Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Valhalla будет компактнее, чем Odyssey

Рекомендованные сообщения

215828-01.jpg

Журналисты обратили внимание на слова комьюнити-менеджера ближневосточного подразделения Ubisoft насчет грядущей части Assassin’s Creed: Valhalla.


Журналисты обратили внимание на слова комьюнити-менеджера ближневосточного подразделения Ubisoft насчет грядущей части Assassin’s Creed: Valhalla.

215828-01.jpg

В частности, он заявил, что разработчики на этот раз не будут гнаться за размером, и Valhalla получится несколько компактнее, чем та же Odyssey. По мнению журналистов, таким образом авторы показали, что прислушиваются ко мнению сообщества. Многие геймеры в свое время заявляли, что Odyssey — игра слишком большая и попросту утомительная. 

Релиз проекта намечен на конец 2020 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Что есть, то есть. Не знаю зачем гнаться за размером карты, если не можешь заполнить её интересным контентом.

они хотели уделать ведьмака в итоге уделали себя, делали карту потом подумали, запихнем вопросики рандомно с повторяющими квестами и всё забили, вначале уверен у всех было вау эффект, потом на второй карте поняли что карта намного больше, далее уже все меньше и меньше бегаешь к этими вопросиками, под конец просто быстро бежишь по основному квесту игнорируя остальное...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно интересно, как же они сделают ее компактнее? А не хотят ли они порезать основную линию и персонажей часов так до 10, а вопросики наоборот оставить на том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, fedos1988 сказал:

Что есть, то есть. Не знаю зачем гнаться за размером карты, если не можешь заполнить её интересным контентом.

Так он и не должен быть заполнен контентом под завязку. Гораздо хуже современные тенденции аля фаркрай, когда рисуют скукоженный мирок, наполняя его кучей копипасты и респавна. Идешь а со всех сторон “а варан!!” “а тигр!!”, и бесконечные авто с противниками. Или ассасины типа Юнити, где идешь по парижу, а на каждом углу тебе “интересные” события. То помоги кому-то, то поймай вора, то сундуки то еще хрень какаято. Такое наполнение мира создает только впечатление балагана и убивает геймплей.

Мир и должен быть в меру большим и пустым. Большой размер карты способствует правильному восприятию и погружению. Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства. И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков. Гораздо лучше, когда этих вопросиков мало, но они уникальные и встреча с каждым из них интересна и запоминается. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, FlankerNik сказал:

Мир и должен быть в меру большим и пустым.

Только в Одиссее он не в меру большой.

7 минут назад, FlankerNik сказал:

И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков.

В Одиссее этих вопросиков куча. И далеко не всегда тебя ждёт что-то интересное.

Но всё это вопрос индивидуальный. Тебе это понравилось, мне в какой-то момент стало скучно. Ну и если разработчики решили прислушаться к мнению комьюнити, значит это мнение было значительным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, FlankerNik сказал:

Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства

В МГС5 было ощущение пространства. Куча места для исследования, которое на поверку оказалось совершенно скучным. В ФФ15 тоже было целое море, в котором точно так же было нечего делать. В Одиссее точно такая же канитель: места много, но исследовать всю эту территорию неинтересно. 

Я никогда не забуду самую первую Якудзу на ПС2. Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью, а не прозябает в пустоте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

В ФФ15 тоже было целое море, в котором точно так же было нечего делать.

Я искал где с мужиками порыбачить и разбить палатку на вечер. А когда открывается доступ к Чокобо так и вовсе интереснее было изучать местность. Не буду адвокатом 15ки выступать, но мне ее мир казался очень приятным визуально дабы потратить в нем свое время. Другое дело если самого себя в нем не выгулять, то игра покажется крайне скоротечной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

В Одиссее этих вопросиков куча.

Я одиссею образцом не считаю. И лучше бы они всех этих вопросиков и все эти однообразные активности в игру не вставляли. Хотя конечно одиссея и оригинс по сравнению с прошлыми частями в этом вопросе — шаг вперед. Я говорю, что подход в играх где, как тут выше оратор пишет: “Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью,” считаю балаганом, разрушающим погружение в игру. В нормальном мире не должно быть контента под каждым кустом. 

1 час назад, Silversnake14 сказал:

. В Одиссее точно такая же канитель: места много, но исследовать всю эту территорию неинтересно. 

Так и не должно быть, что бы территорию всю надо было исследовать. Должны быть определенные места интересов и притяжения. Типа вот пирамида в ориджине, подошел полазил, разгадал загадку, нашел что-то. Нормально. Больше не надо. Когда начинают заполнять карту специально загадками с вопросиками квадратно гнездовым методом, лишь бы куда впихнуть — становится скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess, я не про первый континент, на котором действительно можно найти занятие. Я именно про то самое пустое море.

@FlankerNik, недостаток содержимого — такая же дрянь, как и избыток оного.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом размер карты будет больше ;). Учитывая что между Англией и Норвегией большое Северное море — будет много морских сражений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это демогогия, в основном. Если беспилотник купленный на эти деньги воткнется в вас — ваше мнение резко изменится — 100% гарантия. банальный факт — беспилотник способный пройти 10-15км и убить человека или даже сразу несколько стоит около 2к зеленых денег. Как бы жадные коррупционеры не воровали — украсть все не смогут, а значит так или иначе — даже на одну смертельную фиговину деньги могут дойти. Это банальные факты , а кроме банальных фактов это жизни наших людей. относится нужно вполне серьезно к любой копейке которую вы отдаете потенциальному врагу.
    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×