Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 убрали возможность бега по стенам из-за дизайнерских решений

Рекомендованные сообщения

200431-img.jpg

Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.


Левелдизайнер Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал о том, что еще разработчики убрали из игры.

200431-img.jpg

В частности, разработчикам пришлось отказаться от бега по стенам, поскольку он не вписывался в «дизайнерские решения»

Цитата

Ах, бег по стенам. Мы его убрали, так как он не вписывался в общий дизайн геймплея, но игра по-прежнему дает много возможностей для передвижения по миру.

Ранее также стало известно, что из игры убрали кастомизацию авто и систему метро.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

парочка хейтеров

Нефига не парочка, тут их воз и маленькая тележка, начинаешь понимать студии, которые перестали делать нормальные игры (у меня это понятие может отличаться от вашего), люди такие не заслужили с таким то отношением.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

meEBR55.png

7PChaWf.png

^)))) По тегам жанр смотреть :)) Там в стиме у контр страйк тег стратегия , будем называть, теперь контру стратегией

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, folderwin сказал:

^)))) По тегам жанр смотреть :)) Там в стиме у контр страйк тег стратегия , будем называть, теперь контру стратегией

Ну по тегам то я Киберпанку 2077 могу поставить “Эротический симулятор” и пусть кто-то скажет, что это не так :D

А тут официально заполненное разработчиками поле. Недавно причем сменили — когда меняли дату релиза в очередной раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь пробегала новость от одного из разработчиков что когда показывали ролик Cyberpunk 2077, он говорил что это была дэмка а самой игры как таковой не было…….. и те кто предзаказывают игру называл сумасшедшими….

Вы полные дебилы. Эта игра не выйдет в ближайший год. Она даже не близка к завершению разработки, и вы уже заплатили за неё! Почему?! Что со всеми вами и не так? Предзаказ не даёт вам никаких преимуществ, и на него даже нет скидки. Вы просто оплатили полную стоимость игры, которая всё ещё в глубокой разработке. Ради чего?!

Покупать игры ещё до того, как о них есть какие-либо отзывы — полный идиотизм. И это не пара перевозбуждённых дураков, готовых просто так расстаться с 50 евро. Игру предзаказало столько людей, что она обошла все остальные тайтлы в Steam. Настолько много людей потратили деньги впустую без какой-либо выгоды.

И нет, я не ошибаюсь. Я съём свои штаны, если игра выйдет в апреле следующего года. В лучшем случае это будет сентябрь, а ещё вероятнее — декабрь.

Джон Уолкер
соучредитель Rock, Paper, Shotgun
Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Carunama сказал:

здесь пробегала новость от одного из разработчиков что когда показывали ролик Cyberpunk 2077, он говорил что это была дэмка а самой игры как таковой не было…….. и те кто предзаказывают игру называл сумасшедшими….

Вы полные дебилы. Эта игра не выйдет в ближайший год. Она даже не близка к завершению разработки, и вы уже заплатили за неё! Почему?! Что со всеми вами и не так? Предзаказ не даёт вам никаких преимуществ, и на него даже нет скидки. Вы просто оплатили полную стоимость игры, которая всё ещё в глубокой разработке. Ради чего?!

Покупать игры ещё до того, как о них есть какие-либо отзывы — полный идиотизм. И это не пара перевозбуждённых дураков, готовых просто так расстаться с 50 евро. Игру предзаказало столько людей, что она обошла все остальные тайтлы в Steam. Настолько много людей потратили деньги впустую без какой-либо выгоды.

И нет, я не ошибаюсь. Я съём свои штаны, если игра выйдет в апреле следующего года. В лучшем случае это будет сентябрь, а ещё вероятнее — декабрь.

Джон Уолкер
соучредитель Rock, Paper, Shotgun

Самое интересное как его тогда хэйтили везде :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Нефига не парочка, тут их воз и маленькая тележка, начинаешь понимать студии, которые перестали делать нормальные игры (у меня это понятие может отличаться от вашего), люди такие не заслужили с таким то отношением.

Да не, я именно парочка. Причем, я смотрю, кое кто из них убежденный сонибой)) Т.е. лично мне понятно мотивация некоторых личностей. После того как выйдет киберпанк понятно кому отдавать готи))) А вторые лезбухи так и останется проходной игрой не для все XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Да не, я именно парочка. Причем, я смотрю, кое кто из них убежденный сонибой)) Т.е. лично мне понятно мотивация некоторых личностей. После того как выйдет киберпанк понятно кому отдавать готи))) А вторые лезбухи так и останется проходной игрой не для все XD

Очень печально выйдет, если хейтерки окажутся правы. В конце концов у  нас нет представления о реальном положении дел.
Зато есть представление о том какие игры у студии были.
Так что господа паникеры “”ВЫРЕЗАЛИ МЕТРО И ЛАЗАНИЕ ПО СТЕНАМ И АНИМАЦИИ КУЛАЧНЫХ ДРАК НЕ ОЧЕНЬ, БУДИТ ПЛОХА” советую вам дождаться релиза и свои претензии изъявлять уже тогда. А не заниматься гаданием на кофейной гуще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ehanz сказал:

Очень печально выйдет, если хейтерки окажутся правы

Если Поляки не смогут в сюжет, когда им это удавалось уже шесть раз (Ведьмак 1, Ведьма 2, Ведьмак 3, Каменные сердца, Кровь и вино, Кровная вражда)? По мне так шансов не это не очень много и это самое главное, что я жду от игры. По мне предзаказ, который я даже не собираюсь отменять, это самое лучшее вложение денег в AAA игры (сегмента цен в 2к) за последние хрен знает сколько лет. В основном перебиваюсь другими играми, потому что я уже не помню, когда последний раз выходила игра, на которую мне хотелось потратить эту сумму, для меня весьма большую, а не подождать распродажи или и вовсе пройти мимо большинства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steam boy сказал:

Посмотрим что за история будет на релизе, мб Дракман еще гением окажется:D

В таланте Дракмана я не сомневаюсь. Возможно у него неплохо получится с писательской деятельностью, создавать романы. И у него безусловно было бы немало своих почитателей. Но не дай бог такое в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже попкорн закончился, наблюдая за развитием “полировки” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

РПГ там так-же и осталось.

Из текстов все упоминания RPG убрали, потому что это именно экшен-адвенчура и разработчики не хотят вводить игроков в заблуждение. Стоит им написать, что пора бы из русского описания убрать слово “ролевой”, ибо это единственный язык, который вводит игрока в заблуждение о характере игры.

Есть RPG, а есть элементы RPG. Элементы RPG бывают во всех играх подряд, даже в Life is Strange или Borderlands.
Полноценное RPG имеет характер DnD, где есть и прокачка, и выбор разных ответов, и всесторонне разные персонажи.
Хилый великан или сильный карлик, умный качок или тупой калека, вот это про эрпоге. Это очень сложные для создания игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если Поляки не смогут в сюжет, когда им это удавалось уже шесть раз (Ведьмак 1, Ведьма 2, Ведьмак 3, Каменные сердца, Кровь и вино, Кровная вражда)? По мне так шансов не это не очень много и это самое главное, что я жду от игры. По мне предзаказ, который я даже не собираюсь отменять, это самое лучшее вложение денег в AAA игры (сегмента цен в 2к) за последние хрен знает сколько лет. В основном перебиваюсь другими играми, потому что я уже не помню, когда последний раз выходила игра, на которую мне хотелось потратить эту сумму, для меня весьма большую, а не подождать распродажи или и вовсе пройти мимо большинства.

Не-е, я ожидаю более интересный геймплей, т.к. за историю вообще не переживаю. В показанных драчках, и покатушках криминала не увидел. Но меня интересует прокачка, гаджеты, аугментации. Насколько все это дополняет атмосферу и хорошо работает. Поэтому очень любопытно на дневники разработчиков глянуть с подробным разбором геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, мы в серии TES последний раз полёт видели в Morrowind’e. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Из текстов все упоминания RPG убрали, потому что это именно экшен-адвенчура и разработчики не хотят вводить игроков в заблуждение. Стоит им написать, что пора бы из русского описания убрать слово “ролевой”, ибо это единственный язык, который вводит игрока в заблуждение о характере игры.

По-сути текст-описание - оно в свободной форме. Можно практически что угодно написать. А вот когда в магазине в разделе ЖАНР стоит RPG — вот на это и надо обращать внимание. И это именно на английском в американских сторах (через прокси специально смотрел). И там везде стоит RPG, и русский стор тут никак не влияет) А описание они правили буквально на днях — дату выхода.

4 часа назад, Ehanz сказал:

Очень печально выйдет, если хейтерки окажутся правы. В конце концов у  нас нет представления о реальном положении дел.
Зато есть представление о том какие игры у студии были.

Я думаю, даже в порезанном и упрощенном виде, эта игра все-равно на голову выше многих других современных проектов.

Вспомним ситуацию с тем-же Ждалкером — забагованное обрезанное хер пойми что, стало культовой игрой, причем по всему миру.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

забагованное обрезанное хер пойми что

Надеюсь, что это не то, чего поляки пытаются добиться к ноябрю. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×