Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] XCOM: Chimera Squad (PC)

Рекомендованные сообщения

Ну ладно уж тебе отмазываться теперь! 
Фарш нельзя прокрутить назад.)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмазываться? Так ведь это вы сами придумали — сами обиделись. А теперь на этом фоне в десна целуетесь, да. 

P.S. Базатрочник, миленький, я понимаю, что тебе обидно от того, что ты жидко обделался со своим ненаглядным фени-иксом, упрекнув меня в сравнении, которого не было. Но ты может что-то по существу скажешь, а не будешь беспомощно минусить комменты? :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bazatron сказал:

На промахи в упор бесконечно жалуются только те, кто в страйкбол никогда не угорали, и не видели лютые фейлы IRL. Крики капитана “чтож вы творите, ****сы криворукие”  — это норма.)))

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее перед самым релизом Gears Tactics, до которой Химере далеко, и остался доволен. Я не ждал, что это будет что-то из ряда вон выходящее. Скорее ждал более веселую и компактную, по сравнению с номерными частями, игру. Это и получил.

Проблема в другом. Если бы я играл в нее после Gears Tactics, то удовольствия бы вообще не получил и просто сделал рефанд. При этом, игра бы оставалась неплохой.

В целом, это филер и реклама серии. Нет смысла ломать копья, ведь чем-то выдающимся она не является. Но и оценок “фу гамно” не заслуживает.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

За все прохождение пару раз столкнулся с такой ситуацией. Да, это есть. Нет, не часто. Если бы не знал откуда ноги растут, вообще бы не понял о чем речь и чего все возмущаются.

17 часов назад, james_sun сказал:

Всем прочим лучше обратить свой взор на недавнюю Gears Tactics, Phoenix Point или еще раз перепройти XCOM 2 вместе с аддоном.

Вот предложения поиграть в недопиленный Phoenix Point вообще не понял. Абсолютно все уверяют, что дело не движется с мертвой точки и даже по прошествии времени с релиза, лучше подождать еще и не портить себе впечатление. А тут, автор говорит, что он лучше чем Химера. Неужели временный эксклюзив ЕГС все-таки смог вылезти из пучины недопиленности и стал крутойваще игрой?

А еще... это совершенно разные игры. Химера это не XCOM2 (хотя, казалось бы...) и Phoenix Point. Ей по масштабам даже до Gears Tactics далеко. Это просто короткие тактические бои на небольших картах. Мне кажется, что автор именно этого и не смог понять и думал, что играет в другую игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, max-cell сказал:

Вот предложения поиграть в недопиленный Phoenix Point вообще не понял. Абсолютно все уверяют, что дело не движется с мертвой точки и даже по прошествии времени с релиза, лучше подождать еще и не портить себе впечатление. А тут, автор говорит, что он лучше чем Химера. Неужели временный эксклюзив ЕГС все-таки смог вылезти из пучины недопиленности и стал крутойваще игрой?

А еще... это совершенно разные игры. Химера это не XCOM2 (хотя, казалось бы...) и Phoenix Point. Ей по масштабам даже до Gears Tactics далеко. Это просто короткие тактические бои на небольших картах. Мне кажется, что автор именно этого и не смог понять и думал, что играет в другую игру.

А я в третий раз не понимаю, почему тех, кто не против Chimera Squad, так заботит моя рекомендация (а не утверждение, что игра лучше, и не сравнение, хватит коверкать это несчастное предложение). Там выше стоит предложение, что игра зайдет тем, кому кастрированная тактика XCom пришлась по душе — но ведь ее так удобно игнорировать, правда?

Chimera это, может, не XCom 2, но это все еще XCom, и по названию, и по продолжению сюжетной линии, и по концепции. Тут тоже есть штаб, есть карты, есть какая движуха вне сражений. НО при этом все это слишком кастрировано и не дает толком отдохнуть от монотонности бесконечных сражений с разноцветными героями. В той же Gears Tactics есть проблемы с побочками, но там авторы стараются максимально разнообразить игровые ситуации. И я уж не говорю о том, что тактика там на порядок многограннее. 

Главную проблему игры я, со стороны поклонника оригинальной серии, озвучил в статье. Firaxis, сделав упор на созданную собой же примитивную тактику и сведя стратегическую часть к захудалому минимуму, в итоге обнажила все ее недостатки. У Phoenix Point хватает проблем, в том числе серьезных, но там обе системы работают вполне сносно, друг другу не мешают и органично дополняют. Корявость местами чувствуется, да, есть вещи, которые нужно улучшить, но и свежих и/или доработанных по сравнению с перезапуском XCom идей там навалом. Отсюда и рекомендация, если хотите чего-то больше похожего на XCom, лучше попробуйте Phoenix Point. А если вам по душе именно стратегия-боевик с постоянной пальбой - лучше обратить внимание на Gears Tactics. Кому было норм в дилогии перезапуска + любят сериальчики про крутых копов и простенькую фантастику — могут побегать и в Chimera Squad с ожидаемым результатом. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

 

Я понимаю, что не поверите, но мы как-то устраивали месилово в подземельях Шемякинского Замка (https://www.youtube.com/watch?v=1kdNYYnrOzE) на почти две сотни рыл и один перец целый рог в упор в молоко вмазал, тупо от неожиданности.) 
На самом деле в XCOMе много чего нет, например, канонического самострела при перезарядке.)

 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, max-cell сказал:

За все прохождение пару раз столкнулся с такой ситуацией. Да, это есть. Нет, не часто. Если бы не знал откуда ноги растут, вообще бы не понял о чем речь и чего все возмущаются.

Уже в первой полноценной миссии более 15 раз такое со мной произошло. А то видео с верху я записал после 40 попыток изменить событие данного хода. Игра жестко наверивалась игнорировать самую минимальную вероятность попадания.

11 минут назад, Bazatron сказал:

один перец целый рог в упор

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Тут самое забавное, что товарищ а) из частных случаев пытается сделать статистику, и б) совмещает реальные боевые действия и реальную угрозу жизни с активной игрой. 

Впрочем, о любви к подмене понятий уже ясно по его способностям читать и вести разговор в этой теме.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kantemir9000 сказал:

таймер вообще неуместен

Каждый раз, вот прям каждый раз как выходит игра любого жанра с таймером, игроки в один голос комментируют: “Ненавидим таймеры”. И потом разработчики каждый раз: “Есть тут одна идейка, как добавить напряжения, ещё ни разу не пробовали. но идея верняк. Добавим таймеры”

Таймер — самое дешёвое объяснение ситуации, потому что абстрактный. Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы — совершенно разные впечатления при одинаковом ограничении: проходить максимально быстро. Но лаву ещё пилить надо, та-а.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Блин, ну вы бэк то хоть почитайте нового xcom’а...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

совмещает реальные боевые действия и реальную угрозу жизни с активной игрой.

Я бы сказал, что у нас *****бов и в армии хватает, но вас же не переубедишь...)

 

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

Ограничение времени на ход в Героях на любом чемпионате?
“Успеть до” в различных кампаниях культовых стратегий?

В XCOM2 они это сделали крайне безалаберно, по-этому в аддоне отменяющую абилку и добавили.
Но это не делает же игру прям плохой-плохой?
Вот однотипность уровней и врагов, да несбалансированность механики — делают.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

в каком-нибудь “Доберись быстрей, чем соберут ресурс/запустят ракету/свалят” логика есть, но для этого надо постоянно летать камерой к месту сбора ресурса/запуска ракеты/эвакуации на другом краю карты, плюс вообще не знаешь территории. А с лавой просто: вот она, в сантиметре от тебя, и все актуальные препятствия в пределах экрана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема таймеров во многих играх  в том, что они наказывают, а не поощряют. Возьмём тот же XCOM.

Задача: скачать данные вон с того терминала за X ходов.

Вариант 1: не успел — лошара. Начинай миссию заново!

Вариант 2: не успел — тебе не удалось скачать полезные разведданные о складе припасов, поэтому завершаешь миссию без дополнительных плюшек.

Всё. Во втором случае, игрок сам будет решать, как ему поступать, в зависимости от ситуации. Вариативноть, свобода выбора и спокойные нервы в подарок!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

в каком-нибудь “Доберись быстрей, чем соберут ресурс/запустят ракету/свалят” логика есть, но для этого надо постоянно летать камерой к месту сбора ресурса/запуска ракеты/эвакуации на другом краю карты, плюс вообще не знаешь территории. А с лавой просто: вот она, в сантиметре от тебя, и все актуальные препятствия в пределах экрана 

Просто надо в разумных пределах делать, 1-2 миссии на игру, гемдизайна вопрос. А если постоянно заливать уровни лавой, то быстро взвоешь вспоминая с ностальгией любимые бомбы с таймером.

Если игра хорошая, то напряг иногда её не испортит, а если хреновая, то как-то пофиг какие там миссии.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лечения потому и нет, что никто не лечит, а как, так же как игроманам, тем у кого панические атаки и так далее. Не обязательно потворствовать своей болезни и делать то, чего она хочет, например просаживать деньги в казино, тут как бы все просто, хотя и сложно реализуемо, но пока отклонение не считается отклонением,, то почему бы и нет?. Почему нет обсуждения как “бедные” маньяки” педофилы и прочие живут, те которые имеют отклонения но еще не преступили закон, а такие наверняка есть. Может надо кино про них снимать с положительной аннотацией? Ну типа, “я себя сдерживаю, а вы не цените”. Хотя есть Декстер и Метод, но там почти никто не сдерживается   Да и положительными героев там сложно назвать. И опять аргумент - “это никому не мешает же”.. а вот пропаганда мешает и то что вы свое однополое выпячиваете, тоже, как я уже написал. Хотите потворствовать своим порокам — ладно, но не показывайте и не рассказывайте другим, так начинается же вой, что цитирую “опять под корягу”… ой беда. У меня есть теория, что эти дорогие сериалы от крупных компаний с отсутствием логики это новая повестка, если кормить зрителя неадекватным поведением, он будет тупеть, так что их снимают не для заработать. А жанр показал широкий охват аудитории и возможность показывать почти что угодно без осознания человеком, что так не бывает, потому что мало пересечений с тем, с чем он сталкивается в жизни.
    • Я хочу сказать. что если вы решили впихнуть гея в сериал/фильм/книгу, это нужно делать грамотно.  Не пишут этого на продукте, не врите. Ни одной афиши еще не встечал с такой аннотацией на фильм или сериал. Про 3-ю серию ТЛоУ никто в анонсе не писал, что там будет внутре. Они это кто? Те, кто аниме смотрят? Вот я его смотрю и даже не задумываюсь, была там манга или нет. Ибо похрен. Читать анимэкомиксы не собираюсь. И даже знать не хочу, что там было. Единственные комиксы, которые читал в своей жизни, это были “Приключения Мурзилки” и “Веселые человечки” из журнала “Веселые картинки”. А сейчас не могу воспринимать картинки с надписями. Это работает одинаково и там и там. Пока не знаком с первоисточником — получаешь удовольствие от экранизации. А вот когда с первоисточником знаком — начинаешь сравнивать и находить плюсы или минусы. Чаще минусы. Потому что не сходится картинка показанная с картинкой, сформированной в твоей голове. Скажите это 4-й Матрице.  Это не показатель того, что фильм или сериал не провалился. Если людям проект не нравится, его аудитория уменьшается. Вы посмотрите на сериалы, которые начинают за здравие вначале сезона, и кончили за упокой к концу. Те же Кольца власти. Да, изх будут снимать до финала. Но не из-за успешности, а из-за принципов и репутации. 
    • Вы мне про Вавилон сказали, чтобы показать что в сериалах того времени не было геев? Ну я вам показал что они были. Вы теперь говорите, что их не выпячивали и аккуратно вплетала в сюжет. Вы что хотите сказать, что видите необходимость вплести геев в тот сериал? Они там тоже не обязательно нужны были. Если вы хотите сказать, что именно только сцены с лгбт не уместно впихивают в сериал? Так это не правда. Иногда в фильмах ужасах впихивают романтическую линию с натуралами,которая там точно так же нахрен не нужна, а иногда анекдот расскажут не смешной, иногда впихнут флешбеки которые ну нихрена ничего общего не имеют с тем что происходит на экране и только отвлекают. Единственное “выпячивание”, которое произошло это то, что сейчас на упаковке с продуктом стали писать “А у нас есть геи, черные, фемки и прочие!”, но состав продукта остался ровно тем же. Ничего не поменялось, это все и раньше было, просто из-за надписи на упаковке, это стали замечать. Они знают. Манга с аниме ходит рука об руку. И люди которые смотрят аниме и читают оригинал, часто пишут в темах про несоответствие, делятся с друзьяшками о том, что вот тут изменили. Вот я вам даже сказал, что в аниме очень много чего искажают. Вы теперь знаете. Вы будете смотреть аниме например... если вдруг когда то решат снять “Ты — четырехлистный клевер”,я вам скажу, вот тут и вот тут оно не соотвествует оригиналу. Мать ГГ в оригинале резала себе вены, чтобы сын от нее не ушел и не покинул ее дом. А лучший друг ГГ разбил ему голову битой, потому что он психопат приревновавший его к девушке. Всё это в аниме не покажут и не раскроют характеры нормально. Но вы же все равно его с кайфом посмотрите, даже зная что вам другую версию подсунули. А вот сериал, это уже почему то другое. Двойные стандарты какие-то. Так мы же про провал говорим. Типо сериал провалился, и авторы заявляют что зритель расист или гомофоб. Ну я вам говорю, что с Киану, он не может провалится. Потому что его досмотрят до конца. Мыши плакали, кололись, но ели кактус. Если они в итоге всё посмотрели, и даже посмотрят следующий сезон, то ваще неважно какое у них там мнение, че толку если им не нравится сериал, если они все равно будут его смотреть?)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mirrors of Epiphany Coming soon 15.07.2025 Casual, Puzzle, Logic, Minimalist, Relaxing, Indie Bring You Home 16.07.2025 17.07.2025 Adventure, Indie, Casual, 2D, Family Friendly Fretless - The Wrath of Riffson Coming soon 18.07.2025 Cute, Indie, Fantasy, Cartoony, Rhythm, Music Animal Shelter 2 Q3 2025 23.07.2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Death Relives Coming soon 26.07.2025 Mythology, 3D, Survival Horror, Horror, Gore, Violent NIDANA 2025 28.07.2025 Walking Simulator, Surreal, Relaxing, Abstract, Adventure, First-Person One-Eyed Likho Q3 2025 28.07.2025 Adventure, Psychological, Horror, Mythology, Walking Simulator, Puzzle Fallen City Brawl 2025 12.08.2025 Side Scroller, Action, Beat 'em up, 2D Fighter, 2D, Controller FUTA RUNNER: Big Dick Edition August 2025 23.08.2025 Sexual Content, Action, Mature, NSFW, Female Protagonist, Puzzle Painkiller 2025 09.10.2025 Shooter, Action, Gore, Fast-Paced, Gothic, FPS Little Nightmares III 2025 10.10.2025 Adventure, Horror, Co-op, Puzzle, Multiplayer, Atmospheric NubiaPhobia 25.09.2025 10.10.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Dark Humor, Funny, Horror My Little Puppy Q4 2025 November 2025 Adventure, Dog, Emotional, Story Rich, Colorful, Cute Ayasa: Shadows of Silence Coming soon Q3 2025 Singleplayer, Action, Adventure, Horror, Puzzle, Atmospheric Dead Weight Q3 2025 Q4 2025 Strategy, RPG, Turn-Based Combat, Replay Value, Turn-Based, Turn-Based Strategy Total Chaos 25.07.2025 Q4 2025 Action, Psychological Horror, Adventure, Atmospheric, Horror, Action-Adventure A Little Less Desperation Coming soon 2026 Adventure, Space, Interactive Fiction, Point & Click, Comedy, Puzzle Jump Ship 2025 Coming soon Co-op, PvE, FPS, Space, Sci-fi, Action Neural Edge Q2 2025 Coming soon Interactive Fiction, Adventure, Philosophical, Story Rich, Drama, Psychological   Список отслеживаемых обновлён. Добавлено 48 игр.   Календарь на июль:

    • на HD версию нет перевода. Хотя казалось бы почему нет, но это отдельный разговор. Да и существующий так себе сделан говорят. Сам не играл. Ну не в курсе что там, к людям не раз обращались что нужен перевод.
    • Ну давай реквизиты свои суда пиши и оплачу =))))
    • А существующий перевод чем не устраивает? Вполне можно с ним пройти, сюжет понятен. Я вообще не понимаю, зачем тратить силы и переводить одни и те же игры по 10 раз, когда есть куча отличных жрпг без перевода: та же grandia 1, 3, xtreme, lunar 1, серии suikoden, star ocean, wild arms, legend of legaia и т.д.
    • Так и есть. Но почему то на нее все хрен кладут когда свои выводы делают. Это действительно отклонение, не всегда психическое но не суть. Но так как нету лечения, нельзя выпить волшебную таблетку или пойти к доктору и стать как все, то остается вопрос о том, как жить человеку с этим дальше. И так как это отклонение, не означает применения насилия, а все по обоюдному согласию, не мешает ему самому и не мешает жизни других людей(не требует того чтобы человека заперли в белой комнате), то никаких мер не принимается. И к такому человеку нужно относиться как к нормальному. Можно повесить на него ярлычок фрика, уродца, и что это даст? Ну будет он всю жизнь ощущать себя больным на голову психом. Помогли человеку называется прожить отличную жизнь. Если бы можно было вылечить, то да, идешь к терапевту, он тебе прописывает антиЛГБТин, выпил и сразу нормальный и счастливый — не вопрос. Надо было бы настаивать на лечении, и показывать всеми силами как это не нормально. 
    • Да не только там они были. Но их не выпячивали так грубо. Они были аккуратно вплетены в сюжет и это, как правило, сюжетно же обыгрывалось.  Уверен. гораздо больше, чем тех, кто читает манги и прочие комиксные вариации азиатского творчества. Именно. В отличие от сериалов, которые зачастую не имеют первоисточника и являются оригинальным произведением.  Вероятно. Маловероятно. Уверен, немалая часть тех, кто смотрит аниме даже не задумывается о том, что там в манге было. Ибо пофиг. С сериалами по книгам, думаю, таких тоже очень много. Но есть нюанс — книги более популярны, чем манга. С ними больше знакомы. А уж если произведение культовое (ведьмак. ВК), то оно имеет огромную фанбазу. которая при искажении оригинала поднимет бучу.  Вы один не простили бы, а многие другие нет. Я — последняя буква в алфавите. (с) Вы разницу между “будут смотреть” и “будут хвалить/ругать” понимаете? Посмотреть черноволосого Геральта может и посмотрят. А вот простить — не простят. 
    • Большое спасибо за перевод. Первая часть игры хорошая, но перевод там немного пропадает (не вмещается). А вторая часть вообще супер, столько всего (много разных взяимодействий даже просто с животными которые бегают по деревне есть 3 разных взяамидействия). Перевод 2 части тоже на высоте .  P. S сюжет 1 и 2 вообще не связан, хоть гугл и говорит обратное, но все что ГГ рассказывает об родителях и их действиях не было в первой части. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×