Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили The Last of Us Part 2 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

124931-cm0v2JBerDw.jpg

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла.


Сегодня ночью состоялся публичный релиз The Last of Us Part 2, а на Metacritic открылась возможность оценивания игры простыми игроками.

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла. Причем она продолжает снижаться. Главная претензия практически всех, кто поставил игре 0-2 балла — «плохой сюжет».

124931-cm0v2JBerDw.jpg

При этом за неделю, прошедшую со дня снятия запрета на публикацию обзоров, средняя оценка профессиональных и не очень изданий закрепилась на отметке «95 из 100». На данный момент The Last of Us Part 2 является самой высокооцененной игрой для PS4 в этом году.

125317-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стопгейм, когда делал обзор неделю назад, сказал, что для фанатов TLOU - вторая часть будет как последний сезон Игры Престолов и юзерскор, скорее всего будет ниже плинтуса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот, хотя да, соглашусь наверно. Если первая часть в свое время была чем то революционным для жанра и потом многие студии заимствовали разные фишки у игры в своих продуктах, то вторая часть сплошное клише. Да, конечно сделано все на новом уровне, но все мы это уже видели. Меня даже не пугает ЛГБТ тема, я просто не обращаю на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла.

Да вроде не за ночь. Там еще час назад было 1.5к отзывов. Т.е. 2к сейчас набежало XD

1 минуту назад, Stark775 сказал:

Меня даже не пугает ЛГБТ тема, я просто не обращаю на это внимание.

Интересно как это у тебя получается, когда на протяжении нескольких часов тебе приходится смотреть на свиноматку?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не было столь явного несовпадения мнений критиков и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

Давно не было столь явного несовпадения мнений критиков и игроков.

Я бы этим обзорам не на йоту не верил, игра довольно продолжительная, но уже куча обзоров какой там плохой сюжет. Вопрос, когда эти люди успели пройти игру? Игра вышла только только. Какой-то флешмоб ненавистных игроков, которые скорее всего в игру то не играли. 

Ну а Метакритик давно превратился в помойку по Юзерскору, так как туда приходят куча токсичных людей, которые обсирают то, что никогда не играли и ставят всему 0. Мне в этом плане больше нравится Стим, там хоть понимаешь хотя бы человек купил игру и потратил свой деньги, он может что угодно говорить, а вот человек который зашёл просто обосрать игру, потому что ему так хочется на метакритике, это полный трындец.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну само собой 5 тысяч каких-то быдланов ошибаются, а 90 критиков правы. Что этот плебс может понимать в драматургии? Немедленно запретить оставлять красный обзор на этот шедевр и удалить все негативные гомофобные рецензии.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Какой-то флешмоб ненавистных игроков, которые скорее всего в игру то не играли. 

мне это тоже показалось странным, но опять-таки, многие пишут, что играть скучно. Если по первым часам прохождения такое мнение, что же будет дальше?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Я бы этим обзорам не на йоту не верил, игра довольно продолжительная, но уже куча обзоров какой там плохой сюжет. Вопрос, когда эти люди успели пройти игру? Игра вышла только только. Какой-то флешмоб ненавистных игроков, которые скорее всего в игру то не играли. 

Словить хоть кроху хайпа вот вся цель всех этих обзорщиков. Да метакритик потом зачистит весь этот ревью бомбинг и все дела. Хоть в стиме частенько убивают рейтинг из-за различных причин типа продались ЕГС, но там по крайней мере видно, что человек купил и в игру играл. А тут толку то, то РДР2 рейтинг низкий делали, то GTA5 — на пк видите ли не выпустили или в ЕГС раздали бесплатно. Да куча примеров на самом деле.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JoyArt сказал:

Словить хоть кроху хайпа вот вся цель всех этих обзорщиков.

смысл? И почему именно сейчас? А главное — почему не пишут про ориентацию Элли? Это ведь куда лучший способ словить хайп. Но нет, большинству просто “скучно”.

6 минут назад, JoyArt сказал:

Да метакритик потом зачистит весь этот ревью бомбинг и все дела.

понятно теперь, откуда берутся 95 и выше баллов для всяких анчартедов и т.д.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

мне это тоже показалось странным, но опять-таки, многие пишут, что играть скучно. Если по первым часам прохождения такое мнение, что же будет дальше?

Мне кажется эти люди даже не играли в игру. Представь ты так сильно ждёшь игру, купил её заранее, столько времени грузил когда она стала доступна, и получаешь игру которая по геймплею более богата чем первая часть и ты резко понимаешь, что тебе в это скучно играть? Первая норм а тут уже скучно? Тут либо должен человек который не играл в первую часть, что мне мало верится, либо это простое бомбилово людей, который заранее игру называли говно ещё за долго до выхода. Не верю в такие скоросортные обзоры, на игру которая проходится 30 часов, это же не пятичасовой КоД. Но вот я часть обзоров прочитал, и там просто срут сюжет и а не геймплей. 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А главное — почему не пишут про ориентацию Элли? Это ведь куда лучший способ словить хайп. Но нет, большинству просто “скучно”.

Я вот скучно не нашёл а вот сюжет плохой, чуть ли не в каждом обзоре.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

смысл? И почему именно сейчас? А главное — почему не пишут про ориентацию Элли? Это ведь куда лучший способ словить хайп. Но нет, большинству просто “скучно”.

Да-к пусть игру сдают или перепродают раз им скучно:D Я имел в виду ютуб блогеров, а не обычных пользователей. Сам я не играл и о геймплее и прочем не могу судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Мне кажется эти люди даже не играли в игру.

скорее, не прошли до конца. Глянем через недельку, как изменится оценка. Другое дело, что могут часть отзывов убрать, как с игрой Кодзимы.

Только что, JoyArt сказал:

Сам я не играл и о геймплее и прочем не могу судить.

тогда с чего ты взял, что это хайп? Может, она реально настолько не оправдала ожиданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

скорее, не прошли до конца. Глянем через недельку, как изменится оценка. Другое дело, что могут часть отзывов убрать, как с игрой Кодзимы.

Например игра только зарелизилась а один уже пишет на сколько часов игра, как он успел? Ахаха. Другой пишет, что геймплей хороший, история говно — оценка 0 баллов. Адекватно! И самое забавно, что многие так её сильно ждали, первая шедевр на все времена а тут такое говно выкинули которое заслуживает 0 баллов. Я не представляю, что должны были сделать разработчики, чтобы игра даже геймплейно могла стать хуже первой части, что можно спокойно лепить игре 0 баллов. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×