Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Naughty Dog рассказала о геймплейных нововведениях в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

200219-maxresdefault.jpg

Красной нитью через все видео проходит очевидная вещь: у нас изменился главный герой, и играть за Элли — это далеко не то же самое, что играть за Джоэла. Вы будете постоянно чувствовать угрозу, как будто вы реально оказались в шкуре девушки, оказавшейся в непростой жизненной ситуации.


Naughty Dog опубликовала второй дневник разработчиков The Last of Us Part 2, посвященный самой интересной части игр — геймплею.

Красной нитью через все видео проходит очевидная вещь: у нас изменился главный герой, и играть за Элли — это далеко не то же самое, что играть за Джоэла. Вы будете постоянно чувствовать угрозу, как будто вы реально оказались в шкуре девушки, оказавшейся в непростой жизненной ситуации.

Как обычно, Нил Дракманн делает фокус на истории. Именно она стоит во главе всего, а остальные механики ее подчеркивают. Но есть в игре и более приземленные изменения: как бы компенсируя недостаток силы, Элли действует быстрее и ловчее. В открытой схватке даже с одним врагом будет очень сложно победить, так что придется пользоваться новыми механиками: уклонением с возможной контратакой, ползанием и более мощными прыжками.

Уровни в The Last of Us Part 2 станут гораздо более открытыми при сохранении высокой плотности уникальных моментов — сценок, диалогов и прочих активностей. Они могут в том числе относиться к сюжетной линии, но если вы не будете усердствовать в изучении локаций, то пропустите их. Интересно, будет ли это влиять на концовку?

А вот каких-то серьезных изменений в крафте, похоже, не будет. Да, число рецептов увеличится, но игра скорее фокусируется на том, чтобы вы могли свободно применять их в большинстве ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коментарии и лайки все еще закрыты, похоже у них до сих пор подгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@febll Кому то не насрать на этот лезбодром?

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, febll сказал:

похоже у них до сих пор подгорает

Нет, они защищают людей от спойлеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. За Элли будет сложно играть.. блп ..бла..бла.. Она блин почти мужик! На мускулы ее посмотрите).. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нет, они защищают людей от спойлеров.

Запрет чего-либо это крайняя мера и как показало время, еще и очень малоэффективен.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Покупаешь упаковку драмы и сложных моральных выборов открываешь, а там сплошная гомосятина сильных и независимых как им трудно любить друг друга в таки суровые времена, тьфу срамота. я уже представляю как бы я играл в эту игру с унылым еб… лицом  можно провести аналогию с дополнением для бордерлэндс  именно с таким лицом я жрал это говно когда там начинались ролики, диалоги старался не читать когда говорили 2е питушков. если борда это лутер дрочильня за что я ее и покупал.  то эта игра я так понимаю сюжетная и тут придется всю игру делать вид что тебя как то трогают их  3D гомосятские переживания, нет спасибо я абсолютно равнодушен к таким персонажам даже скорее они вызывают негативные эмоции если конечно их нельзя скормить крокодилу как фемку из рдр2).

ничего по геймплею нового не увидел, стелс лутание крафт.    

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нет, они защищают людей от спойлеров.

А лайки/дизлайки как на спойлеры влияют?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×