Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прошедший финансовый квартал стал для EA самым прибыльным за всю историю компании

Рекомендованные сообщения

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года.


Аналитик Даниэль Ахмад привел краткую выжимку из финансового отчета Electronic Arts за прошедший финансовый квартал, который стал самым успешным в истории компании.

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года. Чистая прибыль за квартал составила 365 миллионов долларов. Доход от цифровых продаж составил 5,98 миллиарда долларов (год назад данный показатель был на 17% меньше). 

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

В дальнейшем EA планирует покупать новые студии и вкладываться в разработку различных проектов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

А не вброс горы игр в Стим принёс приток новой аудитории? Ни в какую не хотят признавать место и влияние Стима. 

Доходы миллиардные, доходы рекордные… Собственно, как обычно. Только вот нытьё про “разработка игр дорожает”, “нужно поднять цены” совсем не вклеивается в ситуацию. Но конечно поднимут. Что с этим поделать,  как препятствовать? Если только не покупать вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

Аааааа, вон в чем дело, а я то думал во всем стим виноват. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Нет стим животворящий, он наверно ещё и бесплодие лечит и бородавки сводит.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Так никто и не спорит. Что сидели и скупали на что глаза глядели в Стиме. Сам до этого ориджин запускал раз 1-2 в год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD
Я не большой любитель этого издательства, но после “триумфального” возврашения не удержался и  ворвался в ремастер burnout paradise. А сейчас как идиот с криком ВИИИИИ врываюсь в паки мобов SWTOR. 
Мне вернули мой 2012.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD

Ага, и давно работает в убисофт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ага, и давно работает в убисофт.

Работал. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на это повлиял не ковид, а то, что они вернули игры в стиме. Я лично  закупил кучу, типа мэ3, да2, даИ и т.п. Вопрос к ним: и стоило оно того, убирать игры изначально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×