Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Главное TLoU2 10 поставить.

Death Stranding на PS4 получил от этого портала 9-ку! А ПК версия что? Что это за б/о?!

Изменено пользователем Etevi
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Etevi said:

то это за б/о?!

написано же. у пресс-версии было ограничение по времени и я не успел допройти игру. наиграл только 38 часов и прошёл 56 миссий из 70. Допройду и статью обновим с оценкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал много текста, рецензии там не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Outcaster сказал:

написано же. у пресс-версии было ограничение по времени и я не успел допройти игру. наиграл только 38 часов и прошёл 56 миссий из 70. Допройду и статью обновим с оценкой.

Так ПК версия от PS4 не чем масштабным не отличается. Оптимизация в ней хорошая (про неё вы написали) ну вот и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UnKidreal сказал:

так как кроме технической составляющей версии игры никак не отличаются, это всё та же Death Stranding, только на РС.

Я вообще не улавливаю смысл — хватило бы описать плюсы и минусы порта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё, пк-порт такой глубокий и ремастер, что требует отдельной рецензии и оценки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“я не успел пройти игру полностью за 38 часов до релиза, потому пока не сформировал окончательного мнения”

 

Т.е. это не окончательная версия статьи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

А ещё это стелс-экшен. Правда, играть в него желательно здесь и сейчас. Так же, как в играх от From Software, чем меньше игроков в онлайне, тем опустошённее становится игровой мир, постепенно лишаясь ряда игровых механик, завязанных на онлайн-связи между игроками

При первом прохождении, эту ересь в Саулсах отключал моментально. И всем остальным советую.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, MaxxxEx said:

Т.е. это не окончательная версия статьи ?

максимум, что изменится — оценка. и может добавлю немного в комментарии что-нибудь. писать про то, как игра играется не вижу смысла. это будет повторением рецензий для ПС4. потому я написал о том, на что почти никто на момент релиза не обратил внимания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, rainmind сказал:

При первом прохождении, эту ересь в Саулсах отключал моментально. И всем остальным советую.

Дай угадаю — соулсы не понравились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Советую никогда не отключать эту великолепную фичу.

Если наплевать на атмосферу, то можно что угодно делать. В противном случае при первом прохождении будет хрень убивающая игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Советую никогда не отключать эту великолепную фичу.

Не отключайте в ДС онлайн!!! — игра ж про это вот всё =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×