Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты переносят действие первого Resident Evil на движок четвертой части

Рекомендованные сообщения

131818-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.


Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.

В ролике можно увидеть, что на данном этапе разработчики позаимствовали врагов, а также некоторые геймплейные находки RE4, а вот само действие происходит в детально воссозданном особняке из Resident Evil 1 от лица молодого Криса Рэдфилда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Я думаю они первую часть будут ремейкать, пока просто умалчивают об этом)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ремейк ремейка ремейка ремейка:sarcastic:

Ремейк ремейку ремейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Вангую ещё пару частей на движке ремейков 2-3..я бы веронику хотел бы и наверное зеро..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

Да и не только они. Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной (да, я в курсе, кто разработчик), так еще и нашлись любители переложить этот подростковый тир на каноничную (в рамках камерности и SurHor) первую часть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

А поподробнее? Мне как раз кажется, что 4я очень далеко скакнула от остальных резиков более реалистичной атмосферой и происходящими событиями, когда как раз японщина — это абсурдность и маразм в повышеных дозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

В плане японщины Зиро далеко в лидерах из всех Резиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Так как раз таки 7 часть всё позаимствовала от источника оригинала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это вас так макаки зацепили? Да, спорное решение.

@iWaNN реалистичная атмосфера? Это как? Сюжет никогда не был коньком серии. Я ценю камерные версии именно за сарвивал, за неспешность, загадки, мрачность, атмоферу катастрофы…

А вот 4ка зарубила это все на корню. Ну не мое это, щито поделать?.. Дошел до замка, горько посмеялся над этим безобразием, и удалил. Все эти тирные пострелушки, рукопашные вертушки, QTE, неумалимый экшон, какие-то аркадные модельки всего и вся  - не могу воспринимать я в рамках RE. Не цепляет.

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея. Просто как-то легче игралась, но как RE все равно не воспринимаю. Просто очередная пострелушка в той же вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый это вас так макаки зацепили?

Скорее песенки главзлодея:) А так про общий дизан.

Макаки кстати норм, вирусу пофиг что собаки, что макаки.

29 минут назад, Hellson сказал:

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея.

В плане гемплея там полная задница, все наработки 4-ки были посланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой мод, поиграл бы. Четверку прошел недавно первый раз, не самая лучшая игра на свете, но в целом понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они взяли этот самый движок четвертого резидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь ,при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
    • к важным вопросам не забывайте напрямую подтягивать @SerGEAnt в теме иногда бегают флудеры и непонятно когда он заглянет просто так, а таким образом у него появится оповещение  о том, что его упоминали. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×