Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SteamSpy: тираж Horizon Zero Dawn в Steam составляет 426 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

214855-a2af988d3d14b23655d55b7c2a44dd56.

Из всех покупателей игры в Steam внушительные 35% уже проходили ее на PlayStation 4.


По актуальным данным SteamSpy, Steam-версия Horizon Zero Dawn продалась тиражом примерно 426 тысяч копий. Об этом сообщает DSOGaming.

214617-Horizon-Zero-Dawn-Steamspy.jpg

Точные данные доступны только донатерам

Куда более интересную статистику собрал портал PlayTracker, отслеживающий игроков сразу на двух системах. По его данным, из всех покупателей игры в Steam внушительные 35% уже проходили ее на PlayStation 4. Это примерно вдвое больше, чем обычные ПК-релизы, следующие после консольных. Единственной игрой со схожими показателями является Grand Theft Auto 5.

Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров.

Наконец, моддер Kaldaien выпустил библиотеку, которая должна помочь всем, кто страдает от «заиканий» в HZD. Также она делает фрейм-пейсинг более стабильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров” Так это и понятно, такой бредовый трэш прокатывает только на соснольках. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Ужасно она оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Нисколько она не стабильна. Микро-фризы, заикания, потеря некоторых звуков при прохождении более 2 часов, нереальное пожирание ОЗУ в районе 8гб и выше, частые просадки FPS при большом количестве эффектов и частиц, особенно хорошо это проявляется, когда сражаешься с большими противниками.

По сути это откровенно очень дерьмовый порт на моей памяти. Вместо того чтобы полностью реализовать работоспособность игры и движок с библиотеками перенести нормально на PC платформу, тупо сделали сраную оболочку эмулятора, которая и запускает файлы от платформы Playstation. То есть мы играем через посредника, который не умеет работать с DirectX, а уж тем более с Vulkan’ом. Нам впихнули очень ленивый порт, который был реально сделан за пол года на коленках.

Вспоминаем PSOne mini, там тоже был эмулятор, который ещё к тому же очень плохо работал в отличие от эмуляторов от фанатов. При этом эмуляторы от энтузиастов ещё могут выдавать widescreen hook, решейдинг плагины и подгон разрешения. Смешно это всё, Sony просто дебилы, сами себе запороли порт на ровном месте, а я бы на их месте сделал предзаказавшим бета-тест перед релизом.

Но раз им настолько плевать на PC игроков, то не удивительно что продажи не такие хорошие, как хотелось бы.

А ещё учитывая что перед релизом игры, была новость от разрабов Marvel's Avengers, которая была откровенно отвратительной по отношению к игрокам, что spider-man будет экзом PS-платформы, не удивительны плохие продажи.

Sony сами себя загоняют в гроб, я только этому рад. Пора уже как-то относится к потребителю по-человечески. Почему-то Microsoft во всю старается только лучше сделать, хоть и не гладко. Но Sony на фоне Майков смотрится полным отстоем. Ни свежих идей, ни нормального маркейтинга, предвзятые игры (да да, привет the Last of US Part 2), завышенные цены на игры, пофигическое отношение к игрокам ради своей выгоды (это уже так не работает, годы идут всё таки), полнейший обман с PS5 (особенно касаемо графики и SSD, никакой революции не будет в ближайшие 5 лет).

Сейчас Sony выглядит как мразота. Я это всё говорю от части потому что у меня есть PS4 оригинал, и в него я шпилил исключительно в экзы, их мало и они дорого стоят, а местами цена не оправдана высока за среднего качества экза.

Мне PC платформа намного больше по душе, начиная от удобного Steam’а для сообщества заканчивая полной настройкой графики и других вещей в повседневности. Не говоря уже о том, что Nvidia добавила, казалось бы фигню, функцию в драйверах “резкость”, которую я для древних игр 90-2010 годов могу запустить с более чёткими текстурами и со сглаживанием. Спасибо Vulkan, что ты существуешь, с тобой я могу поиграть во всё старьё без лагов и вылетов.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Крайне удивительно, учитывая 2800р/50евро за кривой порт 3,5-летней игры.

Ещё учитывая, что Майки за свои новинки и порты с Xbox просит вменяемые деньги по регионалке. К тому же порты у Майкрософт отличные.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров.

Хе-хе-хе-хе. Надеюсь это показывает насколько ПК игроки заинтересованы этими посредственными эксклюзивами. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Хе-хе-хе-хе. Надеюсь это показывает насколько ПК игроки заинтересованы этими посредственными эксклюзивами. 

Хреновый порт не каждый готов купить + скачки цен

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sergtrav сказал:

Особенно вменяемые деньги она просит за Flight simulator, никогда такой вменяемости не встречал.

Я думаю это связанно с правами пользования реальных наименований моделей и марок самолётов, отсюда такой жирный ценник.

Всё таки дорогое удовольствие покупать права на пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел взять за 930р., но не успел. Подумал скачать с торрента, а потом взять на распродаже. Теперь даже с торрента качать не буду, а брать тем более, т.к посмотрел стримы и понял, что это не мой постапокалипсис. Плюс на оптимизацию забили и вторую часть на ПК если и выпустят, то лет через пять, и то не факт. А ПС5 я покупать не собираюсь.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё учитывая, что Майки за свои новинки и порты с Xbox просит вменяемые деньги по регионалке. К тому же порты у Майкрософт отличные.

Вот как раз с портами с Xbox у меня лично были проблемы. Что в gears of war 4. что в forza horizon 4 нормально из за вылетов поиграть не смог. А здесь (комп соответствует рекомендованному) ни микрофризов не вылетов. Да и игра очень понравилась. Единственное, с чем соглашусь, это высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Нисколько она не стабильна. Микро-фризы, заикания, потеря некоторых звуков при прохождении более 2 часов, нереальное пожирание ОЗУ в районе 8гб и выше, частые просадки FPS при большом количестве эффектов и частиц, особенно хорошо это проявляется, когда сражаешься с большими противниками.

Хм, ничего из этого не заметил.А ОЗУ игра резервирует сразу на старте и больше не жрёт совсем. По крайней мере у меня так — сразу 10гб и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, monkalex сказал:

Хм, ничего из этого не заметил.А ОЗУ игра резервирует сразу на старте и больше не жрёт совсем. По крайней мере у меня так — сразу 10гб и точка.

Жрет. От того и вылеты.
При чем жрет непонятно по каким причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылеты,на моей бюджетной сборке вылетов не наблюдется,качество моделей и текстур на максимальных,остальное просто высоко,не могу понять о чем вы,фпс только почему — то 58 всегда (

Поиграю конечно подольше,мб. что нибудь начнется,но пока все довольно нормально, запустилась довольно быстро вылетов и прочих проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доктор Кто (14й сезон — он же первый сезон, т.к. ремейк) — какой-то ужОс. Вроде сделано все добротно и картинка норм, но пропал весь британский лоск, пусть и дешевый. ГГ стал пошло и грязно — по американски, шутить про свою личную жизнь (про то, что он там отжигает на дискотеке в юбке среди мужиков — умолчу). Всюду понатыканы геи и трансы , и ладно бы просто , как часть мира , но ведь нет — с особым диснеевским акцентом на их ориентации и на них самих, при этом абсолютно никакого смысла это не несет.  я в принципе привык к британским сериалам — там часто добавляют таких персонажей, но им хоть историю и место в сериале прописывают нормально, а тут просто ради квоты на извратов в кадре. графоний — диснеевский, сюжет (а точнее ремейк) первой серии — диснеевский, постановка — диснеевская. Они даже песни запели, как в диснеевских фильмах , мультиках и шоу…  - хз — на данный момент это не Доктор Кто .  p.s. Качество — относительно да, смотрибельно — в общем да , но утерян весь шарм 
    • Похоже, в течение недели или чуть больше типы из одной группы в ВК выпустят платный русификатор. Не буду их рекламировать, через гугл найти можно.
    • @Freeman665 а, это ремейк модификации работанной на GZDoom для Doom2. По этому не похоже.
    • Я не смотрел, но вижу, что везде пишут, что сезон и правда получился слабым. Тоже не фанат, так что желания проверять нет никакого, возможно как-нибудь третий сезон посмотрю, который говорят неплох, и который я пропустил в своё время.
    • У вас у всех больше достижений, чем у меня.  Вы и играете лучше и воспринимать текст вам проще. А то когда редактируешь текст, как-то недочего… в старой версии даже не все арты были на местах... а пройти текущую версию — нет возможности .
    • Прямо в стимовской версии.

      При запуске спрашивает, какую версию запускать. (Классик — это оригинальная, первая — ремастер). @Sudakov Pavel на юнити ремастер, как я понимаю.

      Вижу файлы типа Maps_Loc.txt
    • Ремастер и переводы? Можно ссылку на ремастер? Интересно глянуть.
    • ну на самом деле — не совсем) китайские похожие на руку , что в районе 1к имеют значительно больший простор для движения дисплея , но данный функционал нафиг не сдался 99% потребителей , т.к. они ставят монитор на ножке , подгоняют высоту кресла и Ура — на годы вперед)
    • повторяй себе эту фразу каждое утро перед зеркалом, возможно осознаешь ,как тебя воспринимают люди вокруг. p.s. ты хоть чужие посты читай, неродной. Тролльский фанатичный жир настолько тебе заливает глаза, что ты даже не видишь , что пишут другие.
    • я не был, впрочем, фанатом Любовь. Смерть. Роботы, но какой же 4 сезон проходной ей богу.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×