Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста

Рекомендованные сообщения

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 


Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.

Цитата

 

В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.

В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.

 

Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест. 

Цитата

 

Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.

Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.

Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.

Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.

Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.

 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа

Сейчас уже давно не начало 2000х Игроки даже до половины игры могут не дойти, поэтому кому то и нужно, что ты говоришь, а остальным просто нужна отличная игра. А какая она уже дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа. То есть начать игру и пройти всё, что есть в игре. 

Подобный “подход” работает для сюжетно-ориентированных игр, как Mafia, или чистокровных FPS, как Вольф, но ни как не для тех же RPG, или игр, а-ля Deus Ex. Стиль прохождения игры, её возможности для отыгрыша персонажа, да за один раз всё получить? Так там весь смысл в её возможностях для перепрохождения и изменения тактики геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт на отстрел похоже-разветвлений много,а компания покороче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа

сейчас даже мелкие игры могут быть достаточно большими, чтоб за одно прохождение не увидеть всего. Для меня это не задел на реиграбельность, а хорошая вариативность в рамках единственного забега. Про всё, что осталось за кадром, интересно узнать чисто для справки, но не обязательно переживать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой подход я только приветствую. В некоторых играх, примерно такое уже было и они никак провалами не считались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

Подобный “подход” работает для сюжетно-ориентированных игр,

Но ведь Киберпук и есть сюжетноориентированная игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компашка короткая, как серпом по импланту :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

При этом ради каждых 20 новых комнат при следующем прохождении надо заходить в 20 комнат, которые они уже видели. В этом и есть главная беда реиграбельности.

Это проблема плохой игры. А если игра плохая, то хоть нужно её проходить второй раз, хоть не нужно — всё одно, говно. А хорошую игру перепроходить не в напряг, хороший пример тот же Ведьмак 3, который, как уже было сказано, большинство до конца даже не прошли, при этом, это игра, которую с большим удовольствием проходят по 2-3 раза, потому что сделано с душой, какгрится.

Так что никакой беды не будет, если Киберпанк будет интересным. А если он будет неинтересным, то не нужда реиграбельности его таким сделает.

8 часов назад, Hellson сказал:

Но ведь Киберпук и есть сюжетноориентированная игра...

Думаю, имелось в виду линейно-сюжетные. К примеру, игры типа TLOU, которую даже можно не играть, а “пройти на ютубе”, ничего особо не потеряешь. :)

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж хорошо, реиграбельность еще сильнее повысится. Жаль, что все таки нельзя более пассивного персонажа-хацкера сделать, но и без него есть где разгуляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AKortik сказал:

реиграбельности

 

Игра, в которой в совокупности 120 заданий, которые можно пройти двумя способами, лучше игры, в которой в совокупности 15 заданий, которые можно пройти 8 способами. 

Жертвовать тремя сюжетными заданиями в угоду тому, чтоб одно можно было пройти по стелсу, либо напролом, либо через взлом - плохо. Из этого получается не сюжетный боевик, которым киберпанк является, а экшен-песочница типа хитмана.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игра, в которой в совокупности 120 заданий, которые можно пройти двумя способами, лучше игры, в которой в совокупности 15 заданий, которые можно пройти 8 способами. 

Всё очень относительно, ещё смотря какие это 120 заданий. Когда действия игрока влияют на мир чем это плохо?

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Из этого получается не сюжетный боевик, которым киберпанк является, а экшен-песочница типа хитмана.

Бытует мнение что это РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Бытует мнение что это РПГ...

Разработчики больше года назад полностью изменили жанр на приключенческий боевик.
LW0khaWpLSQ.jpg

F1RfxEP9Uz4.jpgl2iLV8F6B88.jpg

Единственное устаревшее описание, которое до сих пор не поменяли и которое продолжает вводить игроков в заблуждение — это описание на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Единственное устаревшее описание, которое до сих пор не поменяли и которое продолжает вводить игроков в заблуждение — это описание на русском.

955cf31afa95a3021c80d7a51b4e9d9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

955cf31afa95a3021c80d7a51b4e9d9f.jpg

Важны не ошибочные тэги, а то, как разработчики называют свою игру везде. 
А она во всех описаниях, во всех их социальных сетях позиционируется ни как RPG, ни как Action-RPG, даже ни как Action-Adventure RPG, а чисто как Action-Adventure.

Официальный сайт.
DSAldc5Qq5w.jpg


Закрепленный трейлер на ютубе.
sIF1eBEoIgM.jpg

Описание канала на ютубе.
W16lYLtV2i8.jpg

На фейсбуке.
4svArOTLHhc.jpg

В твиттере.
5XlC70ZPMbQ.jpg


В 2018-м году они позиционировали игру как RPG. 
2MnTtDe-9pw.jpg

Спустя год, в 2019-м, они поняли, что это было бы введением игроков в заблуждение и поменяли обозначение жанра.
UfwIIivoloU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Спустя год, в 2019-м, они поняли, что это было бы введением игроков в заблуждение и поменяли обозначение жанра.

Просто зная современную фантазирующую и токсичную аудиторию прогибаются под нее, чтоб охладить особо вспыльчивые умы.

Так-то, по сути, Ведьмак 3 тогда тоже не РПГ — какой там отыгрышь роли? Нам дают уже сформировавшегося персонажа с определенным взглядом на мир :D

Суть-то не меняется — как была игра с вариативностью решения поставленных задач с качественными диалогами, так ей и осталась. Вменяемые граждане ждут именно этого.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому  Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали?
    • Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.
    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×