Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Need for Speed: Carbon

Рекомендованные сообщения

enpy_need_for_speed_carbon.jpg

Need for Speed: Carbon

Русификация (Версия 1.4)

_______________________________________________________

Авторы перевода: «ENPY Studio», «Spirit Team», «SyS-team»

ai_enabled – программирование, шрифты, редактор

Crusnik_02 – переводчик, тестирование

Dimon485 – тестирование

independence777 – переводчик

LMax – руководитель проекта, оформление, редактор

Mokena – переводчик

Ok-Alex – переводчик

Phan1om – тестирование

Rosss – переводчик

SerGEAnt – тестирование

SeT – тестирование

Shizik – тестирование

The GodFather – тестирование

UksusoFF – тестирование

Webdriver – переводчик

Скачано с сайта: ENPY Studio / MustPlay.ru / SerGEAnt's Zone Of Games

Адрес: http://enpy.net/ http://mustplay.ru/ http://zoneofgames.ru/

E-Mail: mailto:enpy@мейл(dot)ru

_______________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ:

Версия игры: любая.

_______________________________________________________

УСТАНОВКА:

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

_______________________________________________________

УДАЛЕНИЕ:

Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).

_______________________________________________________

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.4 от 16.05.07

• Закончена литкоррекция текста

• Доработаны шрифты

Версия 1.3 от 14.12.06

• Корректно переведен текст сетевой части игры

• Исправлено огромное количество ошибок в переводе

• Доработаны шрифты

• Добавлена совместимость перевода с версией игры от «Софт Клаба»

• Улучшена совместимость перевода с версией игры 1.3

Версия 1.2 от 19.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Найденный немецкий текст переведен на русский

Версия 1.11 от 18.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Доработаны шрифты – теперь они выглядят значительно лучше

• Улучшена совместимость с различными версиями игры

Версия 1.1 от 17.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Исправлен баг с вылетом в начале карьеры на некоторых версиях игры

• Исправлен баг с вылетом при выборе трассы в режиме «Быстрая гонка» на некоторых версиях игры

Версия 1.0c от 16.11.06

• Переделан установщик для совместимости со всеми версиями игры

Версия 1.0b от 15.11.06 23:00

• Фикс с установкой

• Фикс с вылетом при начале новой карьеры

Версия 1.0 от 15.11.06 20:45

• Полная версия

Версия RC2 от 14.11.06

• Закрытая RC2 для тестирования

Версия RC1 от 13.11.06

• Закрытая RC1 для тестирования

Версия Alpha от 11.11.06

• Закрытая альфа

_______________________________________________________

ENPY Studio / Spirit Team / SyS-team

Copyright © 2006-2008

Скачать можно здесь:

http://enpy.net/forum/index.php?autocom=do...amp;showfile=12

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:

sergws

Примеры в студию про "мы крутые"...

Тройное бу..

Первые минуты игры - заставки криворуких "переводчиков" больше чем у производителя!

Бу, не бу а детишкам ещё рано так выставляться, пускай лучше в школе учаться! :D

Да, особенно порадовало это:

Rash4

"когда новая версия русика выйдет?и вообще спасибо за перевод хоть он ине пашет надеюсь следующие версии все исправят"

и это:

SerGEAnt

"У меня 100% не работает, тоже разор. Ну не 100% - есть логотип, есть субтитры (на английском ) и текст весь тоже на английском. Вообще не врубаюсь, в чем может быть дело... "

Скучно, девушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergws

  Цитата
Первые минуты игры - заставки криворуких "переводчиков" больше чем у производителя!

В игру заходили до установки перевода? Логотипы видели? Не насмотрелись еще?

  Цитата
Бу, не бу а детишкам ещё рано так выставляться, пускай лучше в школе учаться!

У меня уже второе высшее на носу, товарищ школьник.

  Цитата
Скучно, девушки...

Идем в песочницу дальше играть, "юноши".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Слава богу, мне нет необходимости пользоваться Вашими кривыми поделками, проверял рус только ради приятеля, который с языками не дружит. Пожалуй оставлю ему первый вариант руса, он то хоть рабочий, а Вам совет - завязывайте с этим делом, ну не Ваше это!

Слушай... мне тож рус ненадо (прошёл и забыл в инглише), но вот ненадо людей опускать... Они делают для всех как лучше... А вот с такими постами можно и обидеть и пострадает большинство!!! Тем более у многих он пашет нормально - как у меня... может всётаки трабл люди в этих 1.0-1.2. версиях? Разор и не Разор?

  Цитата
кстати, запустил игру в перый раз (до установки русика не думал даже). не увидил ни одного обычного (не на движке игры) ролика. режим - карьера. это их просто нет?

Там их дофига... Мот покоцаная версия??? А вступительный монолог девушки есть???

  Цитата
У меня уже второе высшее на носу, товарищ школьник.

Серж... насколько я в курсе... у вас уже далеко не второе высшее... Берите выше!!! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вы что вообще зажрались?

что-то не нравится вообще не заходите на этот сайт.

НИКТО не обязан вам ничего здесь и не обязаны русификаторы работать увас.Ждите и покупайте лицензию.

Люди абсолютно бесплатно занимаются благородным делом, а тут уже оскорбления пошли!!!

Да русификатор у меня тожне не пошел,помучился я с ним ужасно,тоже про себя поругался на то что рано выложили русификатор(т.к не у всех работает),НО я надеюсь, что в ближайшее время появится версия которая и у меня заработает.

Разработчики я на вас надеюсь,успехов вам в ваших начинаниях!!!

А на месте админов за первое даже косвенное оскорбление я бы тут баны раздавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и зачем так разработчиков опускать они хотя бы пытаются перевод нормальный сделать в отличие от ленивцев из софт клаба конечно не всегда выходит ну и что а насчет девочек эт еще посмотреть надо кто из нас женского пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет вылетов в систему при начале новой карьеры после установки русика. Вся трабла в CD-key который прописан в сейвке, в реестре и екзешнике, при их не совпадении игруха просто вылетает в винду. Частичная руссификация возможно тоже по этой причине(Проверять время нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил вместо имеющейся заставки переводчиков вернуть ЕА и хорошо поставленным голосом сказануть: Студия переводов ЭНПИ представлет... (ну или чтот то в таком духе) как в своё время Фаргус на фоне интерплеевской заставки в Fallout 1-2 говорили... Даж они се не позволяли лого менять...

  Цитата
На счет вылетов в систему при начале новой карьеры после установки русика. Вся трабла в CD-key который прописан в сейвке, в реестре и екзешнике, при их не совпадении игруха просто вылетает в винду. Частичная руссификация возможно тоже по этой причине(Проверять время нет).

Хм... тогда просьба к команде Энпи - в инсталляторе прописать правку реестра по поводу сидикея!!! А игру начинать с начала это и так ясно - об этом уже говрили!!!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УЖС!!!!

Скачали на халяву игру, люди сделали оч. качественный русик, а всё равно толпа недовольных!

1. Не нравится, не качайте!

2. Не работает, ждите! (или проверьте наличие рук на их месте!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Luciferel' писал:
Народ вы что вообще зажрались?

что-то не нравится вообще не заходите на этот сайт.

НИКТО не обязан вам ничего здесь и не обязаны русификаторы работать увас.Ждите и покупайте лицензию.

Люди абсолютно бесплатно занимаются благородным делом, а тут уже оскорбления пошли!!!

Да русификатор у меня тожне не пошел,помучился я с ним ужасно,тоже про себя поругался на то что рано выложили русификатор(т.к не у всех работает),НО я надеюсь, что в ближайшее время появится версия которая и у меня заработает.

Разработчики я на вас надеюсь,успехов вам в ваших начинаниях!!!

А на месте админов за первое даже косвенное оскорбление я бы тут баны раздавал!

Показать больше  

Rulezzzzz! респект тебе юзверь!

С мнением про баны от админов за любой косяк в виде даже косвенного оскорбления ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Молча ждем следующий вариант руса, надеемся на лучшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня русификатор 1.0b работает. Устанавлевал на пиратку версия 1.2

Отличный рус, огромное спасибо переводчикам за него и за то, что они вообще этим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наконец-то подключили Интернет (отрубили вчера в самый неподходящий момент :( ), так что сейчас займусь разбором полётов.

Русификатор весит реально 0.5Мбайта, всё остальное - ролик LMax'a. Ну мало ему было просто списка авторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня все работает !

P.S. Русификатор ставится только на original english version !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:

Лайт-версия появится в ближайшее время (как только SerGEAnt придёт и сделает инсталлятор).
Лайт-версия НЕ будет юзать сами-знаете-какие файлы ;) .
Во всяком случае - Framework 2.0 ей точно нужен НЕ будет.
А вот с C++ Runtimes нужно тестировать.

Однако в любом случае - 350Кбайт против 7Мбайт...
Да, подойдёт для любой версии, включая уже переведённую.
Версия игры значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,всё работает нормально,перевод тоже,но я думаю он уже давно у вас отличный,поставил поверх вашего перевода(1.0)...

p.s. История изменений поведения игры после народных переводов:1)-самый первый перевод был с ужасным шрифтом и возможно переведён promt'ом(стёр сразу же) 2)-(1.0)уже ваш перевод порадовал качеством как визуальным так и знанием английского(но к сожалению перевод на поле невидел,дальше меню игра не шла) 3)-(1.0b)тут случилась какая-то оказия и карбон стал английским(ещё надписи в роликах появились),но зато работали гонки,правда карбон стла заметно чаще вылетать в сравнении с чистой. 4) убил 1.0b и заново поставил 1.0,игра перестала вообще вылетать(а чистая иногда вылетала) 5) установил 1.0с,всё прекрасно,чисто и красиво,полностью работоспособно!!!!СПАСИБО за проделанную вами(отличную) работу!!!

Изменено пользователем George80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз спасибо за быстро исправленные ошибки с роликами теперь в версии 1.0c все работает отлично не каких ошибок больше нету руссификатор зделан с душою шрифт отличный спасибо вам за то что вы делаете Ураа!!! :yahoo::rolleyes::victory:

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×