Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обращение автора Deadly Premonition 2 к игрокам

Рекомендованные сообщения

Как же они жиденько обгадились. Видео только доказывает их наплевательское отношение к игре и игрокам.  Вместо того что-бы полировать и оптимизировать игру, они полировали совсем другое место у себя на теле :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки это Кодзима на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

И всё таки это Кодзима на минималках.

Ни разу не Кодзима, но если только у Свери тоже отличные истории , персонажи и атмосфера. В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

 В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x внимание! опасность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Как раз Кодзима это дед страндинг . в первых трех он не был абсолютной звездой и ему нужно было слушать , что говорят конами , а дед стрендинге ему ни кто не мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг.

У кодзимы всегда графен на уровне был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отполировать и оптимизировать Deadly Premonition, то это будет что угодно, но не Deadly Premonition. :laugh: Весь шарм этой игры и ее гиннесовская награда только благодаря тому что ты ее и любишь и ненавидишь одновременно.Ее крутизна прямо пропорциональна ее кривизне. Она полчаса работает в 10фпс максимум, пальцы на кнопках белеют от ненависти к этой оптимизации, а потом бам, такая фигня выпрыгивает и такая атмосферная локация, и всё, опять поражаешься таланту и фантазии разработчика. 
Ну и как вот ее оценивать? 10 фпс из 10 за работоспособность, 10 из 10 за сюжет и атмосферу. Давайте второго Гиннеса. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре пошли ассоциации с этой гифкой :D

Поклонники: “Господин SWERY, когда стоит ждать патчей к Deadly Premonition 2, чтоб хотя бы фпс был более играбельным? 

SWERY:

Wfiqsbi.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перемотке посмотрел. Он что реально 3 минуты шар натирал? Странно, что ролик не заминусовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот, это обращение, да? Обратился, так обратился. До самых глубин души достучался. Вот тебе дружеское похлопывание по плечу, бро.

Традиционное новогоднее обращение: Путин в шапке с помпоном и варежками на резинках три минуты стоит обнимая ёлку под весёленькую, непринуждённую музычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

Чё? Как раз сюжета там нет, а вот геймплей в абсолют возведен и за него её всё-таки любят и уважают. Другое дело, что МГС любили именно за Сюжет+Геймплея, а не только геймплей...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×