Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты вытащили информацию о ремастере Crysis с официального сайта игры (обновлено: утек и тизер)

Рекомендованные сообщения

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 


Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Как и предполагали многие, Crytek готовится выпустить ремастер проекта для PC и консолей, включая Nintendo Switch. В особенностях значатся улучшенные текстуры, новые графические опции, а также поддержка трассировки лучей (на консольных (!) версиях в том числе). 

Напомним, что оригинал вышел на PC в 2007 году.

Добавлено в 18:59: В сеть утек еще и тизер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать remsater на Crysis … печально все это :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о отличная новость, как не крути а графика там уже устарела, нужно современное освещение, текстурки, заодно лучи прикрутят. еще б 2 и 3 тоже подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и обзоры наверно потом появятся в духе — “УРА! у меня опять тормозит крайзис, всё как в старые добрые, спасибо за ностальгию!”. Похожие обзоры я видел под квейком 2, когда туда RTX технологии добавили. У меня на новом компе где-то фпс 40-55 у квейка — это я только самое начало посмотрел.
 А вообще уже приелось. Надо удивлять, типа анти-ремастер крайзиса 3 на движке первого фаркрая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Не зря же они ищут новых сотрудников для работы в своей студии. Возможно, хотят пополнить кеш за счет ремастера, а потом полноценное продолжение.

Я же тоже больше за продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутники какие-то :D Обновлять графику для графической демки. Она и на момент релиза была выше всяких похвал.

Ладно еще ремейк анонсировали бы… но ремастер выглядит как шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не прошёл эту игру. В то время она ставила на колени мой комп . Теперь я готов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

лучше бы наняли нормальных сценариста и геймдизайнера. А то Крузис похож на Жуст Козы — графончик, неплохие механики, красивый открытый или полуоткрытый мир, а делать там нечего и сюжетно — дно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая игра от создателей “Мы поставим ваш комп раком”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, tyht сказал:

А то Крузис похож на Жуст Козы — графончик, неплохие механики, красивый открытый или полуоткрытый мир, а делать там нечего и сюжетно — дно

Это утверждение заросло гигантской бородой и покрылось мхом, сюжет не хуже какой нибудь колды или фаркрая, да и вообще любого современного шутера. Однакоя понимаю мемасики по поводу кризиса лучше звучат да и чотче смотрятся, так что шютите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот многие ныли где мой 2007? Где мой 2007? Вот 2007 и возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
48 минут назад, Setekh сказал:

Это утверждение заросло гигантской бородой и покрылось мхом, сюжет не хуже какой нибудь колды или фаркрая, да и вообще любого современного шутера. Однакоя понимаю мемасики по поводу кризиса лучше звучат да и чотче смотрятся, так что шютите дальше.

Какие уж тут шутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл если графика все еще отличная, нет что бы для действительно хороших но старых игр был ремастер — Diablo , НОРМАЛЬНЫЙ ремастер для Heroes 3 Armageddon (не путем стягивания картинки и увеличения количества пикселей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @PermResident aila интересная ) начну после тотал хаоса 
    • @Мухомор ты скринов наделай примера перевода и можно в продакшн)) Ты конечно человек простой, но спасибо то людям скажи))  А закинуть можно и 20 гб, у тебя ведь не диалап, упакуй и залей к примеру на https://vikingfile.com/
    • Кто то же покупает симуляторы камня, гопника и т.д. Это уже какой то отдельный вид извращений Смотрят на результат обычно, а не на усилия. Ему надо стримы проводить… или он проводит?
    • Описание навыков переведены. Теперь можно играть в удовольствие.
    • A.I.L.A
      Дата выхода: с 25 ноября 2025 года Trailer / STEAM / Trailer VK / Все скриншоты / DEMO
    • Я это уже писал, в другой теме, но это ведь работает. Там внизу есть комменты тех кто ее купил. И на других ресурсах где он игру свою рекламит, я видел комменты тех кто в нее играл. Есть люди, которые “купят все равно”. Я думаю, что он поставив высокую цену, заработал так больше, чем если бы он поставил низкую. За счет этой самой касты “куплю все равно”. И еще можно посмотреть на это с его стороны. Он 10 лет делает “это”. Жалко отдавать столько лет труда за копейки. Я могу его понять, потому что сам пытаюсь сделать небольшую игру. Она, с той же идеей что у него. Открытый мир, квесты, инвентарь, диалоги, разные механики. Конечно, я делаю ее только около полугода, и уровень эффективности у меня куда выше, в том плане, что механики и визуал полируются постоянно. Типо у него камера проходит сквозь стены, позволяя увидеть что за ними, я давно это исправил. У него квесты линейны, типо найти зелье лечения и принести нпс,  и никакого взаимодействия с инвентарем нет. У меня есть трекер задач, если в инвентаре есть зелье лечения, то ок, переходим ко второй части задания — отнести зелье. Если игрок выпил зелье, или выкинул из инвентаря, трекер возвращается к первоочередной задаче — найти зелье. Но все равно, я уже за полгода за***лся. А он 10 лет пыхтит.   
    • Блин. Думал купить посмотреть щаз мимо, и удалить из желаемых падла не дает. Игр, хоть жопой жуй, во все не переиграешь. На стим акке игр под косарь а половину я наверно даже не запускал. Игры нет в стим, тупо нафиг. Игры нет в Российском стим, посмотреть есть ли ключи, если есть, подумать, если нет туда же нафиг. Если нет русского языка, нафиг, если есть русик подумать. Как то так живу последний десяток лет и норм. p.s. Хотя вру Борду 3 не удержался взял в ЕГС на релизе. В атомик харт и хай фай раш покупал карточку геймпаса и в нем бегал. p.s.2. Соврал на счет удаления из списка не дает зайти и отписаться с страницы если зайти через сам список удалить можно.
    • Закинул в папку Test 3
    • Ну и ещё добавлю в копилку интересных проектов во что сыграл в ближайшее время — Shelldiver. Чудовищно затягивающая икрементальная аркада. Каждый думаю играл хотя бы немного в Cookie Clicker? Вот представьте, что тут почти тоже самое, но надо не тупо кликать, а собирать медуз. Огромное дерево улучшений, приятная пиксельная картинка, и нереально затягивающий геймплей, я не шучу, моя сессия около 5 часов длилась. И хотя я понимал, что завтра вставать на работу, пока не заболела голова я так и не мог оторваться. Сперва наши погружения на подводной лодке совсем короткие, так как кислорода под водой хватает на минуту-две, но по мере прокачки костюма и баллона с воздухом мы можем проводить под водой за фармом минералов (ископаемых) и медуз всё больше время. Вообще прокачать тут можно и нужно многое: вместимость инвентаря урон пушки, стоимость продаж медуз, время на продажу и покупку и т.д.  
    • Десять лет разработки как-то должны себя окупать.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×