Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 45 минут геймплея из Minecraft: Dungeons

Рекомендованные сообщения

200615-1200px-Minecraft_Dungeons.jpeg

На канале Windows Central Gaming появилась 46-минутная геймплейная запись изометрического боевика Minecraft: Dungeons.


На канале Windows Central Gaming появилась 46-минутная геймплейная запись изометрического боевика Minecraft: Dungeons.

Игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch 30 апреля (но, как отмечают журналисты, «она может быть перенесена сами знаете из-за чего»).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал, чего ж нет. Хотя сам Minecraft ну совсем бессмысленный.

Изменено пользователем Bersiwald
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сыграл. Это хоть можно назвать игрой, в отличии от оригинального Minecraft. Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

Я бы сыграл. Это хоть можно назвать игрой, в отличии от оригинального Minecraft. Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

Ну, во-первых, в оригинальном бесконечный творческий потенциал. Из моих работ:

Скрытый текст

2009-й год
y_694d7bd7.jpg

y_f9ec0d14.jpg

2011-й год.
w_57edf3ed.jpg

2012-й год.
c62lzqSoqVA.jpg

qN8wmSLldtU.jpg


Во-вторых, фермерство — это начало пути. Можно самому вкалывать на грядках, разводить овец методами времен неолитической революции. А можно строить целые заводы и автоматизированные системы на основе красного камня. Я люблю строить разного рода автоматические фермы и скотобойни. В майнкрафте это намного увлекательней делать, чем в факторио том же, например.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 

Ну, во-первых, для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно, но для общего развития и отвлечения маленького ребёнка сойдёт.

Во-вторых,  если есть такой талант и творческая натура, то как по мне, лучше занять себя более достойными проектами и увлечениями.

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Egor007 сказал:

@0wn3df1x 

Ну, во-первых, для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно, но для общего развития и отвлечения маленького ребёнка сойдёт.

Во-вторых,  если есть такой талант и творческая натура, то как по мне, лучше занять себя более достойными проектами и увлечениями.

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Купил, не жалею. Иногда хочется вечерком  покопать,построить и поогородничать)

А “для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно,” можно сказать  о любой игре, вам в реальности одинаковый выхлоп даст час игры в Майнкрафт,Одиссею или условную Европу ..удовольствие если игра вам нравится, и все.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

Наверно удивлю, но даже майнкрафт можно “пройти”. Там есть цели, достижения и даже финальный босс, докопавшись до которого игрок построит дофига различных вещей и изучит миры игры. Не лучше и не хуже большинства “взрослых” игр.

57 минут назад, Egor007 сказал:

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Стоит хотя-бы немного узнать об игре, прежде чем бросаться такими заявлениями. Майнкрафт местами посерьезнее многих других игры будет, и в сравнении с ним они, скорее, являются погремушками для детей.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x @edifiei @iWaNN 

Да я понял вас ребята, ведать просто это не моё. Я лучше пробегу цельную игру с сюжетом, а не буду сидеть долгими вечерами и что-то там изучать, строить, копать и огородничать. Этого добра и в жизни у многих людей хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Egor007 сказал:

Я лучше пробегу цельную игру с сюжетом

Одно другому ну никак не мешает, учитывая, что Майнкрафт так-же можно пройти “с сюжетом”. Сюжет этот, только, будет полностью выстроен игроком, и он сам решит каким образом достичь финальной цели.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вторую Диабло напомнило) Может механика стрельбы из лука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятный импакт, враги красиво помирают и все. Больше ничего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого начала положительно отнесся к игре, хотя в оригинальный Minecraft ниразу не играл. Пожалуй очень даже присмотрюсь к покупке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

С самого начала положительно отнесся к игре, хотя в оригинальный Minecraft ниразу не играл. Пожалуй очень даже присмотрюсь к покупке.

 

К огромному сожалению, от Майнкрафт тут только стилизованная графика. Ни открытого мира, ни строительства нет. Замени графику на что-то другое и никто никогда в жизни не скажет — что это игра по-мотивам Майнкрафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
    • Последовал совету и начал седьмую, через час бросил, очень скучное начало, не знаю как там дальше, но просто не могу отделаться от мысли, что вся игра будет такая. После хороших книг почти не одна сюжетная игра, передающая его в виде обычного текста не заходит   Все кажется каким-то примитивным. По крайней мере из тех, во что я еще не играл до этого. А я последние пол года только и делал, что что-нибудь читал в свободное время.
    • Большинство DLC к подавляющему большинству игр, это просто НИ О ЧЕМ, их даже проходить не хочется. Даже у Парадоксов, чтобы игра изменилось надо не одно DLC, а сразу несколько, но да, у них обновления платные и поставленные на поток, но даже такие крутые DLC, как для игры Ведьмак 3, не делают из основной сюжетки — демку, а таких DLC еще поискать.
    • Пробежал я по описанию ДЛС, и что-то вы прям сильно преувеличиваете по поводу демок. Там компании, юниты, новые визуальные темы. Например, ФГ2, ща пробежался по описанию ВСЕ ДЛС, это новая фракция, 13 воздушных юнитов и 2 новых сюжетки, новый тип карт и зимние варианты. Демки — это игры от «Пардоксов», там в ДЛС игровые механики иногда ,базово влияющие на игру, вот это реально «демки».
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×