Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидэо Кодзима опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding

Рекомендованные сообщения

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

Не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры.


Хидэо Кодзима дал интервью японскому изданию Livedoor, в котором опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding.

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

Цитата

«Не волнуйтесь, у нас достаточно денег, чтобы начать следующий проект».

— Хидэо Кодзима

Kojima Productions уже работает над новым проектом — он находится на ранних стадиях разработки. Однако, он был не единственным: не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры. Вполне возможно, что это является причиной отсутствия обычно очень активного Кодзимы в соцсетях.

Наконец, Кодзима опроверг слухи о том, что студия пыталась купить у Konami права на Metal Gear Solid или P.T.

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

В марте в сети ходили слухи, что продажи Death Stranding не устроили Sony, хотя это не повлияло на желание компании работать с Кодзимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, POW2208 said:

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

А для чего, тогда, создают игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, LordAntony сказал:

А для чего, тогда, создают игры?

Ради прибыли, вестимо. Хидео, как творец, уверен хочет признания, но оно тоже будет хорошо заметно в денежном эквиваленте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

 

1 час назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Нет, просто нет. Окупилась это не то чего ждут от таких игр, там нужно 300% прибыли чтобы все спонсоры были довольны. Еще раз максимум два, такой окупаемости и денег гениальному буряту уже Сони не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, azmon сказал:

@ARXanykey я бы с тобой согласился если бы это была бы донатная помойка

Для донатных помоек 300% процентов прибыли — это ваще не прибыль, а убыточный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Да,побольше бы самобытных игр..А не очередных сесионо-кооперативных дрочилен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

@Ленивый ну вот РДР 2 провалился

Кто тебя там донатить заставляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

@Ленивый ну вот РДР 2 провалился

В каждой шутке..вот  слухи ходили что  в кулуарах издателя гуляет  мнение  что  ” сильно не добрал”...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Хотя рассчитывать что относительно слоупочный геймплей на лошадках будет котироваться у  массового игрока  как ураганный на машинках,эт оптимизм 146 лвл.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

ну вот РДР 2 провалился

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Тут даже уменьшающиеся на морозе яички не помогут:D

1 минуту назад, Ehanz сказал:

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

Да это грустно.Я не удивлюсь если в условной гта 7 вообще сингла не будет.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».”

Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д.

Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли.

Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла.

Есть неплохая мудрость:

“Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”

 

Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.
      В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.
      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».
      Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×