Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

114132-3.jpg

Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.

Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.

9.jpg

Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.

Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):

  1. Playerunknown’s Battlegrounds
  2. Borderlands 3
  3. Valve Index VR Kit
  4. Remnant: From the Ashes
  5. Mount & Blade II: Bannerlord
  6. Streets of Rage 4
  7. Grand Theft Auto V
  8. Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
  9. Gears Tactics
  10. Monster Hunter World: Iceborne

81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.

Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Балансить надо:) Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.

Изменено пользователем RajiDragon
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо

 

36 минут назад, Ленивый сказал:

Балансить надо

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет:sarcastic: (хотя он мне и не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо

проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.

9 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dolizuk сказал:

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались  “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.

1 час назад, Ленивый сказал:

В чём прикол если персы будут одинаковыми?

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

1 час назад, Ленивый сказал:

Есть оборонительный приём, но не блок

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.

14 минут назад, Celeir сказал:

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.


Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии. 

По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
    • По поводу текста, он адаптирован был под автопереводчик, я проверяла на начальных сценах, выбор персонажа и диалоги, но конечно 100% гарантию дать не могу, вдруг по какой то только ведомой разработчикам причине они в середине игры решили что надо использовать другой подход  Всегда есть 0.1% шанс что где-то что-то пойдет не так 

      Ну и если кто-то будет рад это уже хорошо, даже если за эту радость он заплатил 200р 

      И конечно же я выставила эти тексты не ожидая что кто то будет делать ручной перевод, по сути человек может закинуть в нужный ему переводчик, перевести, и потом использовать, это будет чутка лучше чем автопереводчик без заготовленных текстов, где нужно ждать пока придет текст с переводом (как дополнение к автопереводчику)
    • цифра 33 это возраст растворившихся людей, не достигшие этого возраста остались, а ты за сюжетом то вообще следишь? в этой игре сюжет очень сильный и относится к нему не внимательно карается 
    • Что значит не слушал? Еще как слушал — Дэцл, Мистер Малой (или как его там звали). 
    • Перенёс русификатор на новую версию от 6 декабря билд стима  21078703 . Ссылки те же.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×