Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001918-5.jpg

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.


На Youtube появилось ровно 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Ролик имеет неофициальный статус и был оперативно удален: прохождение напоминает обычный стрим без комментариев и постановки.

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.

Зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем  растягивать игру,вы  кино так же выбирать по  времени сеанса?

Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет.

3 часа назад, edifiei сказал:

дрочь ради дроча

Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий.

Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально.

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

BG9lpxQLoIg.jpg xVZyuRU789s.jpg

Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса.

1 час назад, folderwin сказал:

Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ? 

Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок. Так что Одиссея далеко не шедевр. А то что там самый большой мир, так это вообще не показатель. Он в отрыве от сюжетных и некоторых побочных заданий, пуст на контент. Красив, но пуст. Аванпосты, гробницы и всякие леса-поля, в которых нужно выполнять одинаковые действия. Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, fedos1988 сказал:

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок.

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал. Начать с того, что статистика, которую он приводит это вовсе не оценки, а процент рекомендательных обзоров от общего их числа  (которое у всех АС в таблице сильно отличается). Характер обзоров, как ты правильно отметил, может зависеть от множества факторов, зачастую с игрой косвенно связанных. Я сам написал положительный обзор на Одиссею и присутствую в этих 88%, при этом моя оценка игре — 6.5.

Так что этой статисткой подтереться можно

37 минут назад, fedos1988 сказал:

Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Надо признать, в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити. Неужели Вальгалла продолжит традицию?=/ никогда бы не подумал, что буду жаловаться на анимацию в играх юбиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

4 минуты назад, haywire сказал:

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Разбились мой влажные мечты об ограблении церквей, сжигания хижин, убийство фермеров и изнасилование женщин, об суровую реальность. Викинги теперь стали не те.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел

  • Во-первых, ремейк Mafia, а не ремастер
  • Во-вторых, и CyberPunk 2077, и Dying Light 2 могут не выйти в этом году. Хотя, конечно, шанс высок. Это я к тому, что спешите вы, добавляя в “мегаурожайный год” ещё не вышедшие проекты
  • В-третьих, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding это порты, а не полноценные новые игры, достойные “мегаурожайного” года
  • В-четвёртых, PC-версия Red Dead Remeption 2 вышла не в этом году. И это тоже порт, как и в третьем пункте
  • В-пятых, если и поминать полноценные приметные игры этого года, то это: Nioh 2, Doom: Eternal, Half-Life: Alyx, The Last of Us: Part II. Можно ещё Desperados 3 взять или ремейк Resident Evil 3. Может ещё чего забыл, не обессудьте. Но если брать перечисленное, то даже соотношения “одна игра — один месяц” с трудом выходит.

Так что странный у вас какой-то “мегаурожайный” год. Год как год, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил и одисею, и origin так что для меня в новинку, плюс люблю данную тематику, поэтому норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NFDEAD т.е. помимо уже вышедших в этом году игр еще минимум 6 интересных  для меня игр до конца года, порты не порты значения не имеет — извращением смотреть как другие играют я к счастью не страдаю, в прошлом  году может за весь год штуки 3-4 было игр всего, которые захотелось купить, а тут не знаешь за что хвататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Изменено пользователем Kyco4ek
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Как все просто когда включается логика:D

А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же? Пока просто местами как будто в воздух удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Рекомендую поиграть в Unity, там даже некоторые квесты реально интересно сделаны. И геймплей неплох. Графика там действительно хороша. Единственное придётся полазить в конфиг файлы, чтобы игра стабильно шла. Подкорректировать настройки управления, чтобы паркур вниз и вверх работал, там просто есть косяк, который Юбики почему-то не исправили в управлении патчами.

Я с удовольствием прошёл эту часть спустя 3 года, когда вылечили многое в игре.

Учитывая, что моя любимая часть это AC 2 и аддон к нему.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×