Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SteamSpy: тираж Horizon Zero Dawn в Steam составляет 426 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

214855-a2af988d3d14b23655d55b7c2a44dd56.

Из всех покупателей игры в Steam внушительные 35% уже проходили ее на PlayStation 4.


По актуальным данным SteamSpy, Steam-версия Horizon Zero Dawn продалась тиражом примерно 426 тысяч копий. Об этом сообщает DSOGaming.

214617-Horizon-Zero-Dawn-Steamspy.jpg

Точные данные доступны только донатерам

Куда более интересную статистику собрал портал PlayTracker, отслеживающий игроков сразу на двух системах. По его данным, из всех покупателей игры в Steam внушительные 35% уже проходили ее на PlayStation 4. Это примерно вдвое больше, чем обычные ПК-релизы, следующие после консольных. Единственной игрой со схожими показателями является Grand Theft Auto 5.

Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров.

Наконец, моддер Kaldaien выпустил библиотеку, которая должна помочь всем, кто страдает от «заиканий» в HZD. Также она делает фрейм-пейсинг более стабильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров” Так это и понятно, такой бредовый трэш прокатывает только на соснольках. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Ужасно она оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

А игрушка оказалась довольно-таки хорошей!Кто-то сравнивал с праймал-ну совсем не похоже.Жалобы на кривой порт...игра прекрасно оптимизирована,50-60 фпс в FHD без фризов на высоких.

Нисколько она не стабильна. Микро-фризы, заикания, потеря некоторых звуков при прохождении более 2 часов, нереальное пожирание ОЗУ в районе 8гб и выше, частые просадки FPS при большом количестве эффектов и частиц, особенно хорошо это проявляется, когда сражаешься с большими противниками.

По сути это откровенно очень дерьмовый порт на моей памяти. Вместо того чтобы полностью реализовать работоспособность игры и движок с библиотеками перенести нормально на PC платформу, тупо сделали сраную оболочку эмулятора, которая и запускает файлы от платформы Playstation. То есть мы играем через посредника, который не умеет работать с DirectX, а уж тем более с Vulkan’ом. Нам впихнули очень ленивый порт, который был реально сделан за пол года на коленках.

Вспоминаем PSOne mini, там тоже был эмулятор, который ещё к тому же очень плохо работал в отличие от эмуляторов от фанатов. При этом эмуляторы от энтузиастов ещё могут выдавать widescreen hook, решейдинг плагины и подгон разрешения. Смешно это всё, Sony просто дебилы, сами себе запороли порт на ровном месте, а я бы на их месте сделал предзаказавшим бета-тест перед релизом.

Но раз им настолько плевать на PC игроков, то не удивительно что продажи не такие хорошие, как хотелось бы.

А ещё учитывая что перед релизом игры, была новость от разрабов Marvel's Avengers, которая была откровенно отвратительной по отношению к игрокам, что spider-man будет экзом PS-платформы, не удивительны плохие продажи.

Sony сами себя загоняют в гроб, я только этому рад. Пора уже как-то относится к потребителю по-человечески. Почему-то Microsoft во всю старается только лучше сделать, хоть и не гладко. Но Sony на фоне Майков смотрится полным отстоем. Ни свежих идей, ни нормального маркейтинга, предвзятые игры (да да, привет the Last of US Part 2), завышенные цены на игры, пофигическое отношение к игрокам ради своей выгоды (это уже так не работает, годы идут всё таки), полнейший обман с PS5 (особенно касаемо графики и SSD, никакой революции не будет в ближайшие 5 лет).

Сейчас Sony выглядит как мразота. Я это всё говорю от части потому что у меня есть PS4 оригинал, и в него я шпилил исключительно в экзы, их мало и они дорого стоят, а местами цена не оправдана высока за среднего качества экза.

Мне PC платформа намного больше по душе, начиная от удобного Steam’а для сообщества заканчивая полной настройкой графики и других вещей в повседневности. Не говоря уже о том, что Nvidia добавила, казалось бы фигню, функцию в драйверах “резкость”, которую я для древних игр 90-2010 годов могу запустить с более чёткими текстурами и со сглаживанием. Спасибо Vulkan, что ты существуешь, с тобой я могу поиграть во всё старьё без лагов и вылетов.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Крайне удивительно, учитывая 2800р/50евро за кривой порт 3,5-летней игры.

Ещё учитывая, что Майки за свои новинки и порты с Xbox просит вменяемые деньги по регионалке. К тому же порты у Майкрософт отличные.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Можно констатировать, что игра не привлекла большого количества ПК-геймеров.

Хе-хе-хе-хе. Надеюсь это показывает насколько ПК игроки заинтересованы этими посредственными эксклюзивами. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Хе-хе-хе-хе. Надеюсь это показывает насколько ПК игроки заинтересованы этими посредственными эксклюзивами. 

Хреновый порт не каждый готов купить + скачки цен

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sergtrav сказал:

Особенно вменяемые деньги она просит за Flight simulator, никогда такой вменяемости не встречал.

Я думаю это связанно с правами пользования реальных наименований моделей и марок самолётов, отсюда такой жирный ценник.

Всё таки дорогое удовольствие покупать права на пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел взять за 930р., но не успел. Подумал скачать с торрента, а потом взять на распродаже. Теперь даже с торрента качать не буду, а брать тем более, т.к посмотрел стримы и понял, что это не мой постапокалипсис. Плюс на оптимизацию забили и вторую часть на ПК если и выпустят, то лет через пять, и то не факт. А ПС5 я покупать не собираюсь.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё учитывая, что Майки за свои новинки и порты с Xbox просит вменяемые деньги по регионалке. К тому же порты у Майкрософт отличные.

Вот как раз с портами с Xbox у меня лично были проблемы. Что в gears of war 4. что в forza horizon 4 нормально из за вылетов поиграть не смог. А здесь (комп соответствует рекомендованному) ни микрофризов не вылетов. Да и игра очень понравилась. Единственное, с чем соглашусь, это высокая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Нисколько она не стабильна. Микро-фризы, заикания, потеря некоторых звуков при прохождении более 2 часов, нереальное пожирание ОЗУ в районе 8гб и выше, частые просадки FPS при большом количестве эффектов и частиц, особенно хорошо это проявляется, когда сражаешься с большими противниками.

Хм, ничего из этого не заметил.А ОЗУ игра резервирует сразу на старте и больше не жрёт совсем. По крайней мере у меня так — сразу 10гб и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, monkalex сказал:

Хм, ничего из этого не заметил.А ОЗУ игра резервирует сразу на старте и больше не жрёт совсем. По крайней мере у меня так — сразу 10гб и точка.

Жрет. От того и вылеты.
При чем жрет непонятно по каким причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылеты,на моей бюджетной сборке вылетов не наблюдется,качество моделей и текстур на максимальных,остальное просто высоко,не могу понять о чем вы,фпс только почему — то 58 всегда (

Поиграю конечно подольше,мб. что нибудь начнется,но пока все довольно нормально, запустилась довольно быстро вылетов и прочих проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×