Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса оценила Resident Evil 3 хуже, чем прошлогодний римейк

Рекомендованные сообщения

184113-maxresdefault.jpg

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.


Примерно полчаса назад спало эмбарго на публикацию обзоров Resident Evil 3 — второго подряд римейка знаменитой серии Capcom.

Первые оценки оказались хуже ожидаемых: на Metacritic это 80 из 100 на основе 36 обзоров для самой популярной из платформ (PS4). На ПК оценка составляет 75 баллов из 100, на Xbox One — 85/100.

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.

И все было бы хорошо, если бы игра не растеряла главную черту прошлогоднего римейка — чувства постоянно опасности. По мнению некоторых обозревателей, Немезис тут скорее раздражает, чем пугает, а остальные зомби в отсутствие необходимости запирать окна в особняке как будто путаются у вас под ногами. Хоррор-составляющая из игры куда-то испарилась.

Самый разгромный обзор выложил PC Gamer, поставивший игре всего 58 баллов из 100 и озаглавивший его как «шаг назад по всем фронтам». 

Но в целом Resident Evil 3 приняли положительно. Практически все обозреватели без исключения хвалят богатую постановку и красивую графику с качественно анимированными главными героями.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие чувства опасности, нет хоррор-составляющей, раздражающий Немезис, мало локаций — эммм, пардон, всё сделано как в оригинале. :) Третья часть и тогда выглядела как сшитый на скорую руку аддон, и там даже близко не было атмосферы, присущей двойке. Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

При всем уважении РЕ3 и тогда не слишком тянул на полноценную игру, и ремейк это закономерно унаследовал. Количество сражений увеличилось многократно, отчего вся игра в целом напоминала уже не хоррор-выживалку, а боевик с отстрелом толп врагов. Стало больше линейных локаций и беготни туда-сюда. 

Я не знаю кого и каким образом мог пугать вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи. Почему это вдруг стало откровением для рецензентов ремейка 2020 года — непонятно. :D

Игра то все равно отличная и поиграть в нее стоит обязательно. =) Топовая графика, стрелять и сражаться по прежнему не надоедает. Непонятно почему кто-то вдруг мог ждать от этого ремейка повторения всего, что было в двойке, если обе эти игры достаточно сильно отличаются друг от друга в плане атмосферы даже в оригинале. Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

Ошибаешься и сильно:D

4 часа назад, SvetikAV сказал:

Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

:DИграл в оригинал?

4 часа назад, SvetikAV сказал:

вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи. 

Похоже что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Похоже что нет...

Тоже так думаю.

Я третью часть в свое время затер натурально до дыр. И не была она чистокровным боевиком. Это был камерный триллер про спасение из зараженного хоррора. Со своей атмосферой, да, со своими тонкостями и интересными находками (эх, как же мне нравилось устройство для создания патронов!).

И Немезис мне нравился больше, чем во второй части. Забавно, конечно, ибо за вечно преследующего игрока Мистера Икс ремейк сильно ругали, а тут, у них, значит, отсутствие постоянного преследования. Биполярочка? 

Схватки с Немезисом носили тоже камерный характер: встретились с ним, сразились (или убежали), спокойно пошли дальше. Отсутствие вечной подгонки и возможность проходить игру в своем темпе меня как раз радовала. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV полностью согласен, РЕ3 точно те же воспоминания — безатмосферный  чистокровный боевик, неплохой, но ни разу не страшный, и уж тем более никак не не сурвайвал хорор. поглядим, что в римейке сваяли, предзаказ оформлен, ждать осталось недолго.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поофтоплю, просто почти по теме.

Я вот тут поразмыслил и понял, что больше всего меня раздражало в классических RE (1-2-3-0).

Концовка.

В каждом, сцуко, RE концовка - беги со всех ног, ведь часики тикают, и не забудь убить босса, да. Вот этот таймер дико бесил, конечно. И ведь, если подумать, это превратилось в дикий штамп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется у всех топящих за крутость тройки какой-то эффект утёнка уже… как с Дино Кризис. Метакритик тому подтверждение с заоблачной оценкой =)

Спору нет — у кого-то это были первые игры подобного жанра — принимаю. Мне тоже Первый Дино и 3-тий Резик нравились тогда, но в свои 17-18 тогда я уже понимал, что это ГОРАЗДО хуже второй части Резика т.к. Дино это калька ваще с Резиков, а 3-ка Резика это обрубок и недоделок в принципе. Ремейк второй тоже не ахти получился — все восхаваляют на фоне неудачной 6-ки той же а-ля КОД. 7-ка не в счёт. Соскучились по нормальному Резиденту. Но ремейк же тоже покоцали по сравнению с оригинальной двойкой. Играть в него можно только напрочь забыв отличнейший оригинал. По мне так он не лучше Ревелейшенса первого, который — отличная игра для портативной 3ДС, но фиговая в ремастере для больших консолей. ИМХО.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ошибаешься и сильно:D

:DИграл в оригинал?

Похоже что нет...

У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто  аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Leprikon01 сказал:

У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто  аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

У кого то вообще плохо с мозгом.:D Называть сурвайавол шутаном, чож не рпг тогда?:)

 Для кучи, ни один из Резиков никогда и не был страшной игрой, раз. Время на прохождение в тройке такое же как и в двойке, два. И таже только часть локаций из-за сюжета, но они отрисованы заново — поскольку события на них происходят в разное время, три.

Оставленные пасхалки на загадки второй части неплохо так доставляют, но альтернативные посчитали это признаком аддона…  По такой логике Dead Space2 это аддон к Dead Space1 поскольку там опять можно полазить по Ишимуре:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что лишний раз подтверждает, РЕ3 был слеплен из того что было:  “Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.” https://www.gametech.ru/news/27144/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadimklose сказал:

А вот и годный видеообзор подоспел :)

 

 

У Стопгейма наших лет таких обзоров не бывает. :big_boss:

16 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.

Чтобы они снова делали тоже самое?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый

Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь. При всем при этом игра вышла хорошая, но по сути своей это вторичный проект. С ремейками в принципе то же самое. Да Капком могла написать новый движок и полностью переписать игру до полноценной части, но неужели кто-то всерьез этого ожидал после оглашения даты выхода? Неужели кто-то считает что полноценную  игру можно сделать за год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Leprikon01 сказал:

Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь.

Насчёт загадок — ну и сколько в штуках там кот наплакал? Теперь сравни со второй частью:)

Кол-во патронов уже относится к уровню сложности, а не к жанру. Да и один фиг их надо тратить разумно как и в РЕ1-2, как в Зиро, как в Веронике — баланс по патронам/травкам примерно одинаковый везде. Это ж Резики, а не Саленты или что-то типа Alone in the Dark: The New Nightmare.

В ДиноКризисах можно говорить про переход в экшен во второй части, но говорить это про РЕ3 бред полный.

Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

к уровню сложности, а не к жанру.

К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

Ссаться к жанру точно не относится. А вот к сложности запросто: режим Изи — начинаешь сразу с автоматом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ссаться к жанру точно не относится.

Хоррор не “са**ся”?!:ohmy: Я видимо, чего то не понимаю в жанрах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×