Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] The Complex (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_complex_pc.jpg

Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку?


Незадолго до премьеры «Хоббита» проснулся вулкан Нгаурухоэ — Ородруин в Джексоновском «Властелине колец». Событие растиражировали как неожиданную и лучшую рекламу фильму. Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку? Ах, что за выгодное совпадение. С другой стороны, The Complex продвигают с отсылкой к Late Shift, тем самым подкладывая создателям свинью.

banner_st-rv_complex_pc.jpg

Временной парадокс

По сюжету некая корпорация решила: раз тащить до далёких планет целый медицинский блок невыгодно, все проблемы должен решать универсальный препарат. Разработки ведутся, деньги крутятся, но вдруг один из сотрудников исследовательского комплекса, брызжа кровью из глаз, теряет сознание в вагоне метро. YouTube кипит, общественность в панике! Сотрудника изолируют в подземной лаборатории, которая считаные минуты спустя самоизолируется: внутри утечка опасных веществ, снаружи ломятся вооружённые неизвестные. Будем спасаться, попутно выясняя, как до такого дошло.

Если кратко, Late Shift должна была стать развитием The Complex, но никак не наоборот. Выйдя второй, The Complex во всём уступает предшественнице. Late Shift была разработана другой студией, и чужим опытом пренебрегли.

21.jpg

Ой, что сейчас начнётся!..

Сначала отмечаешь куцый масштаб событий. На смену множеству сцен и реквизита Late Shift пришли всего два помещения, в которых проходит до 99% событий. Чуть погодя замечаешь, что знакомый интерфейс принятия решений добавлен для галочки. Сюжет не предлагает особой ветвистости, разве что увидите чуть больше или чуть меньше крохотных сцен, иногда отличающихся не самими действиями, а, например, одеждой персонажей.

Стандартные развилки дают выбор между двумя способами достижения сиюминутной цели или откровенно странные варианты, из которых, скорее всего, выберут лишь один. Найдётся ли кто-то, кто предпочтёт не помочь истекающему кровью товарищу (решить насущную проблему!), а пойти прислушаться к звукам из-за непробиваемой заблокированной двери (объективно с новым знанием ничего не поделать)? Играя умной хрупкой девушкой, выберет грубую силу вместо применения знаний по химии? Предпочтёт вариант «Ломиться вперёд» вместо «Пройти аккуратно», когда надо обогнуть луч лазера? Решит не давать обезболивающее пациенту, если всё время до того — да и после — актриса играет сострадание и альтруизм?

22.jpg

…Ха-ха, нет

Такие варианты принимаешь, только действуя от противного, когда по завершении сюжета счётчик рапортует о 82 из 196 увиденных сцен, и просто решаешь поступать «не так». Вот только от этого становится лишь хуже. Подход привносит абсолютный минимум контента, в то же время убеждая об открытии 47 новых сцен, — то есть должен был быть наполовину новый фильм, чего и близко не случилось. Финалы же (их 9, но предпосылок для такого количества не видно) не показывают события с другой стороны или иное логичное их завершение, а достают из ниоткуда некий факт, не имевший отражения ни в событиях, ни в актёрской игре.


При стремящейся к нулю ветвистости заметны очевидные склейки, выпадение необходимых для последовательности событий сцен и даже доозвучивание фразами поверх кадров, где актёр явно молчит. Кстати, на вступительных титрах нам сообщают, что The Complex — именно фильм, но в таком случае претензий больше. Если видеть знакомые по кино сюжеты в играх не так и страшно, то зачем тратить время на максимально вторичное кино? Такое снимают не для широкой аудитории, а для того чтобы попрактиковаться в чём-либо или получить зачёт.

Итоговая оценка — 5,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimon1500 сказал:

5 из 10?

всё так

Share this post


Link to post

Очень жаль, а я ждал игру, думал сделают отличную вариантность, но видимо зря ожидал что то от игры сверх что то))))

Share this post


Link to post

Пока ничего лучше чем Late Shift не вышло.

Share this post


Link to post
1 час назад, FooS сказал:

Пока ничего лучше чем Late Shift не вышло.

Согласен.
cY_Z006DmQU.jpg

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Это, сорри, не игра, а интерактивное видео.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@allyes термин “FMV-игра” существует давненько. Но да, если бы то же самое крутили по Нетфликсу, оно б чудесным образом стало интерактивным видео

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Celeir сказал:

термин “FMV-игра” существует давненько

Да. Хэви Рэйн, Фаренгейт, Хотячие и тп. Даже в программе “От винта” когда то Винг Командер 4 назвали “красивой игрой-фильмом”. Но именно сабж и подобные — интерактивное видео, не игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Разнообразие авторских взглядов и даже отсутствие какой-либо редакторской работы — норм. Но все-таки надо держать себя в рамках. Я прочитал половину текста и только где-то под конец понял что речь идет о какой-то игре. Автор вообще не понимает что он делает.

Edited by KartmanRU

Share this post


Link to post

@KartmanRU жанр указан уже в третьем предложении

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Goddy
       
      — Оно ему крышу снесло. Ещё один проигравший.— Победить легко, — сказала им Донна. — Победить каждый может.
      Филип Киндред Дик, «Скользя во тьме»
      Итак, свершилось — «Ведьмак 3» доковылял до релиза. Три года на проект наводили блеск, несколько раз сдвигались сроки. Работа проделана колоссальная, а ведь далеко не каждая серия доживает до триквела. Игрожур тут же принялся возносить игре хвалы в обзорах, флаг CD Projekt RED взвился и гордо реет над всея геймдевом. Накал страстей в целом оправдан — детский восторг от игрушки не проходит и спустя пару недель. Тут прекрасно всё, начиная релизным трейлером, где Геральт мордует «вампирессу», и заканчивая саундтреком, чувствительным к игровому накалу страстей. Приток свежей геймерской крови в жанр RPG гарантируется. Но, конечно, такие игры делать нельзя. Нельзя по двум причинам. Первая: как мы теперь будем играть в другие ролевые игры? И вторая: как вы сами теперь собираетесь делать нечто лучшее? Так что сильвупле, господа, ищите список достоинств «Ведьмака» под номером три со всеми регалиями чуть ниже.
      А раньше это был такой хороший квартал...
      «У Нильфгаарда нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны его интересы» — подходящие слова для императора Эмгыра Вар Эмрейса, Белого Пламени с Курганов Врагов. Момент для нанесения империей удара выбран идеально: отсутствие королей делает ситуацию в Северных Королевствах бесконтрольной. Тем временем эльфы Дикой Охоты продолжают погоню за Цириллой Фионой Элен Рианнон, а сбрендивший с горя Радовид устраивает геноцид магических сословий. Обнародование сюжета я бы не продолжал: спойлеры — они и в Оксенфурте спойлеры. Интересно другое: почему ведьмачий lore настолько аутентичен? Не потому ли, что неисчерпаем народный эпос? Или людям нравится нескрываемая правда о войнах и политике? Или дело в самом главном герое? Или это всё магия, в конце концов?
      Волосы цвета воронова крыла...
      Вообще, «Ведьмак» — культовая вещь. Ценность сочинённого от души эпоса невозможно измерить привычными мерками. И авторы игры это понимают на уровне подсознания: всё настолько точно вписано в экосистему мира Анджея Сапковского, что не остаётся незаполненных лакун. Кладбище затонувших кораблей, гигантский Новиград, детектив, погони, магия, лодки и лошадиный автопилот, лабиринты из вонючего сыра и свобода — то, чего так не хватало сериалу «Ведьмак». Взаимоотношения героев стали тоньше, социальная сатира — острей, сексуальная жизнь уложена в приемлемые рамки.
      Главная новость — в нашей команде пополнение, причём женского пола. Девушка называется Цири, в её арсенале лишь клинок да восстановление хитпойнтов. В инвентаре копаться она не умеет, знаки применять тоже. Зато её возможность телепортироваться в пределах десятка метров прямо сквозь строй окруживших волков несколько меняет боевую систему. По книге Цири — повелительница пространства и времени. Захочет — прыгнет на три метра вправо в пространстве; захочет — на две секунды назад. Захочет — остановит время и пройдёт мимо стаи. Захочет — прыгнет на десять лет назад и вырежет этих волков в логове ещё волчатами. Или умчится даже дальше и выпилит волков как биологический вид. Однако для ролевой игры это не подходит. Посему разработчики оставили такой вариант, чтобы за Цири было интересно играть и чтобы продемонстрировались её особые способности.
      И никто никогда не узнает, как вы погибли в неравном бою с десятком накеров...
      Мастер Геральт, вы забыли взять задание!
      Жанровая принадлежность определяется с лёгкостью — игра ролевая. На мой взгляд, Wild Hunt уместно считать венцом логического развития концепции. Играть в неё чуть-чуть страшно, потому что результаты наших поступков периодически бывают непредсказуемы, а откатывать назад — не в привычках ролевиков. Часто можно решить дело сталью, но не забывайте, многие действия влекут за собой последствия, ухудшающие положение. Иногда помогает знание контекста: понимая, что чародейкам нельзя верить ни при каких обстоятельствах, обязательно отправишь Кейру Мец в Каэр Морхен, вместо того чтобы отдать безумцу Радовиду в руки бактериологическое оружие. Победа не должна достигаться такой ценой. Или взять линию Кровавого Барона: почему я должен спасать какую-то конюшню, если там и без меня уже толкаются полсотни кметов? Я не из благотворительного отделения МЧС Темерии, а из ведьмачьего цеха. И вообще, у меня дела.
      Словом, основные и дополнительные задания переплетаются, мир живой, и он изменяется в зависимости от принятых решений. Каждый квест уникален, как артефактный скоятаэльский клинок. Bioware стреляются от зависти. Отсутствие примитивных почтовых заданий, обычно превращающих эпического героя в банального курьера, — недавно прорезавшаяся тенденция в жанре RPG. Кажущееся пустяковым задание оборачивается получасовым забегом с колдовством и эксцессами. В отличие от Dragon Age: Inquisition или Skyrim, после местных квестов не чувствуешь себя оплёванным. И даже буквальные плевки пейзан в спину ничего не значат: люди видят то, что хотят видеть, и ненавидят то, что хотят ненавидеть. Возлагают вину за свою глупость на других и требуют возмездия. Лица войны.
      Цири как главному «новичку» серии достались самые зрелищные сцены.
      Если же займётесь великолепной игрой в Гвинт, скупайте и выигрывайте карты у трактирщиков, прежде чем сразиться с чемпионами. В принципе, на каждую стратегию найдётся контртактика, даже если у вас собрана лишь одна колода. К примеру, Королевства Севера легко бьют всех, кроме Чудовищ, да и те нейтрализуются при наличии в колоде достаточного количества карт Мороза («выключают» рукопашные отряды). Нильфгаард выплывает за счёт неубиваемых отрядов 10 уровня и шпионов. С помощью «Чучел» можно вернуть карту со шпионом в руку и разыграть её снова, а карты Йеннифер и Региса могут быть использованы во всех колодах. Кроме того, обязательно стоит оставлять в колоде отряды 1–2 уровня силы, особенно те, что с усилениями: с ними иногда удаётся выманить у противника «пас» уже в начале партии.
      Волчьи инстинкты
      По мере развития сюжета Геральт вовсю прокачивается и набирается жизненного опыта, конвертируя утопцев, эндриаг и мелкую преступность в ресурсы. Вызывает ли гибель раздражение? Нет, потому что после пары загрузок обычно нейтрализуешь цель без каких-либо потерь HP. В качестве боссов представлен целый бестиарий, обладающий не самыми приятными для нас свойствами: грифоны, василиски, призраки бывших подружек. Чтобы многоуровневые твари не обижали Геральта, в игре предусмотрена специальная система оповещения о грядущих побоях. Видите красный череп над классификацией — доблестно отступайте. Победить (при сильном желании) можно и тут, но потом всё равно придётся тащить на себе взятый с боем высокоуровневый инвентарь. В случае охраняемого сундука иногда получается вскрыть его, не потревожив охрану.
      Ох, не ту игру назвали «Thief»
      Левел-кап в игре отсутствует, зато имеются несколько концовок и расширенная система Знаков, сотни алхимических ингредиентов, ремесленных деталей, магических «ковырялок» и элементов доспеха. Говоря проще, любители собирать комплекты, уникальные вещи и артефакты не почувствуют себя обделёнными. Задания выдают специально обученные доски с объявлениями, эликсиры перезаряжаются во время медитации, отрастающая у Геральта борода периодически стрижётся у брадобреев. Вовлечение в процесс неимоверное. Оторваться можно только благодаря инстинкту самосохранения.
      Люблю ли я запах Игни по утрам?
      RPG — элитный жанр, поскольку имитирует жизнь. Ведь что такое Игра с по-настоящему большой буквы «И»? Идеальная игра даёт нам делать то, что мы не можем реализовать в жизни. Например, имитирует жизнь охотника на монстров. В какой-то мере. Бывает, впрочем, что и люди угрожают главному герою холодным оружием. В последний раз, заметим, безнаказанно угрожают. Кому бы то ни было. Ибо Ведьмак — боевая единица сама в себе. Героя может атаковать целая ватага вражеских солдат (обычно так и происходит). Времени на раздумья нет. Поглощаем эликсиры, отбиваем стрелы обратно в атакующих, смакуем сочный, увесистый жаргон, замешанный на матершине. Динамика бойкая, огневая мощь у героя приличная, сатисфакция от гибели врагов присутствует. Радует и достойный ИИ, реагирующий и отзывчивый — несбыточная мечта многих ролёвок. Всё рефлекторно и комфортно.
      Брутальность временами зашкаливает!
      С помощью бомб привычно посягаем на гнёзда чудовищ; арбалет в основном используем для подводной охоты. Рассчитываем удары так, чтобы боковыми махами задевать глотки рядом стоящих смертников. Работаем кончиком меча, не забывая о дистанции, всегда соразмеряем свою силу с количеством и типом врагов. Подгоняем одежду под оружие: если клинок даёт +75% критического повреждения, имеет смысл искать вещи Школы Кота, обеспечивающие прирост шанса на «крит». Привыкать к ритму игры приходится не особенно долго. В этом помогают и мгновенный сейв, и безумное количество съестного, и кавалерийские набеги на вышедших в тираж наёмников-дезертиров.
      Шинкуйте, рубите противников, танцуйте адреналиновый танец боя, отмахивая порхающим клинком, пока не начнёте предчувствовать удары и видеть неотвратимость своих атак. Ведьмак поистине убивает отвратительно. Вхождение меча Геральта в прямой контакт с телами врагов создаёт действительно брутальную картину — ошмётки того, что ещё секунду назад потрясало клинком, летят в канаву, навевая атмосферу и тон мясокомбината. Вальяжно располовинить человека здесь легче лёгкого. С другой стороны, если ты кого-то зацепил, то должен видеть, что ты зацепил его больно. Гринпис просят смотреть в другую сторону. Жуткий реализм особенно взволнует безбрежное море любителей тёмного фэнтези Сапковского: тут и любовные треугольники с волколаком, и сожравшие девушку заживо крысы, и мрачнейшие стороны натуры людей, часто по жестокости не уступающих чудовищам. Писать про хорошее и светлое в сегодняшних реалиях совершенно не хочется.
      Обстановка как бы говорит вам, что с этим местом определенно что-то не так.
      Supernatural
      Следующим поводом для радости становится игровая графика. Игра интернациональна до мозга костей, кишок и прочей кроваво-фекальной массы. Сделана в Польше, озвучение предпочтительно английское, зато пейзажи — сплошь «Русь-матушка». Ощущение свежей и неиспорченной славянской лубочности не покидает всю дорогу. Колосящаяся пшеница, белеющие берёзки и прочие красоты средней полосы, сложный рельеф, песчаные побережья, мигрирующие звери, игра света и тени на заросшей травами поляне. О, эти тени! Им можно часами петь дифирамбы! Лес выглядит как лес, с трясинами, заливными лугами и всполохами проходящей мимо грозы. В комплексе получается убойно. Да и много ли ролевику надо от RPG? Дайте саблю да коня — и на линию огня! Если в игре ещё и сюжет есть, то в ближайшую пару недель человек о реальной жизни и не задумается. А в случае такого обширного, монументального произведения...
      Если подходить прагматично, то серьёзная проблема есть лишь с организацией интерфейса. Кнопки для того, чтобы как-то минимально упорядочить письма, не существует в природе. Остальное — мелочи: незначительные огрехи управления, пустяковые графические баги... а ляпы с лошадью даже забавны. Изредка приходится бродить по колено в текстурах — и это, наверное, всё. У польской команды получилось сконцентрироваться на предельной детализации и в процессе глубоко постичь прекрасное. Нельзя придраться ни к анимации, ни к изумительным моделям, ни к быстродействию. Впервые имитация ветра достигла такого сногсшибательного уровня: движется вода, шевелятся ветви поваленных деревьев, дрожит каждая травинка. Впервые я принимал участие в сражении с конным (!) рыцарем. Впервые квестовые NPC подстраиваются под скорость игрока, а не наоборот. Остановите меня уже кто-нибудь!
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это была хорошая охота
      Люди редко проходят игры целиком. И дело не в том, что это люди такие — ничего до конца довести не могут. Просто нет достойных игр-кандидатов. А вот уровень свободы The Witcher 3 гарантирует как минимум ещё одно прохождение, уже после выхода всех DLC, запланированных на 2016 год. Но главное — потрясающе ощутимое Чувство Приключения, насыщенная сюжетная линия и не менее насыщенные побочные квесты. «Ведьмак» — произведение искусства. Шедевр. Беспрекословный. Неумолимый. Высокохудожественный. В этой связи даже хочется спросить разработчиков, когда же они устанут делать гениальные игры. Что? Обращаться после Cyberpunk 2077? Кощунством и святотатством при эдаком раскладе будет ругать за перегруженный интерфейс и одинаковые лица. Будем надеяться, обожаемый мной разработчик и паблишер не свихнётся от свалившихся на голову наград в номинациях «Игра-2015». А я уже выплеснул на вас весь свой запас хвалебных песнопений. Осталось вставить сей пергамент в богатую рамку и сделать благодарственную надпись. Выглядит она примерно так: «Спасибо, ребята, за одну из лучших игр в моей жизни». Конец.
      Итоговая оценка — 10,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt
      Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.
      Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!
      Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».
      Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.
      Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!
      Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.
      На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.
      Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.
      Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.
      P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.
      Итоговая оценка (консоли) — 9,0.Итоговая оценка (PC) — 8,5.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×