Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek официально анонсировала Crysis Remastered

Рекомендованные сообщения

220421-maxresdefault.jpg

Над ним студия работает совместно с Saber Interactive, известной по портированию «Ведьмака 3» и Vampyr на Switch.


Crytek официально анонсировала Crysis Remastered — обновленную версию своего самого известного шутера. Над ним студия работает совместно с Saber Interactive, известной по портированию «Ведьмака 3» и Vampyr на Switch.

Авторы обещают максимально улучшить картинку с помощью последней версии CryEngine. В частности, игра получит улучшенные ассеты, текстуры высокого разрешения, временное сглаживание, улучшенные отражения, тонкие настройки освещения, motion blur и высококачественные depth fields, эффекты частиц, объемный туман и лучи, а также программная реализация трассировки лучей на всех платформах.

Игра выйдет летом на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

я зол был на консолей

Охохо точно ведь! Помню тот прикол, что Кризис 2 выглядел проще и хуже 1й части :D Игра про грауфоний а они ее режут :D

48 минут назад, siaman1 сказал:

Лучше бы сначала сделали Remastered Far Cry.

Это, наверно, единственное, что стоило бы делать — игра основоположник всех этих Кризисов да еще и с более менее свежем геймплеем (на момент релиза) который потом тупо склонировали в 1м Кризисе. Ну и самую простую графику из всех имеет — есть что ремастернуть.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон люди протестировали “новые” драйвера (которые рекламируют для новой сборки 10-ки (20h1)) и в некоторых играх прирост фпс до 100%. Надеюсь что так и будет на “релизных” драйверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, siaman1 сказал:

Лучше бы сначала сделали Remastered Far Cry.

Увы и ах, они этого сделать не могут, так как марка Far Cry принадлежит Юбисофт а не Crytek.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется классического Far Cry Remastered, а то игры серии от Ubisoft, это совсем другие игры. Надоели эти вышки, аванпосты и гриндилки, аж до тошноты… Да и от продолжения игры я бы не отказался, тем более в конце игры об этом намекают. Мечты...

Скорее всего это будет рекламная демонстрация последней версии движка и его новых возможностей, попутно надеясь собрать денег. У Crytek дела сейчас идут не очень хорошо.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лет назад прошел таки. Игра выдающаяся, но неровная и очень глючная в конце. Ремастер не помешает.

У геймплейной формулы нового FarCry слишком много фанатов, они вряд ли вернутся к истокам. Ubisoft даже Splinter Cell продолжить не решится и Принца Персии нормального, хотя казалось бы. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Пару лет назад прошел таки. Игра выдающаяся, но неровная и очень глючная в конце. Ремастер не помешает.

У геймплейной формулы нового FarCry слишком много фанатов, они вряд ли вернутся к истокам. Ubisoft даже Splinter Cell продолжить не решится и Принца Персии нормального, хотя казалось бы. 

Выпустили бы Crytek игру под другим названием. В которой продолжили бы сюжет и геймплей первой части, но с улучшенной графикой.

Ubisoft ещё те дармоеды, взяли движок CryEngine за основу и используют его в своих проектах, так ещё и отжали франшизу у Crytek. И не надо писать про 2-3 процента от движка Crytek, от их Dunia Engine прёт отовсюду немного урезанной версией CryEngine.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аи бы сделали нормальный, а не так чтобы враг за километор тебя видел в кустах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Steam boy сказал:

Аи бы сделали нормальный, а не так чтобы враг за километор тебя видел в кустах.

Этого многие и ждут от ремастера, а текстур на графику и так навалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Аи бы сделали нормальный, а не так чтобы враг за километор тебя видел в кустах

Увы, весьма частая проблема в в\играх. И да, довольно бесяво когда тебя увидел один монстр, а о тебе знает уже весь бестиарий вплоть до финального уровня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Этого многие и ждут от ремастера, а текстур на графику и так навалом. 

Ремастер не должен затрагивать механики игрового процесса — если так поправить AI будет уже совсем другая игра. Так что я бы не рассчитывал :D В том, собственно и проблема — данной игре Ремастер даром не нужен, графика там была шикарной еще в те времена.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фар край ниче не смогут сделать, марка им не принадлежит, да зря чтоли кризис сделали? это из за них сделали, как Dead island взяла и сделала Dying Light, тоже самое. считайте кризис это фаркрай 2, а Dying Light это Dead island 2, просто им было запрещено использовать тот мир и сеттинг оригинальный. в данном случаи директору крайтек  сорвало крышу и ушли от них, а тут издателю дипсилверу крышу сорвало, вот и ушли от них) и правильно сделали, а крайтек идиот! щас конечно его в сторонку отодвинули. Это мое наблюдения

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kantemir9000 сказал:

фар край ниче не смогут сделать, марка им не принадлежит, да зря чтоли кризис сделали? это из за них сделали, как Dead island взяла и сделала Dying Light, тоже самое. считайте кризис это фаркрай 2, а Dying Light это Dead island 2, просто им было запрещено использовать тот мир и сеттинг оригинальный. в данном случаи директору крайтек  сорвало крышу и ушли от них, а тут издателю дипсилверу крышу сорвало, вот и ушли от них) и правильно сделали, а крайтек идиот! щас конечно его в сторонку отодвинули. Это мое наблюдения

Чё покуриваем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chrigel сказал:

Чё покуриваем?:D

Игры курим, че надо те? :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×