Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты вытащили информацию о ремастере Crysis с официального сайта игры (обновлено: утек и тизер)

Рекомендованные сообщения

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 


Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Как и предполагали многие, Crytek готовится выпустить ремастер проекта для PC и консолей, включая Nintendo Switch. В особенностях значатся улучшенные текстуры, новые графические опции, а также поддержка трассировки лучей (на консольных (!) версиях в том числе). 

Напомним, что оригинал вышел на PC в 2007 году.

Добавлено в 18:59: В сеть утек еще и тизер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая индустрия медленно вливается в мутный поток шоу-бизнеса. Сплошные ремейки и ремастеры.
Филипп Киркоров может быть доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему и сейчас ненужен ремастер, выглядит достойней многих современных игр. Да и есть уже много модов на текстуры и гемплей. 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же в новой версии движка лучи на уровне софта и будут работать везде и на консолях и на пк с амд железом, но на rtx картах все равно будет лучше производительность. Думаю они так хотят прорекламировать свой движок с лучами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

c366c08224ab.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mc-smail сказал:

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Да, первый Crysis вдавливает челюсть в пол даже сейчас. Очень богато выглядящий проект.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется Crysis уже “устарел”: хотелось чтоб в игре присутствовал интерактив и вариативность. К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника. Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах. В конце концов хочется новой истории, проходить повторно уже пройденное несколько раз нет желания. Потому как уже знаешь, вон за тем поворотом такая бяка, там вон то вылезет и т.п.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, allyes said:

Наконец то в Кризис можно будет сыграть по фулспиду на высоких:laugh:

Разбежался! Ща они как забубенят туда текстуры в 8K, да ещё и работы по ремастеру отдадут  китайцам/индусам на удалёнке. :bomb:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на ПК и ПС4 они выпустят версию на двигле второго, как на ПС3 или ваще на новом Крайэнджине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника.

Это у Crytek было реализовано ещё в первом Far Cry. В Crysis есть костюм и функция невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Star_Wiking said:

Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах.

это в игре есть, а вот то, что ИИ читерский, и если тебя обнаружили, то о твоём присутствии знает вся карта — это да. Но такая проблема даже в современных играх постоянно встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×