Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения

214659-resident_evil_2_claire_aug_08.jpg

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.


Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lordik555 сказал:

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же параша этот решейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Мимик сказал:

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×