А еще он очень-очень легкий, почти невесомый. В собранном состоянии весит меньше 3 килограмм.

      Должен отметить, что для бюджетной модели 24P511F выглядит очень неплохо. Не побоюсь даже вставить слово «стильно». Основной цвет корпуса — матовый черный из пластика и стали, в двух местах его прерывает яркая красная полоса: речь идет о задней крышке и «ушах» в нижней части под экраном. В левом «ухе» также расположился маленький светодиод состояния, горящий белым цветом.

      Еще раз подчеркну, что основной цвет монитора — матовый черный, а значит, он неохотно собирает на себе отпечатки пальцев. За это большой плюс. Непосредственно экран, кстати, имеет антибликовое покрытие — неплохое подспорье при игре или работе в солнечный день. 
      Боковые грани экрана очень тонкие — около 0,5 сантиметра. Толщина основной части корпуса больше где-то на 0,2 сантиметра.

      Регулировка наклона монитора самая минимальная — позволяется наклонять его вперед на 5 градусов и назад на 15. По высоте и горизонтали его настроить никак нельзя — для этого извольте покупать подходящий настенный кронштейн.

      В левой задней части корпуса расположился скромный набор разъемов подключения: питание, один HDMI версии 1.4, один DisplayPort версии 1.2, а также разъем для подключения наушников через 3,5 мм. Чуть выше находится четырехнаправленный джойстик, отвечающий за доступ к меню и выключение монитора. Также есть встроенный набор функций по одному из указанных направлений джойстика — пользователь может быстро включить игровой таймер или прицел, переключиться между источниками сигнала или режимами изображения (Стандарт, Кино, Текст, Игра, FPS и RTS).

      Формально монитор поддерживает частоту развертку до 180 Гц, но тут следует знать, что добиться этого значения можно только при подключении через DisplayPort, если захотите пользовать HDMI — придется довольствоваться 144 Гц.
      Имеется встроенная поддержка технологий AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. Кроме того, у 24P511F есть и встроенные динамики, но их звучание, как водится, не выдерживают никакой критики — они сгодятся только на совсем уж крайний случай, когда у владельца монитора нет возможности подключить внешнюю акустику.

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил. Разве что в моем случае было небольшое свечение у нижней грани экрана. Углы обзора тоже хороши для имеющегося типа матрицы — 178 градусов в обоих направлениях. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 1920x1080 пикселей. 
      В целом, Digma Overdrive 24P511F вполне неплохо чувствует себя и при просмотре фильмов, и в играх. Для особо привередливых есть режим MPRT, с которым заявленное время отклика матрицы составляет 1 мс.

      Отмечу, что кого-то может расстроить не самый впечатляющий показатель контрастности монитора — всего 1000:1. Это мало даже по меркам IPS. С другой стороны, а что вы хотели за такие деньги? 
      Стоимость устройства на момент написания обзора начинается от 10 000 рублей.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приветствую, уважаемое сообщество поклонников Dark Deity! Спешу поделиться с вами  о ходе работы над русской локализацией игры. На данный момент проделана часть работы, и я хочу подробно рассказать о текущих результатах. Полностью завершенные разделы: ✅ Chapnames - все названия глав теперь на русском языке
      ✅ Classes - полная локализация всех игровых классов
      ✅ Items - все предметы в игре имеют русскоязычные названия и описания
      ✅ Skills - способности персонажей теперь с понятными русскими названиями
      ✅ Tutorials - обучающие материалы полностью переведены
      ✅ Weapons - весь арсенал оружия локализован

      Остались сюжетными диалогами и репликами персонажей.  Переведено 30%
    • Подскажите какие моды накатывать на обычные сталкеры. Что бы улучшить только графику, не теряя атмосферу и чтоб более менее стабильно работало всё?
    • Надеюсь это очень скрытый сарказм..
    • Не хотел расстраивать, но ты опять попил мочи, son
       
    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе новый шедевр Хуанга для пк быдла не из ИИ корпораций  будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×