Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Минкульт вспомнил о пиратах и хочет ужесточить наказание за краденый контент

Рекомендованные сообщения

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.


На сайте regulation.gov.ru появилось уведомление о возможном ужесточении антипиратского законодательства в России.

Как пишет «Коммерсантъ», один из законопроектов будет направлен на корректировку длительности судебной процедуры блокировки контента и решение вопроса с анонимностью владельцев сайтов и неудалении ими контента в рамках внесудебного механизма. Сейчас сайты обязаны удалить контент в течение трех дней после судебного решения — предлагается законодательно обязать их это делать до суда по предписанию.

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Еще в 2018 году участники рынка договорились удалять сайты-нарушители из поисковых систем. Мемрандум подписали владельцы крупнейших площадок и представители поисковых систем. Предполагалось, что он станет основой законопроекта, но его реализация затянулась.

Вторая идея — увеличить штраф за неисполнение судебного решения. Сейчас он составляет до 700 тысяч рублей, за повторное нарушение — до 3 миллионов. Но специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lost-odin сказал:

А вот ты, — да, именно ты, мой случайный читатель, — сколько аналогий и метафор на тему пиратства сможешь сочинить?

аналогий и метафор придумывают массу, но получаются почему-то сплошь колоссы на соломенных ногах.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вишенка на торте.

Вот сколько лет этому видео, а до сих пор актуально. А для любителей позаниматься трамваями и безбилетниками советую почитать комментарии под видео, которые писали реальные люди, в т.ч. и авторы, которых штрафовали, якобы защищая…

И для наглядности степени абсурда:

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Noxsite сказал:

Вот сколько лет этому видео, а до сих пор актуально.

емнип, на этом сайте раза 4 уже выкладывали данное видео. Бесполезно.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2020 в 13:57, Den110 сказал:

Ироды. Закрыли сайт (правда роспатребнадзор но все же) ... lostfilm.tv , а они не были пиратами.. Любимый сайт по сериалам ..был( 

В смысле небыли пиратами? Самые настоящие пираты)))) Они без разрешения занимались и занимаются озвучкой сериалов и плюс еще их можно там же скачать в виде торрентов))))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

емнип, на этом сайте раза 4 уже выкладывали данное видео. Бесполезно.

Быть может я глупец, раз верю в зачатки здравого смысла у этих людей… И все же я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

емнип, на этом сайте раза 4 уже выкладывали данное видео. Бесполезно.

Все  равно воруют? Так еще Салтыков-Щедрин об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Все  равно воруют?

даже не знаю, что хуже, воровать или быть настолько неразборчивым. Все эти лутбоксы и прочая монетизированная хрень появились отнюдь не из-за пиратов, а страдают обычные игроки. Под “обычными” я не подразумеваю тех, кому кроме доток и фортнайтов ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

Все эти лутбоксы и прочая монетизированная хрень появились отнюдь не из-за пиратов, а страдают обычные игроки.

А в чем страдания заключаются? Лутбоксы обычно не влияют на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Лутбоксы обычно не влияют на геймплей.

они превращают игры в донатную помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый правильный подход — это система наподобие “кикстартера”: разработчик цифрового контента показывает, что он может и обязуется реализовать в отведенные сроки. Люди, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО, скидываются ему на труды. Разработчик делает продукт, “донаторы” получают то, что хотели и за что заплатили.

Вообще, весь вопрос “копирастии”, по сути это вопрос “этикета”: если я проникся “продуктом”, он мне нравится и я БЛАГОДАРЕН разработчику за его творение, то мне не нужны запреты, я просто ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА хочу его отблагодарить, переведя ему какие-то средства, которые я считаю адекватными за полученное мной удовольствие от потребления данного контента. Ему и ТОЛЬКО ЕМУ, а не всяким упырям-паразитам посредникам, отбирающим половину.
Кстати, у меня уже в закромах огромная куча “спираченных в коллекцию” игр, которые Я НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ЗАПУСТИЛ!!!
И такая же куча бесплатных, коими забиты аккаунты в Стиме, Эпик, Юби и прочих, которые тоже ни разу не были мной запущены.
Что говорить о том, если бы мне предлагали все это купить. С вероятностью 100% я просто бы прошел мимо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, как то крайне “странно” поднимать очередной хайп, на тему, пиратства сайту, который начинал свою карьеру с пиратства, ломаных exe ов.

Или тут, как в 90е с Чубайсом? Откровенные воры Есть, но их, некоторые товарищи, признали на “вполне себе”, и легализовали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2020 в 18:09, SerGEAnt сказал:

Что тут, опять кто-то ворует и говорит что таки надо? :scenic:

Сам с чего начинал?) Но все грехи смылись, со временем, и стал белым и пушистым?) Как же мне это всё напоминает 90ые!)

Крайне не люблю лицемерие, уж простите!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, FreeNetGuy сказал:

Сам с чего начинал?) Но все грехи смылись, со временем, и стал белым и пушистым?) Как же мне это всё напоминает 90ые!)

Крайне не люблю лицемерие, уж простите!

Сейчас бы не уметь в сарказм в 2к20)

 

В 13.04.2020 в 02:04, FreeNetGuy сказал:

Как по мне, как то крайне “странно” поднимать очередной хайп, на тему, пиратства сайту, который начинал свою карьеру с пиратства, ломаных exe ов.

Или тут, как в 90е с Чубайсом? Откровенные воры Есть, но их, некоторые товарищи, признали на “вполне себе”, и легализовали?

Это не хайп. Это просто новость из мира ИТ. И, судя по обсуждению, вполне себе актуальная. Хочешь хайпа, иди на Яндекс.Дзен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2020 в 15:22, allyes сказал:

С пиратством надо бороться. Но только если одним лишь кнутом — дурное занятие.

Лучшее средство борьбы с пиратством - это отказ от денувы. Хорошие игры обязательно купят, а плохие даром никому не нужны. Примером может служить Ведьмак 3. Киберпанку 2077 желаю не меньшего успеха. Разработчики должны уважать людей и доверять им, а не видеть в каждом геймере  потенциального жулика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×