Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ролевая игра GreedFall продалась тиражом в миллион копий

Recommended Posts

200748-2221dacb-8524-4f80-b350-3232174c0

Spiders Studio и Focus Home Interactive рапортовали, что продажи ролевой игры GreedFall по всему миру преодолели планку в миллион копий.


Spiders Studio и Focus Home Interactive рапортовали, что продажи ролевой игры GreedFall по всему миру преодолели планку в миллион копий.

200748-2221dacb-8524-4f80-b350-3232174c0

Разработчики отметили, что с момента запуска в сентябре прошлого года их детище «завоевало сердца и умы игроков, став знаковой RPG». Они также сообщили, что «рады и гордятся тем, что вселенная, персонажи и игровой опыт, который мы создали, смогли порадовать так много геймеров по всему миру. Этот успех дает нам еще больше желания подарить им новые мечты и путешествия».

 

Share this post


Link to post

Даже странно, учитывая, что “открытый мир” и каждый пласт в игре — бутафория.
Если убрать беготню — то останутся лишь архитипичные компаньоны и простенький сюжет с очевидной концовкой.
 P.S. Кстати, я проходил исключительно на огнестреле от начала до конца — и это очень смешная и глючная механика.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Игра вообще в целом наполнена странными механиками и нудной беготнёй, но при этом почему-то цепляет — удивительный момент. Прошёл не без удовольствия.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А ставили бы адекватный ценник, глядишь сейчас бы уже было 3-5 миллионов копий

Share this post


Link to post

Один остров, поделённый на псевдо-свободные регионы весьма странен в своих возможностях по нему передвигаться. Сюжет хоть и вторичен, но немного подстёгивает к желанию узнать что будет в конце. Но в итоге после 10 часов игры устаёшь от однообразности и слишком несвободного “свободного” мира игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Честно-все игры у пауков скучные,вроде и сюжет на месте и ролевая составляющая присутствует.И да-очень много беготни,если бы эти моменты наполнили какими-нибудь встречами,событиями,играбельность игрушки повысилась бы в разы.

Share this post


Link to post

Их Техномансер понравился намного больше, прошёл, эту же удалил через пару часов, совсем не зашла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А есть альтернатива? Я вот не вижу.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Kassare сказал:

Их Техномансер понравился намного больше, прошёл, эту же удалил через пару часов, совсем не зашла.

Если закрыть глаза на сеттинг, то гридфол — просто улучшенный техномант.

Share this post


Link to post
17 часов назад, tyht сказал:

А ставили бы адекватный ценник

А распродажи на что? я вот себе купил ее на распродаже +100руб скидка за Стим бонусы … обошлось в ~800руб.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Alrs сказал:

Если закрыть глаза на сеттинг, то гридфол — просто улучшенный техномант.

Самые начальные побочные квесты уже вызывали раздражение,  сеттингом проникнуться не успел. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Общие продажи сериала, в свою очередь, преодолели рубеж в 50 миллионов копий. 
      Геймдиректор серии файтингов Tekken Кацухиро Харада сообщил, что продажи седьмой части, вышедшей в 2017 году на PS4, Xbox One и PC, превысили 6 миллионов копий.
      Общие продажи сериала, в свою очередь, преодолели рубеж в 50 миллионов копий. 
      Ранее компания Bandai Namco представила новый трейлер с описанием четвертого сезона, который стартует этой осенью. Он добавит в игру классического персонажа Кунимицу и новый этап Vermilion Gate. Еще одного персонажа и этап разработчики представят в начале весны 2021-го.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53783  
    • У меня пару патчей назад с павуками один раз такое было. Их была огромная толпа и завис самый дальний, я ещё тогда подумал что ему мб походить было некуда. После перезагрузки всё стало норм, и так и не удалось какую-то закономерность выявить. Вполне возможно что это и не русификатора беда.
    • Добавил Clannad Side Stories.
    • Отличный план!
      Только всё равно иного(сильно реже), но будет проскальзывать, так как хоть и сильно поверхностно, но всё таки я знаю и японский)
    • Фу нах. Еще на пк выпустите и в системках напишите 3080gtx30708090 с 48,986 гб.
    • Как всегда, фанаты сделали лучше, чем многомиллионные компании.
    • Здорово. Я даже запах из детства почувствовал, как если бы вновь играл.
    • Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Во время презентации компании Square Enix на трансляции TGS 2020 Online был представлен трейлер коллекционного сборника классических игр COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для консоли Nintendo Switch. Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Специально для премьеры на Nintendo Switch все игры сборника снабжены новыми возможностями и функциями, такими как увеличение скорости перемещения, режим отображения в стиле ретро и многие другие. Поклонники классических ролевых игр смогут начать поиски приключений, сражения с монстрами и изучение волшебных миров уже 15 декабря 2020 года, когда сборник COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для Nintendo Switch поступит в продажу. Оформить предзаказ можно уже сейчас в сервисе Nintendo e-Shop.
    • Считаем дни до того, как Близы очухаются и потребуют удалить всё нафиг.
       
    • Например, в Call of Duty: Modern Warfare почти пропали падения частоты, которые на One X встречаются очень часто. А в Hitman 2 и Final Fantasy XV частота выросла до двух раз в зависимости от сцены. Сегодня мы писали о кратких впечатлениях журналистов от обратной совместимости на Xbox Series X, но у Digital Foundry, как обычно, вышел самый подробный разбор с точными данными. Стоит отметить, что даже DF получила доступ не ко всем играм, которые хотела, и тем не менее ряд протестированных проектов показали очень серьезное улучшение производительности. Стоит учесть, что Xbox Series X не способна увеличить производительность, если она была намеренно ограничена 30 кадрами в секунду самими разработчиками. То же касается разрешения — его увеличить нельзя. У Microsoft есть планы по обновлению старых игр за счет доступа к коду системы, но пока не понятно, продвинется ли эта идея дальше ее собственных игр вроде ремастера Gears of War, которому хотят поднять и разрешение, и частоту кадров. Почти все тесты проводились в играх с активным режимом производительности: то есть с пониженным разрешением и «плавающей» частотой кадров. В этих условиях Xbox Series X показал себя отлично. Например, в Call of Duty: Modern Warfare почти пропали падения частоты, которые на One X встречаются очень часто. А в Hitman 2 и Final Fantasy XV частота выросла до двух раз в зависимости от сцены. Hitman 2 — уникальная игра еще и в том плане, что в игре частота кадров разблокирована даже в полноценном 4K-режиме. В нем Series X тоже обходит One X почти вдвое большую часть времени. Из других игр были протестированы Sekiro, Monster Hunter World, No Man’s Sky и Dead or Alive 6 — все работают хорошо, хотя до стабильных 60 кадров в секунду консоль добирается не всегда. Но в любом случае это значительно лучше, чем было на Xbox One X. Единственной игрой с Xbox 360 в тесте стала GTA 4. На всех консолях она работает в 720p, и на Xbox Series X она наконец-то работает при стабильных 60 fps. Ранее на консолях это было невозможно. Еще одна особенность нового поколения — уникальная технология HDR, которая будет работать в большинстве «старых» игр. GTA 4 — одна из них, но ведущий отметил, что некоторые участки картинки были слишком яркими, и после репорта инженерам Microsoft они ее просто отключили. Полное видео:
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×