Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

181630-maxresdefault.jpg

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.


Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Surp сказал:

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне тоже Берсерия понравилась.

К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

затянутые немного

Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SvetikAV сказал:

они хотят попробовать в открытый мир

Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 11:37, SvetikAV сказал:

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

tenor.gif?itemid=12242614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
    • @Redvovik 3 пункт экспериментальный, не у всех работает. Можете не обращать на последнее уведомление, если английский в игре попадается часто, то можете переключить на 2 пункт - там в любом случае более полная локализация.
    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×