Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Recommended Posts

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Share this post


Link to post

Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более  всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно. 

1 час назад, DeeMan сказал:

как всегда нужно добавить локацию “болото”

а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.

Share this post


Link to post
7 часов назад, DeeMan сказал:

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков? 

Share this post


Link to post

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Share this post


Link to post
17 минут назад, vadimklose сказал:

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Я бы сказал, что тут всё выглядит раза в 3 дороже, чем в любой игре из серии дарк соулс.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Только что, rainmind сказал:

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

10 минут назад, allyes сказал:

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

Мне одинаково были отвратительны все прежде выходящие соулс-лайк игр, вот просто из-за низкого качества исполнения. Я могу смириться с тем, что у игры могут бывать редкие визуальные глитчи, но та же серия дарк соулс состоит из них целиком. Я бы понимал, если бы это подавалось под соусом игры про шизофрению и там вместе с глитчами были какие-нибудь вылезающие из труб Марио и человек-паук. Но вот этот трейлер меня заинтересовал. Вот просто хотя бы тем, что на игру (пока что) приятно смотреть. Но посмотрим, когда выйдет демонстрация геймплея. Если с графоном, физикой и реализацией боёвки всё будет так же, как и в дарк соулс, то это 100% мимо, как и любые соулс-лайки.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство.

Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@0wn3df1x Ну, что ты втираешь, а? Тут просто вброс графена. Уж сколько Нвидиа ругали за использование отражений не к месту. И что мы тут видим? Специально нафигачили солнца, годреев, отражений. Да даже лого в конце — это надпись  на освещенном каком-то черном материале, я даже толком не могу сказать что это. Т.е. весь смысл ролика, по сути, свелся к одному: “Посмотрите как у нас офигенно все блестит”. Но скрины да, в целом норм хотя и никакого трепета не вызывают.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

На данный момент только авторы Nioh

Я бы ещё Sekiro  добавил.

3 минуты назад, DedMoroz сказал:

"платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous)

Я бы в этот список добавил “Salt and Sanctuary”. А вот “Dead Cells” выкинул. Это роуг-лайк, тоже один из сортов извращений, но всё таки не “соулс”:prankster2:

Share this post


Link to post
30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

Понял, разговор дальше вести нет смысла, если вы в данном трейлере увидели “богатость”, а в трейлерах Солсов “бюджетность”, то о чем тут говорить? Здесь нам показывают неплохо прорисованных персонажей, абсолютно пустой мир, полностью пустые стены локаций и все. И если это для вас “богатость” и атмосфера, то, пожалуй, у кого-то большие проблемы с восприятием увиденного, ну или это просто хейт серии Солс.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность, дающая постоянное разнообразие постоянным появлением новых врагов и боссов с разными движениями, а также количество вариативности как вы эти самые сражения с ними способны преодолеть.

Иначе можно сделать второй Lords of the Fallen, который по качеству графики просто на лопатки положил бы первые две части DS, а может даже и третью, но сама игра внутри, увы, дешевая пустышка. Ровно восемь типов врагов на всю игру, всего четыре типа оружия с разной анимацией и всего две более менее отличимые друг от друга локации, между которыми нужно сюжетно бегать туда-сюда целых четыре раза. Ужасно поломанный баланс, когда найденные спустя час игры меч или посох будут сильнее большинства выпадающего оружия аж до самого финала игры. Потрясающие классно нарисованные доспехи выглядят лучше чем в любом DS конечно, только и их тоже пять типов на всю игру, а потом они повторяются внешне. Ничем не ограниченная имбовая магия, когда перчатка ваншотит 70% врагов на карте, а абилки класса храмовника позволяют бесконечно лечить себе полное здоровье каждые 15 секунд. Как итог - весьма среднего качества соулс-лайк, зато с передовой графикой, вовсю поражающий детализацией текстур и физиксом. :)  

О да, в 2014 году это смотрелось круче любого Дарк соулса. =))

Почему я вообще сравниваю анонсированную игру с LotF — при всей красочности и сочности картинки в этом Mortal Shell по боевым кадрам можно заметить дерганую анимацию и удары рывками без импакта, чем-то слегка напоминает боевку GoW 4, но местами больше смахивает и на пресловутый LotF, особенно последний момент где показан враг или босс с зашитой железным колпаком головой и двумя металлическими когтями на руках - он выглядит и бежит 1 в 1 как босс Чемпион из LotF. :) 

Не картинка должна поражать воображение, а геймплей и его разнообразие, если мы говорим о соулс-лайках. =)  И шансов на то, что нонеймовая студия разработчиков действительно понимает как важен выверенный геймплей для соулс-лайка — довольно мало. А то что там некие ветераны пришедшие из других ААА-тайтлов - ну так они  потому и пришедшие, что основной кампании больше ненужны.:D Я в 2014 году читала как минимум три здоровенных интервью от Томаша Гопа, которого при анонсе Lords of the Fallen вовсю пиарили как некоего супер-специалиста из CDPR. Но выше среднего игра так и не получилась. Среднего - это 6-7 баллов, и это не значит что игра плохая, она может быть добротной и интересной, но мало чем впечатляющей, не удивляющей, и в конечном итоге не имеющей смысла больше чем в одном прохождении. =)

В Mortal Shell я все равно обязательно поиграю. Но пока что говорить про убийцу DS или достойного наследника — это слишком. Может быть получится интересный и крепкий середнячок, как тот же LotF.  При всех недостатках я всегда советую попробовать LotF всем кому по тем или иным причинам не понравилась серия DS. :)

А может игра выйдет даже лучше чем LotF и превзойдет ожидания. Посмотрим к концу года. 

Edited by SvetikAV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Разрешение линз будет в полтора раза больше, чем у Valve Index.
      Корпорация HP анонсировала гарнитуру виртуальной реальности HP Reverb G2, которую смело называет «платформой следующего поколения» за счет высокого разрешения линз — по 2160x2160 точек на глаз. Это примерно в полтора раза больше, чем у Valve Index.
      Из других особенностей отмечаются довольно широкий угол обзора (114 градусов), система всего из четырех камер для трекинга движений (у Oculus Rift S их пять), возможность физической калибровки объектива (60-68 мм), встроенная аудиогарнитура с поддержкой объемного 3D-звука, а также выполненные из мягкого материала учестки гарнитуры, соприкасаемые с лицом. К тому же, их можно будет легко заменить.

      HP утверждает, что линзы (их две по 2,89 дюйма) были разработаны инженерами Valve, и что они лучшие на рынке, если учитывать крупных вендоров, продавших как минимум 50 тысяч VR-гарнитур. Правда, они почему-то поддерживают частоту обновления всего 90 Гц (у Index — 144 Гц).

      HP Reverb G2 — продукт на базе Windows Mixed Reality, полностью совместимый с платформой SteamVR, так что он поддерживает практически все VR-игры, которые есть в Steam.
      В продажу гарнитура поступит осенью — пока заявлены только США. Цена — $599 без учета налогов конкретного штата.
    • By james_sun

      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Авторы игры подчеркивают, что выход последнего эпизода знаменует окончание долго периода разработки, который стартовал еще в 2014 году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×