Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Играть обязательно с онлайном.

Никакого гриферства там не было ни на релизе, ни у тех из знакомых, кто играл сильно позже. Игра в этом плане очень грамотно построена и ограничивает агентивность игроков друг на друга.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

В том и соль, что аудитория игр Кодзимы делится на тех, кому нравится сюжет и тех, кому нравится геймплей.
В 2015-м году именно невыносимый, но обязательный геймплей уничтожил для меня игру.
AxFEjFIz5pI.jpg

Если тебе нравится недоделанный кусок под названием сюжет МГС 5, то сорян у тебя нет вкуса, тут суть не в том нравится или не нравится сюжет, а в том что там обрубок сюжета, у которого нет конца, часть которая должна была закольцевать серию, безжалостно просирается и вызывает своим сюжетом лишь еще больше вопросов, тут никаких споров быть о сюжете вообще не может, любой игравший в предыдущие МГС скажет тебе что сюжет МГС 5 — срань, которая плодит дыры в таймлайне, взаимоотношениях персонажей и в общем сюжете в целом.

Кодзима попытался закрыть одну сюжетную дыру (как Биг Босс выжил после МГ 1 (именно МГ1, а не МГС 1)) и объяснить почему человек так поменялся, но в итоге не объяснил он вообще ничего, мотивации просраны. Этот сюжет невозможно отдельно воспринимать от серии. 

Называть адекватным и нравищимся сюжет, который руинит основы франчайза….. Ну это я не знаю кем надо быть, наверное фанатом новой трилогии Звездных войн. Никто не спорит что постановка и катсцены в МГС 5 сделаны отлично и могут нравится, только проблема в содержимом катсцен, а не оболочки вокруг них.

И да скинул скрин какого то неадекватного парниши, у которого стелс экшен копирует механики игр 10 летней давности (правда он почему то не перечислил какие) это при учете что из стелс экшенов на тот момент были живы только 3 серии SC, MGS и Thief, у которых из общих механик между собой это то что ГГ может скрытно ползать. И да я выше уже на это намекал, что геймплей там утомляет и начинает наводить тоску, но не потому что стелс проработан хреново, а потому что тебя заставляют по 5-10 минут скакать/бежать/ехать в сраное ничего, объезжая аванпосты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Eshfor сказал:

часть которая должна была закольцевать серию

Да мне в принципе безразлична серия. Пятая часть была первой в серии, в которую я поиграл и сюжет был единственным, что в этой игре мне хоть как-то доставило.

Все отрицательные обзоры делятся грубо на две половины. Первая половина состоит из тех, кто в восторге от геймплея, но у кого сгорело от сюжета. Вторая половина состоит из тех, кому сюжет показался неплохим, но для кого геймплей оказался просто ужасным.

zLKzYM4GJ7g.jpg

lV1u2kzlPFY.jpg

KKBC1GU1sLU.jpg
uCd0gp5bHD4.jpg

U1PXX5Vy3Do.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Да мне в принципе безразлична серия. Пятая часть была первой в серии, в которую я поиграл и сюжет был единственным, что в этой игре мне хоть как-то доставило.

Все отрицательные обзоры делятся грубо на две половины. Первая половина состоит из тех, кто в восторге от геймплея, но у кого сгорело от сюжета. Вторая половина состоит из тех, кому сюжет показался неплохим, но для кого геймплей оказался просто ужасным.

zLKzYM4GJ7g.jpg

lV1u2kzlPFY.jpg

KKBC1GU1sLU.jpg
uCd0gp5bHD4.jpg

UClIhbRkc1A.jpg

И ты пытаешься втирать за сюжет основной игры серии, который безжалостно руинит много вещей в самой серии, лол.

Этих “всех” отрицательных обзоров меньше 11%. Ни о каком половине нравится сюжет, а половине геймплей, тут речь идти не может, какому то меньшинству не понравился геймплей, потому что они жали от Стелс Экшена, ну хз, не знаю, тактическую РПГ наверное. При этом на скринах у тебя совершенно отмороженные комментарии которые не понимают что собственно такое Stealth Action или серия MGS, при том некоторые из тобой же приведенных отзывов заставляют реально задаваться вопросом: а играл ли человек вообще в игру? Таким людям дай в Splinter Cell играть, они и там скажут что геймплей говно и лучше бы Юбисофт просто кинчик сделали или что геймплей не проработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Eshfor сказал:

а играл ли человек вообще в игру? 

Там от 32 до 150 часов. В положительных такой же перекос, что собственно доказывает. У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх. Вторая из тех, кто предпочитает сюжет и режиссуру. 
Как по мне, Кодзиме пора перестать делать игры и окончательно уйти в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там от 32 до 150 часов. 

Да не важно сколько там часов, чувак говорит 200 миссий, где надо только вырубать и фуллтонить врагов, что вообще звездеж чистой воды, во первых 31 вы первой главе, во вторых всего 50 для основного сюжета, в третьих даже если брать с 157-ую побочными заданиями (кои никто не просит выполнять), там не надо во всех миссиях допрашивать и фултонить врагов. Хотел бы я посмотреть как он фултонил и допрашивал Сахелантропа.

 

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В положительных такой же перекос, что собственно доказывает. У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх.

И основано это ни на чем, сюжет в МГС 5 может понравится, только если:

а) Ты не играл в предыдущие части

б) Если ты играл и у тебя банально нет вкуса

в) Ты — Антон Логвинов

г) У тебя в целом стандарты к сценариям достаточно низкие, потому что МГС 5 сюжетно ломается (пусть не так сильно как в если рассматривать его в контексте серии) даже в пределах собственного сюжета

Хорошо, раз в МГС 5 замечательный сюжет, поясни мне следующие детали. Почему пацан угоняет Сахелантропа и никто не идет его искать? У него же мать его гигантский робот который может доставить кучу проблем (это я еще молчу, что Сахелантроп девается в никуда и никак не фигурирует в остальных частях). Почему Биг Босс внезапно всех киданул? Ну хороший же сценарий, нам всю игру втирают как он любил своих солдат, а в конце выясняется что он просто всех кинул, потому что? Да хрен его знает, ничего не пояснено. Почему ГГ вообще согласился в конце принять личность Биг Босса и помогать ему? Что самое смешное, так это то, что последняя сцена закрывающая собой всю игру, для не фанатов серии Metal Gear вообще не имеет никакого смысла. И таких вопросов я еще кучу могу задать, при том без привязки к остальным частям, а конкретно вопросов которые ломают логику сюжета в самой игре, хороший сюжет совершенно по иному работает если что.

О качестве сюжета MGS 5 многое говорит уже то, что о главном сюжетном повороте и 50% сюжета фанаты MGS догадались еще по первому трейлеру, это при том, что до этого никогда такого с Кодзимовскими играми не было, ни с MGS 1-4, ни с тем же Death Stranding.

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Как по мне, Кодзиме пора перестать делать игры и окончательно уйти в кино.

Как по мне кто то не понимает жанр Стелс Экшен и что геймплейно Кодзима с командой очень сильно все проработали и улучшили по сравнению с предыдущими МГС. Проблема МГС 5 не в геймплее, а в открытом мире, коий надо было ужать раза в 3-4.

 

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх. Вторая из тех, кто предпочитает сюжет и режиссуру

Ах да, чуть не забыл, именно поэтому видимо до MGS 5 , такого разделения у Кодзимовской аудитории не было, люди обожали и геймплей, и сюжет. А я тебе поясню почему, потому что в МГС 5 спорный сюжет и отличный геймплей, а в Death Stranding судя по отзывам двух моих друзей, спорный (хоть и проработанный) геймплей и вроде как неплохой сюжет.

Изменено пользователем Eshfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досмотрел сюжет. Вот ты видишь, с одной стороны, мощную постановку, которая должна вызывать какие-то эмоции, с другой стороны, она ставится на основе максимально наркоманского бредового сюжета, из-за чего никаких эмоций кроме недоумения и нет. Вывод такой, что Кодзиме не надо заниматься ни геймплеем, ни сценариями. Тупо взять режиссуру и постановку, и всё. Вот это его место. Чужой геймплей + Чужой сценарий + Режиссура и постановка Кодзимы, и будет хорошая игра. Причём чужой сценарий касается и диалогов. Кодзима пытается играть со словами и прочим, но это всё получается на каком-то примитивном уровне, будто читаешь какой-то фанфик философствующей девятиклассницы, я с одной фреджайл просто неимоверно закринжевался. В самом конце я тупо постоянно закатывал глаза от всего происходящего. Так что только режиссура и только постановка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Досмотрел сюжет. Вот ты видишь, с одной стороны, мощную постановку, которая должна вызывать какие-то эмоции, с другой стороны, она ставится на основе максимально наркоманского бредового сюжета, из-за чего никаких эмоций кроме недоумения и нет. Вывод такой, что Кодзиме не надо заниматься ни геймплеем, ни сценариями. Тупо взять режиссуру и постановку, и всё. Вот это его место. Чужой геймплей + Чужой сценарий + Режиссура и постановка Кодзимы, и будет хорошая игра. Причём чужой сценарий касается и диалогов. Кодзима пытается играть со словами и прочим, но это всё получается на каком-то примитивном уровне, будто читаешь какой-то фанфик философствующей девятиклассницы, я с одной фреджайл просто неимоверно закринжевался. В самом конце я тупо постоянно закатывал глаза от всего происходящего. Так что только режиссура и только постановка.

Скрытый текст

F2qk.gifFNT4.gif

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошёл игру. Могу сказать, что это действительно одна из самых интересных и необычных игр последнего времени. Особенно удался геймплей, на самом деле. Это самый навороченный симулятор доставщика какой можно придумать с кучей мелких деталей и нюансов. Ты не просто бегаешь из точки А в точку Б без какого-либо участия игрока, как в какой-нибудь убогой современной игре от UbiSoft, типа Assassin’s Creed Odyssey (не устану называть эту игру в числе самых отстойных игр поколения), а занимаешься менеджментом инвентаря, пытаешься найти баланс между количеством и весом груза, прокладываешь тропы. А препятствия в игре, кроме противников в виде призраков и террористов, есть и естественные. Камни, косогоры, снег, высокая трава, реки, грязь — всё это влияет на персонажа, на его скорость, на то как он соблюдает равновесие, на вероятность поскользнуться и повредить груз. В игре есть транспорт, но он слабо подходит для езды по пересечённой местности. В игре есть несколько видов экзоскелетов, но тот что хорош в горах, не поможет в заросшем травой поле. И такое внимание к именно к мелким геймплейным механикам во всём.

В целом, игра похожа на MGSV, который тоже имел весьма сложные геймплейные системы, но был загублен сюжетом, который обрывался на середине истории и так никогда не заканчивался, зато заставлял игрока бегать по одним и тем же локациям и выполнять одни и те же задания в надежде получить хотя бы крупинку сюжетной информации. Я до сих пор в шоке, что в MGSV нет финала с финальными титрами. Кодзима выпустил игру, в который первые 30-40 часов ты смотришь завязку истории, а потом тебя оставляют с одним огромным многоточием без края и конца. К счастью, в Death Stranding с историей всё отлично. Можно, конечно посетовать, что ближе к финалу у Хидео Кодзимы слишком много противоречивых аллюзий, параллелей и метафор в одном месте, из-за чего трактовать историю можно по-разному, но такая фишка была и во всех его предыдущих играх. Про силу государства, как объединяющей силы, я уже писал в основной рецензии, но ближе к финалу так же есть нотки критики америкоцентризма. В игре прямо говорят, что Америка и есть причина уничтожения мира, так как страна, пыталась захватить весь мир под свой контроль и использовала для объединения человечества весьма грязные методы. Хотя к финалу игра скорее сильнее давит на тему, что наши дети - это наше будущее, которое позволит сохранить прошлое уже для своих потомков. Смерть только первый шаг к новому рождению.

К слову, про шутки с именами. Во-первых, в игре даётся и объяснение тому, что любое имя это маска под которой скрывается человек. Мы сами выбираем для себя маски, чтобы выглядеть в обществе так, как мы хотим и как общество требует от нас, а не то кем мы являемся на самом деле. И далеко не у каждого найдётся смелость признать своё истинное “Я”. А во-вторых, в конце выясняется, что персонажа с именем Дайхардмэн (в оригинале Die-Hardman) на самом деле зовут

Spoiler

Джон Блейк МакКлейн. Да, персонажа с прозвищем Человек-Крепкий орешек зовут по рождению, как героя Брюса Уиллиса в серии “Крепкий орешек”. Да ещё с приставкой Блейк. То есть староанглийским именем, означающим чёрный цвет. Буквально Чёрный Крепкий орешек.

Фантазия у Хидео Кодзимы тут, конечно, зашкалила.

Я был приятно удивлён этой игрой, ведь мне до сих пор хочется просто бегать и разносить грузы, хотя обычно я весьма критично отношусь к современным безразмерно большим играм. Можно сказать, что Death Stranding смог по-новому раскрыть жанр приключенческой игры в открытом мире, сделав ставку не на схватки с противниками, а на мирное приключение. Из игр 2019 года хочется поставить Death Stranding  в один ряд с такими играми, как новый “Мор”, Shenmue 3, Disco Elysium и Outer Wilds, которые пытаются задать тренд на увлекательные игры без явного упора на боевую составляющую. Возможно, мы наконец пришли к тому моменту, что для того, чтобы сделать интересную игру, разработчикам больше не нужно добавлять в неё обязательный экшн-элемент.

А вот к минусам я бы отнёс наличие в игре звёзд кинематографа. К сожалению, их время стоит больших денег. Потому все персонажи сыгранные и озвученные звёздами имеют очень ограниченное количество сцен и диалогов. Иногда весьма абсурдно малое. Даже Норман Ридус, играющий главного героя, в игре по большей части молчалив, хотя если вспомнить сериал “Ходячие мертвецы”, то там он весьма и весьма болтлив. Зато те персонажи, которых озвучили профессиональные актёры дубляжа (например, Дайхардмэн) в игре просто не затыкаются. Почти все диалоги, кодеки, монологи здесь озвучивает Дайхардмэн. Не потому что он центральный персонаж игры, а просто потому что его играет актёр дубляжа, а не кинозвезда. Причём та же самая проблема была и в MGSV, в которой Снейка озвучил голливудский актёр Кифер Сазерленд, тем самым превратив его в молчаливого статиста. Да-да, того самого Снейка, который в четырёх предыдущих играх серии, болтал без перерывов, постоянно общаясь по кодеку с другими персонажами.

Моя итоговая оценка: 8/10 (отличная игра, к которой я хочу возвращаться)

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Outcaster сказал:

типа Assassin’s Creed Odyssey

Но в Одиссее есть полноценные дополнительные задания, а в Death Stranding их просто нет. Всё, что есть в Death Stranding — это процедурно-генерируемые поручения из той же одиссеи. Только в одиссее их можно выполнить за пару минут, а в Death Stranding на них строится вся игра в открытом мире. Носи ящики 5 часов подряд какому-нибудь фигу с горы, чтоб он дал пакет крови и в конце дал контейнер, в котором лежит звёздочка на костюм. Я бы сказал, что Death Stranding - это игра про гипетрофированнаные процедурно-генерируемые поручения из одиссеи, в которой неоправданно растянутый геймплей мешает смотреть неплохой сюжет нелепого научно-фантастического кинца категории B с одними из самых кринжовых диалогов десятилетия в духе: I'm Fragile but I'm not that Fragile
8MpQQvA-q5w.jpg

И да, весь этот “уникальный” микроменджмент с якобы умной доставкой грузов, необходимостью их правильно распределять, напрочь убивается игровыми условностями, в которых грузовой автомобиль не может везти груза больше, чем тащит человек, будто это не грузовик, а какой-то Оптимус Игорь, переодетый в грузовик и делающий врум-врум.
Прогрессивно прогрессивные ученые будущего могут сделать автостраду, которая самопечатается, но не могут сделать дорогу в гору, потому что геймдизайнеру надо было, чтоб в какие-то места игрок таскал грузы максимально трудно. Вот дескать у нас тут социалочка, игроки могут себе облегчить жизнь, но вот мы в ряде мест захотели, чтоб сколько бы возможностей у вас не было, вам всё равно бы приходилось по часу ползать на пузачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная вещь.

Приятно, что иногда выходят действительно оригинальные проекты, способные бросить вызов конвейеру современной игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть одно но, на Зог у меня нет “кошелька” с деньгами.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2302080/Death_of_a_Wish/ Death of a Wish — это жестокая экшен-RPG, где стиль — это спасение . 

      Играйте за Кристиана, который объединяется с новыми товарищами, чтобы бросить вызов порядку, который его воспитал. Уничтожив четыре Святилища Веры: Отца, Сестру, Кардинала и Священника, они перевернут порядок мира. 

      Пробейтесь сквозь кошмар, полный ужасающих монстров и ужасающих людей. Освойте жестокие атаки и яркие комбо, сражаясь со Скверной, поглощающей вас со стилем и изяществом. Зажгите свой свет в этом сюрреалистическом море тьмы. ВСТУПАЙТЕ В ИЗЯЩНЕЙШУЮ БИТВУ Дайте волю проклятым силам Кристиана в требовательной и вознаграждающей боевой системе. Будьте осторожны, чтобы не поддаться постоянно надвигающейся порче; достигните высоких рангов в бою и выполняйте изящные комбо, чтобы сдержать порчу. НАСТРОЙТЕ СВОИ ОТМЕЧЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ Разорвите своих врагов на части магическими комбо, называемыми Ариями. Улучшите свои способности мощными Добродетелями, которые изменят ваш подход к битве и ритм боя. С безграничным набором способов стильного боя, создайте своего персонажа со страстью, чтобы уничтожить своих врагов. СПУСК В КОШМАР В мире грёз Парадизо подавленные воспоминания и невыразимые чувства оживают как кошмарный город Нео-Санктум. Погрузитесь в тайный подземный мир эзотерики и заброшенности, чтобы встретить новых товарищей, которые помогут вам в вашем путешествии. СЮРРЕАЛИСТИЧНЫЙ И ЗРЕЛИЩНЫЙ Мир Кристиана представлен с сюрреалистической эстетикой, как никакой другой. Резкие, пульсирующие царапины на море тьмы создают густую атмосферу, наполненную эмоциями. Сражения оживают в анимированном зрелище света и движения, которое легко проанализировать в игре. 

      Что касается звука, леденящий душу саундтрек Николо Телески смешивает электронные звуки с живой инструментальной игрой и дополняет визуальные эффекты, вызывая чувства напряженной тревоги и электризующего катарсиса. Игра содержит изображения, которые могут быть вредны для игроков с фоточувствительной эпилепсией или аналогичными состояниями. См. предупреждения о содержании ниже.
    • Там с отображением шрифтов проблемка имеется. Да и сами игры без перевода, только главное меню эмулятора и его настройки.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3212530/Anthology_Of_The_Killer/ Полный хоррор-комедийный сериал!
      Присоединяйтесь к главной героине BB, которая собирает материал для своих журналов в таинственном мире пьяных птиц, секретных комнат, курортов мечты, аквапарков, кукол-бортов, иммерсивного театра, пляжных футболок, полицейских, серийных убийц, фрипортов искусства и нетрадиционного медицинского лечения. Никто не выберется отсюда живым!
        Голос Убийцы
      BB присоединяется к колл-центру на окраине города, но ужасный шум слышен со стороны моря. Звучит ли голос Убийцы так далеко...?
        Руки убийцы
      Из стен многоквартирного дома доносится странный звук — говорят, что это руки убийцы бродят по дому.
        Drool Of The Killer
      Под плиткой комплекса бассейнов новый мир стремится родиться. Это шоу TAMMY, которое скоро появится в городе рядом с вами.
        Глаза убийцы
      Это хит сезона, и аплодисменты раздаются каждый вечер. Но почему все люди, которые приходят посмотреть его, исчезают? Что означает «погружающий театр»… и выживет ли BB, чтобы рассказать об этом кому-нибудь еще?
        Flesh Of The Killer
      BB и ее друзья пробираются в безналоговый фрипорт на окраине города. Что за зверь эволюционировал под землей в запрещенном Музее морального искусства?
        Кровь убийцы
      В тихом провинциальном городке пьяные птицы лежат и грезят, а отрубленные головы медленно катятся по улице. BB должен раскрыть страшную тайну затерянного зин-дистрибьютора или стать жертвой его проклятия...
        Ears Of The Killer
      Формируется новая музыкальная сцена, известная как «Crime Wave», и все песни посвящены убийствам людей. Смогут ли BB и ее сестра ZZ обогнать Новую волну, или правда, что ничто не может изменить форму грядущих событий?
        Сердце убийцы
      В курортном отеле «Dream Resort» дни тихо пролетают в шепчущих соснах. Ночью по коридорам бродит ужасное видение желания.
        Лицо Убийцы
      Все собаки в городе смеются: поговаривают о новой пьесе. Когда над городом взрываются фейерверки, BB обнаруживает себя смотрящей в лицо Убийце.

      Собирает все девять игр серии в одном легком загрузчике, дополненном дополнительными функциями, такими как поддержка джойстика и бонусные комнаты. В комплекте с бесплатным журналом. Чудотворный совместный проект thecatamites (Space Funeral, Goblet Grotto, 10 Beautiful Postcards) и Tommy Tone (Goblet Grotto, Magic Wand, 10 Beautiful Postcards OSTs) с диорамным искусством и постерами художника комиксов А. Дегена (Soft X-Ray: Mindhunters, The Marchenoir LIbrary) . 

      «История — это кошмар — и мне это нравится!!»
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1650590/Nightmare_Frames/ Алан Голдберг — разочарованный сценарист фильмов ужасов в Голливуде 1985 года, который чувствует, что его карьера зашла в тупик, но его удача вот-вот изменится: Хелен Уэстмор, эксцентричная миллионерша, предоставит ему все, что он только может пожелать, если он сможет найти последнюю, неопубликованную работу гениального режиссера фильмов ужасов Эдварда Келлера, которая, как говорят, является самым страшным фильмом всех времен. 

      Алан найдет свой путь среди компаний по производству фильмов категории B, мастерских VFX, религиозных культов и небольшого города с привидениями под названием Серена, мрачная репутация которого началась, когда Келлера видели там в последний раз. Приключенческая игра в жанре point & click, основанная исключительно на головоломках с инвентарем.   Расследовательный триллер, который становится мрачнее по мере продвижения в сюжете. От атмосферного ужаса до кровавых глубин ада.   Более 80 игровых локаций и 50 персонажей, с которыми можно взаимодействовать.   Оригинальный саундтрек от синтвейв-музыканта Стефано Росси.   В Joe's Diner вы сможете послушать SYNTHWAVE FM, где диджей Карен Джонсон транслирует лицензированные треки Heclysma, Decade Defector, Vincenzo Salvia и Self Delusion.   Автор отмеченных наградами книг «История городской ведьмы» и «Билли Мастерс был прав».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×