Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

205515-1.jpg


Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, folderwin сказал:

Фанаты Дос закидают, но я не вижу тот Балдура я вижу тут ДОС 3, разочарован, студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

К сожалению так оно и оказалось,Divinity в мире BG.Как игра плохой получится просто не может,а как BG-пролёт.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а где сам балдур то? Или это типо как фаллаут 3 тоже фаллаут.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

Потому что у балдуры не так много обязательных вещей — механика DnD-шная, сюжет хотя бы в рамках того же мира (не обязательно) и собственно всё.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monkalex сказал:

А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

 

Партийной рпг, в режиме реалтайм c паузой.

Бои в стиле дос очень замедляют .И либо по сравнению с 1,2 частью придётся  количество боев резать либо если их количество будет такое же то они будут занимать дикое количество времени.

И судя по тому что я посмотрел(прематывая) то как раз будет 2 вариант.

Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

Нет,бои то же важны но такой механикой тратить на каждый пак гоблинов.пауков по 3-5 минут минимум...такое себе удовольствие.

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.Мир Фазруна, правила DnD, чем не балдурс гейт? А движок DOS это не плохо, в нем полно свежих идей. Чем плохо развитие вообще?

И раз для вас бг — это исследование, квесты и диалоги, то этого будет хватать и в новой игре, ибо этого хватало и в дос2 и пока я не вижу причин думать, что сюжет будет лучше или хуже, чем в предшественнике многолетней давности. БГ, конечно, классика, но мне вторая половина сюжета там не зашла, как не зашли и вторые Пилларсы. Видимо, когда начинаются разборки богоподобных существ и богов становится не так интересно :)

Сейчас вот второй невер прохожу, когда то первый мне не зашел и я пропустил. Отличная сюжетка основы, с кучей диалогов, отличная сюжетка MOB, с еще большей кучей диалогов, хотя сама все же покороче. Пока радует куда больше, чем старушка БГ, но на вкус и цвет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Я тоже у видел DoS 3 а не Бг,но что поделать ,Ларианы что умеют то и делают

Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

Обсидиан)

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.

 

Так реалтайм с паузовой позволяет не бить пачку пауков 3-5 минут. Максимум протыкал навыки и все,или вообще если пати милишная автоатакой замесил.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Чем плохо развитие вообще?

 

Это не развитие,это перенос игры на другие рельсы. Переосмысление ещё можно назвать,взгляд с другого ракурса,но не развитие.

З.ы

Я же не говорю что игра “овно” будет,а то что для МЕНЯ это не БГ3 а ДОС3,и за фул прайс я покупать его не буду. Я ещё второй ДОС не прошел:D

Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик,но сказали “ок ребята теперь это риалтайм..потому что делали релики”.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Обсидиан)

Только как консультанты по диалоговой части. По основному геймплею увы не тянут.

Я не против реалтайма, но там нужен другой подход, не тот что был реализован в PoE 1, 2 и Tyrany.

Изменено пользователем POW2208
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик

По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

Жду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, edifiei сказал:

то не развитие,это перенос игры на другие рельсы.

Это развитие, даже если бы называлось ДОС3, механики меняются, усложняются, дополняются, это видно даже по роликам. Мне тут доказывали, что между Досами разницы мало, что например между NWN2 и NWN2 MoB больше. Я поиграл в этот пример  и там разницы крохи, я же в той теме несколько абзацев изменений затронул, не думаю, что тут будет меньше. По роликам это сложно понять, но уже видно множество новых идей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×