Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

221704-ss_35ef0e57082f4c8142e70f48d9a083

Пока в EGS раздают оригинал, фанаты скупают абонемент на следующий год в Steam.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр в Steam за последнюю неделю. Он основательно изменился: в десятке аж шесть новинок.

Довольно неожиданно победил New Frontier Pass — предзаказ из шести дополнений к шестой «Цивилизации», которые будут выходить в течение года. У «Ведьмака 3» на этой неделе случился мини-юбилей и скидка, а к Terraria вышло огромное финальное дополнение, спровоцировавшее новый рекорд онлайна.

14.jpg

Еще в топ попали аддон The Warden & The Paunch к Total War: WARHAMMER II (тут тоже случился рекордный онлайн) и — неожиданно — карточный рогалик Monster Train. На девятое место неожиданно вернулся Fallout 76 — наверное, благодаря небольшой скидке, действовавшей до среды.

Топ продаж в Steam (17—23 мая):

  1. Sid Meier’s Civilization VI — New Frontier Pass
  2. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
  3. Terraria
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Total War: WARHAMMER II — The Warden & The Paunch
  6. Deep Rock Galactic
  7. Red Dead Redemption 2: Special Edition
  8. Monster Train
  9. Fallout 76
  10. Halo: The Master Chief Collection

4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в EGS раздают оригинал, фанаты скупают абонемент на следующий год в Steam.”

2 тысячи за 
”С New Frontier Pass вы получаете шесть наборов дополнений — по одному каждые два месяца, с мая 2020 г. по март 2021 г”

Куда мы катимся :(

Изменено пользователем Far02
ошибся
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Far02 сказал:

Куда мы катимся :(

Да не всё так печально на самом деле. Было бы куда хуже, если какой-нибудь аниме-хентай-батлл-рояль был на первом месте :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто кто играет в циву и покупает длс они уже купли базу и  адоны в стиме а сейчас докупают..им на раздача в егс пофиг.

И если базовая игра хорошо продалась то чему удивляться в хороших продажах длс.

Тем более в 6 многие играют по сети и что то мне подсказывает что новые нации будут первое время как минимум не слабей текущих :D И что бы  не лососить покупай новые  нации 2К же.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Да не всё так печально на самом деле. Было бы куда хуже, если какой-нибудь аниме-хентай-батлл-рояль был на первом месте :)

Я бы предпочёл “аниме-хентай-батлл-рояль”, тем более что стоил бы он рублей 300. Да и вообще, как по мне, Civ4>Civ5>Civ6.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

 

Тем более в 6 многие играют по сети и что то мне подсказывает что новые нации будут первое время как минимум не слабей текущих :D И что бы  не лососить покупай новые  нации 2К же.

 

Там кроме как по сети если давний фанат играть невозможно , им катастрофически туп по сравнению с прошлым частями

1 час назад, Breather сказал:

Я бы предпочёл “аниме-хентай-батлл-рояль”, тем более что стоил бы он рублей 300. Да и вообще, как по мне, Civ4>Civ5>Civ6.

Недавно начал играть в четверку, пропустил ее в армии, и офигеваю от того насколько умный и 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Недавно начал играть в четверку, пропустил ее в армии, и офигеваю от того насколько умный и 

 

Пропустить четверку это :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, мне трешка зашла больше четвертой. А ещё была хорошая вторая. Тащемта, не было пока части, которой бы я был прямо недоволен — цива всегда цепляла качественно и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, monkalex сказал:

Ну хз, мне трешка зашла больше четвертой. А ещё была хорошая вторая. Тащемта, не было пока части, которой бы я был прямо недоволен — цива всегда цепляла качественно и надолго.

Шеста прям первая которую я сильно хейчу, какой же тупой ИИ там , особенно на старте . Первая цива в которой победил со старта на максимальной сложности. У них вообще проблема, что они не научили с пятой части ИИ воевать по новому но в 6 он и в глобальном плане туп как пробка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, monkalex сказал:

Ну хз, мне трешка зашла больше четвертой. А ещё была хорошая вторая. Тащемта, не было пока части, которой бы я был прямо недоволен — цива всегда цепляла качественно и надолго.

Мне то же..до сих пор поигрываю в 3)

5 минут назад, folderwin сказал:

Шеста прям первая которую я сильно хейчу, какой же тупой ИИ там , особенно на старте . Первая цива в которой победил со старта на максимальной сложности. У них вообще проблема, что они не научили с пятой части ИИ воевать по новому но в 6 он и в глобальном плане туп как пробка 

Да в 6 ии просто баран ,то когда превосходит тебе по армии раза в 2 щемится, то  с одним городом постоянно войну кидает)

Да и районы мне не то что бы особенно понравились..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×