Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, улучшающий анимацию главного героя

Рекомендованные сообщения

225104-76196_fyt1V2BDLj_witcher_3.jpg

DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 


DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 

Например, модификация добавляет четыре стиля движения при использовании геймпада: ходьба, медленный бег, быстрый бег и спринт. При игре на клавиатуре остается три стиля, исключая медленный бег.

Также моддер улучшил анимации уклонения, прыжка, сальто и боя. 

Скачать модификацию можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы увидеть “улучшения” пришлось на два раза пересматривать ролик. Но при этом очень сильно бросилась в глаза заниженная частота кадров в варианте ванилы, случайность?

 

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pahan_xcop сказал:

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

Мод опубликован недавно, но это все компиляция из разных модов, на Nexus это все отдельными модами можно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Так это от того что не балуют нас сюжетными рпг разрабы.

Не андромеду же вспоминать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым.

Как может мешать реалистичная анимация в подобных, от части медитативных играх, где сражения лишь небольшая часть геймплея, где большую часть времени игрок занимается отыгрышем роли? 

В РДР2 самая лучшая анимация ГГ на данный момент, и самая медленная. Меня она полностью устраивала, а так же взвод курка перед каждым выстрелом. Некоторых такая медлительность раздражала, возьмусь предположить, в большинстве своём раздражала тех, кому в целом РДР2 в итоге не понравился, а именно — у людей изначально были иные запросы к игре, не туда пришли.

В играх по типу Дум подобный реализм, только во вред , однозначно.

В Ведьмак 3 наблюдается порой резкая, рваная анимация. Смотрится она ужасно, играется так же плохо. Я несколько раз падал с обрыва исключительно из-за телодвижений Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

А я и не читаю — просто вижу на главной постоянно, когда пролистываю. И не понимаю, сколько можно дрочить на этого Ведьмака, будто бы это идеальная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ShishKebab сказал:

будто бы это идеальная игра.

В похожем жанре нелинейных Action-RPG, в открытом мире — нет, уж пять лет прошло, а до сих пор нет :) Это, кстати, еще одна причина того, почему так верят в CDPR и ждут Киберпанк — на горизонте нет другой игры, которая бы в том же жанре была хотя бы такой же. В разработке много крутых ролевух, но они все в других нишах — Elder  Ring, Tales of… BG3 Pathfinder Masquerade 2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Как раз на горизонте есть. Тот же отсосин позиционируется как игра с множеством проработанных историй. Другое дело что у них там получится, т.к. вектор на гринд ради гринда взяты в Одиссеи показывает, что приоритеты у них совсем другие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что слева тупо дропы фпс, а справа более стабильная частота кадров? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достали с этими бессмысленными модами, а этот ваще хрень полная...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×