Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инди-разработчик в шоке от низких продаж своей игры на PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

По его словам, недельный тираж Nowhere Prophet на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.


Глава инди-издательства No More Robots Майк Роуз пожаловался на очень слабые продажи Nowhere Prophet — неплохого карточного баттлера. Но досталось всего одной платформе — PlayStation 4.

По его словам, недельный тираж на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.

Майк надеется, что их следующий релиз — Descenders — покажет себя лучше. Игра выйдет на PS4 25 августа.

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

Ранее Майк уже отметился несколькими громким заявлениями. Та же Descenders отлично показала себя на Xbox, а вот к Steam у него очень много претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может игроки уже наелись одноообразной низкосортной индюшатиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

а чего он хотел с таким ценником? Даже в Стиме, где она стоит в 3 раза дешевле её вряд ли кто возьмёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на ПС4 есть во что играть… А на боксе со свичтом народ вечно в магазе тусит, чтобы чего такого купить ещё, чтобы не простаивала консоль =) Реал. Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
38 минут назад, ZwerPSF сказал:

Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

Мне кажется, Свич если и стоит покупать, то со взломом. Мало того, что сама мобилка стоит как ПС4, так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tyht сказал:

так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Свич нормально покупать для закрытия беклога индюшни. На скидках она плюс-минус как в Стиме стоит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наивный инюшелопер хотел продать телефонного говна за 1.5к. В PS Store даже Minecraft дешевле, а это куда более вариативная игра с нереальной реиграбельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

ее надо было на телефон выпускать, а не лавэху на бесполезной платформе фармить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гейстор пускай бежит, там примут, пожалеют и денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все почему:

Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Файлы
Файлы, относящиеся к данной игре, не найдены.
Новости
Новостей, относящихся к данной игре, не найдено.

...Ну и еще названьице, тоже, наверное, добавляет продаж — тут, думаю, вступает в силу синдром Каквыяхту Назовёте. Поназовут, понимашь, игор типа “Популейшен зиро” или “Чозен Дик фром Маунтин” и ждут, что на них прям вот так и слетятсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×