Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2: сравнение графики 2017 и 2020 годов

Рекомендованные сообщения

122022-maxresdefault.jpg


Блогер Cycu1 выпустил интересный ролик со сравнением сцены допроса из The Last of Us Part 2.

В первый раз ее показывали на E3 2017, а намедни ее же можно было увидеть на 25-минутной демонстрации финальной версии. По ролику можно увидеть, что даже внешне кажущаяся готовой сцена может измениться. В ней как минимум поменяли освещение, а также улучшили детализацию некоторых материалов.

Ну а по этому ролику можно напрямую сравнить графику первой The Last of Us с сиквелом. Правда, по какой-то причине в одной и той же сцене Элли стала выглядить гораздо старше.

The Last of Us Part 2 поступит в продажу 19 июня. Первые рецензии выйдут за неделю до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изуродовали девочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AdamM сказал:

изуродовали девочку

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему исчезли детали во втором ролике? Почему стало темнее и появилось мыло? Блин реально пропала четкость. Опять ютуб?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110

i?id=e05723baf2f93e1e49479749041ced84&n=

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило так мыла прибавилось в 2020 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

первый вариант будто с лица сканировали, живое что-ли, второе уже на 3д максе что ли накатили, лицо неестественное стало, роботизированной

Изменено пользователем AdamM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AdamM ох, недавно натыкался на работы турецкого 3D-художника с “эффектом зловещей долины”. Вот там жутко:

Скрытый текст

434766_hEz9xZjyKh_95140309_1168236066679

 

Скрытый текст

434768_9vAeuovodz_100969966_168520101369

 

Скрытый текст

434772_rsaokn1HK6_95351118_5517479388636

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020-й
@@@
Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.
a1085f3864ba649f697a1ef2de2e91c9.jpg

Вестимо из-за того, что во втором случае будет:
KXVB7lQgJLc.jpgvKsL9Jr5l6Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

Что в нём вторичного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec Я уже писал в последнем ролике с геймплеем. Как будто очередную Ларку запустили. Одни-в-один. Я все Ларки прошел, поэтому для меня это выглядит буднично, т.е. вообще без изюминки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне конечно нравится Ларка, но она даже близко по уровню не дотягивает до того, что я наблюдал в демонстрации TLOU2. А заявления про “все вторично” уже малость напрягают — в играх вообще все “вторично” и уже когда-то было показано — вопрос в реализации. Такими темпами вообще ни во что не играйте, и не смотрите, и не читайте ибо “все вторично”:D

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JoyArt В серии соулсов мне вторичность нравится. А вот вторичность по отношению к Ларке — это ни разу не плюс. Например, мне не понравилось как реализована боевка, крафт на месте — эти игровые условности разрушают атмосферу и нацелены на казуалов для которых гринд обычное дело и они не хотя никуда погружаться. Тут нам втирают про аккуратное отношение к деталям, а на деле просто их большое количество, которое позволяет себе дорогое конвеерное производство, а само отношение все такое же поверхностное. Да, выглядит красиво, а играет так же как и все остальное. Вот эта вторичность является для меня минусом. И да, такого дерьма просто до фигища. Поэтому тот же киберпук выглядит действительно интересно. Мне натурально интересно в него именно поиграть, а не посмотреть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Ларка это вовсе какой-то элитный боец элитного подразделения — людей как орешки щелкает. Этакий динамичный, но по сути простой стэлс. В TLOU 2 я так понял система глубже будет за счет того что Элли уже гораздо больше походит на обычного человека. Ну и логика врагов не самый маловажный пункт геймплея — или это будут мобы как в ларке, или с более очеловеченной, усложненной логикой персонажи, которые возможно даже на людей будут походить (в кои то веки). Боевка еще достаточно плавная и приятная. Вполне ожидаемо что игры одного направления в чем-то похожи, но тут уже разница будет в деталях механики и качестве проработки. Я думаю Ночные Псы заведомо подняли планку для своей игры. А раз это экшен-стэлс, а не визуальная новелла, то и геймплейная часть должна быть на высоком уровне.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×