Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Blair Witch, Observer и Layers of Fear анонсировали триллер The Medium

Рекомендованные сообщения

191633-3.jpg

Саундтрек к игре напишет Акира Ямаока — знаменитый композитор первых Silent Hill.


В рамках сегодняшнего Inside Xbox студия Bloober Team анонсировала The Medium — приключенческий хоррор от первого лица.

Главным героем The Medium выступит, собственно медиум по имени Марианна, раздираемая видениями и существующая между двумя мирами: реальным и миром духов. Геймплей будет полностью построен на этой особенности Марианны: она сможет оценивать каждую ситуацию сразу с двух сторон.

Саундтрек к игре напишет Акира Ямаока — знаменитый композитор первых Silent Hill.

The Medium выйдет в конце года в Steam и на Xbox Series X.

Скриншоты:

5.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

4.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дайте наконец в ваших играх ну хоть какойнить оружие. Ну хоть кирпич...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ящик Пандоры — next generation — опять открыт, добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так она от них?! То-то показалась похожей на Blair Witch. Снова сюр…  Даже не пытаются меняться, прогрессировать. Не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bloober Team — весьма неоднозначная студия. Если Observer и первый Layers of Fear (с дополнением Inheritance) мне понравились и стали откровением, то Blair Witch и Layers of Fear 2 полностью разочаровали. Я их даже до конца пройти не смог, насколько они скучными были, где первый получился очередным "симулятором ходьбы со скримерами", а второй растерял все прелести оригинала. И всему виной, как мне кажется, желание выпустить быстрее продукт на рынок, т.к. в прошлом году они представили аж 2 игры. Когда всё успевают?! В 2020-ом опять проворачивают тот же фокус — The Medium и Observer: System Redux. Первая новинка не впечатляет (боюсь, что получится очередной BW), а зачем нужна OSR, я так и не понял. Проекту хоть и три года, но в рамках своего жанра он и сейчас хорошо выглядит. Надеюсь, что к HD авторы добавят ещё и дополнительный контент (в виде расширенного сюжета и локаций). Тогда в этом будет хоть какой-то смысл. Верю в лучшее, но так и хочется сказать, что команда исписалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Ну хоть кирпич...

Потерпи до первой бабайки. Наделаешь кирпичей с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Ну дайте наконец в ваших играх ну хоть какойнить оружие. Ну хоть кирпич...

Тогда придется делать кривую анимацию боя.

1 час назад, Monkey_master сказал:

Авторы явно вдохновлялись Silent hill.

Наврятли, больше похоже на Forbidden Siren.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Авторы явно вдохновлялись Silent hill.

что-то не заметил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то не заметил.

2 мира: нормальный и потусторонний- ничего не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

2 мира: нормальный и потусторонний- ничего не напоминает?

только поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только поэтому?

ГГ путешествует между двумя этими мирами, ну и плюс Акира Ямаока конечно же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Monkey_master сказал:

ну и плюс Акира Ямаока конечно же

вот, кстати, этот пункт роднит Medium с SH гораздо больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×