Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft подтвердила наличие серьезных проблем в одном из последних обновлений для Windows 10

Рекомендованные сообщения

154428-gettyimages-1162218331.jpg

Различные издания и пользователи Windows 10 обратили внимание на очередное недавнее обновление, которое вносит хаос в привычную жизнь тысяч людей, вызывая падения в BSOD, удаляя пользовательские данные, снижая производительность и вызывая проблемы со звуком.


Различные издания и пользователи Windows 10 обратили внимание на очередное недавнее обновление, которое вносит хаос в привычную жизнь тысяч людей, вызывая падения в BSOD, удаляя пользовательские данные, снижая производительность и вызывая проблемы со звуком.

154428-gettyimages-1162218331.jpg

Речь об обновлении KB4556799.

Micsoroft объявила, что в курсе ситуации и в данный момент усердно трудится над ее разрешением. Так же компания сообщила, что KB4556799 может нарушать соединение с интернетом. Больше всего подвержены проблемы пользователи с модемами 4G LTE: даже в случае, если система говорит о том, про проблем с подключением нет, самого соединения со всемирной сетью не происходит. 

Впрочем, журналисты настоятельно рекомендуют держаться подальше от KB4556799, и, если ОС вдруг начнет себя нестабильно после обновления, поискать его в списке установленных апдейтов и удалить. Как это сделать указано, например, здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… никогда не меняется. Ой, простите, это вроде было про другое...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них хоть одно из последних обновлений реально похвалили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, что мне пофиг. Сижу на 7-ке, покуда для вин 10 выпускаю заплатки, которые лечат предыдущие заплатки, которые лечат предыдущие заплатки, которые лечат предыдущие заплатки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes большинству юзеров win10 в общем-то тоже пофиг, по крайней мере пиратам. Ставишь отсрочку обнов на 30 дней, и проблемное обновление никогда не попадет к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установилось у меня ещё 14 числа и никаких багов не заметил, предположу что бока большей частью у ноутов.

1 час назад, james_sun сказал:

которое вносит хаос в привычную жизнь тысяч людей

Хотя если так то понятно. Скорее всего раздули из мухи слона.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то кто-то когда-то писал, что Мелкософты сделали одну очень опрометчивую ошибку в своё время отказавшись от тестировщиков-людей, заменив их машинными тестами. Вот и пожинают плоды с тех пор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 13.05 никаких особых проблем не наблюдал с этим обновлением, но на всякий случай удалил — от греха подальше(мало ли что) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, да где же они? Где же эти кривые обновления, которые приводят к таким сбоям и проблемам? Если бы новости про них не читал, то и не знал, что такое по миру вообще творится.  В свое время я долго брыкался и не хотел менять 7-ку, но сменив ни капли не жалею про содеянное. А комментаторы живущие в каменном веке только улыбают. 

Изменено пользователем SkalderSan
исправление ошибок ))
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, что отказался это обновление ставить, а то мало ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одно обновление WIN10 не вызывало проблем от слова совсем. Причем сменил платформу с intel на amd без переустановки + вк с nvidia на amd, проблем нет ни каких.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедныя чипированныя десятники:biggrin:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Я тоже о проблемах Десятки узнаю только из новостей.

При чистой установке были косяки с запуском игр 10-тилетней давности, например, VTMB и Bully в широкоформатном режиме выдавали чёрный экран. Но после обнов всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, tyht сказал:

Я тоже о проблемах Десятки узнаю только из новостей.

ну правильно, сначала читаешь новости об обновлении, а потом ставишь его...или не ставишь, если новости подобны этой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×