Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра

Рекомендованные сообщения

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.


Как известно, Half-Life: Alyx — игра, эксклюзивная для VR-платформ, но популярность модов на ПК просто не может не привести к тому, что ее когда-нибудь адаптируют для игры без шлемов. В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

Правда, он уточнил, что это исключительно его мнение. Некоторые члены команды обеспокоены тем, что после выхода такого мода игроки могут разочароваться в Alyx, потому что игра создана для прохождения только в VR. Но Робина это совершенно не волнует.

Цитата

«[Такой мод] покажет людям, почему мы сделали игру именно для VR.

Если люди сыграют [в модифицированную версию на обычном мониторе] и скажут, что игра по-прежнему хороша, это многому меня научит. Я пойму, что был неправ, что мы приложили недостаточно усилий. Но знаете, я люблю быть неправым».

— Робин Уолкер

По правде говоря, корректно перенести опыт с VR на обычные платформы очень сложно. Уже в начале Alyx нам показывают, что оружие тут работает совершенно по-другому, что вы можете подойти и буквально потрогать любой из кучи интерактивных объектов.

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Изменено пользователем trj-voron
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами

При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал. 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субтитры в VR наверно очень удобно читать, способствует погружению на 100%.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Ну они писали ранее (Valve), что каждая часть Half-Life была чем-то инновационным и именно это стало причиной отмены разработки новой части именно в VR — чтобы привести в серию что-то новое, дающее уникальный экспириенс.

Да и популяризировать VR-шлемы хотят. Надо же аудиторию увеличивать, будет больше игроков с такими шлемами, будет больше спрос, как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет совершенно другая игра… вернее ролик на ютубе:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Ну, например, контроллеры передают вибрацию, когда ты руками до чего-то дотрагиваешься в ВР — даже случайно, за стенку цепляешься и есть небольшое ощущение, что ты руками до чего-то дотронулся)

5 часов назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

Плюс это вполне себе в духе Вальво — поэкспериментировать над аудиторией.

5 часов назад, lordik555 сказал:

как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

Вот это, правда, совсем не факт)

 

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

 

Продажи шлема Valve Index начались 28 июня 2019 года и к концу года, согласно SuperData, составили 149 тысяч экземпляров. Из них 103 тысячи продали в четвёртом квартале 2019 года, с октября по декабрь — это в два раза больше, чем в третьем квартале.

Аналитики связали столь резкий скачок с анонсом VR-игры Half-Life: Alyx, которую Valve представила 21 ноября 2019 года. Благодаря этому шлем Index в четвёртом квартале 2019 года обошёл по продажам все остальные устройства виртуальной реальности для ПК — даже несмотря на цену в 999 долларов.

 

Велв уже в нехилом плюсе..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду пожалуй пока научаться загружать игры прямо в мозг, шлем на голове как-то не даёт полного погружения в игру :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xelon сказал:

Телефоны у большинства тянуть могут.

А если у меня кнопочная Motorola?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит ты не в ходишь в целевую аудиторию для разработчиков VR, иди мимо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Xelon сказал:

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

Самый новый последний Окулюс стоит 400 баксов. Совсем недавно полный комплект можно было взять прям с доставкой через пару часов за 39. Если заказывать за границей то вообще в районе 30. При этом максимально качественный VR за такие-же небольшие деньги как с телефона.

Подойдет разве что для тех, у кого уже куплен такой телефон и им хочется потестить :D

1 час назад, lordik555 сказал:

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Вальвы обещали выкатить редактор вместе с Аликс.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.




    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их вторая игра для шлема Quest тоже не переведена никем на русский, хотя тоже лет 5 назад вышла. Похоже они включили проверку целостности наподобие сравнения хэша SHA (я только основы понимаю, что так можно сделать) и это надо ковырять APK и там отключать, а по сути обратным инжинирингом заниматься. я даже с помощью чатГПТ пока не смог в Ghidra разобраться, зато узнал забавный факт, что её разработало АНБ США.
    • В старых фильмах, можно подумать, бабы на первом плане не было.А стильно. модно, молодежно это как раз про транса в роли Пинхеда.  Меня в этом перезапуске больше печалит смена концепции действия шкатулки. Расширили, углУбили вроде и неплохо, но как-то что-то не то. Или это уже просто я постарел и новое хреново принимаю.  Да там первую и вторую можно смотреть. Остальное уже пошло не в ту степь. Но 3 и 4, как выше говорил, еще куда не шло. 4-я, как понимаю, вообще предполагалась как завершение франшизы. В ней рассказали историю создания шкатулки и своеобразный финал истории придумали.
    • Тогда, к сожалению, я не могу вам помочь.. :/ Я бы с удовольствием взглянул.
    • К сожалению, игра только для Meta Quest (он на андроиде, там apk и obb файл с ресурсами). Есть в ПО QLoader и на рутрекере: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6702029 ну и в официальном магазине Meta: https://www.meta.com/ru-ru/experiences/lies-beneath/1706349256136062/
    • Да вот смотрю чет как то люди тут возбудились от упоминания этого ужастика, может думаю и правда начать смотреть с первой серии.
    • В общем, не знаю, буду ли переводить. Куча жаргонизмов и идиоматики в стиле ретро-нуар. Типа как в “Город грехов”, но на минималках.  Напр., вот эти фразы по поводу пачки сигарет как перевести?
      I'm about to burn my anxiety to ash. And the world is my ashtray. Can't wait to put out one of these bad boys before saying a quip. Может как-нибудь под настроение займусь...
    • Ссылка на Steam? где я могу скачать игру?
    • Да, были времена. Газету помню, но у нас там расписание киносеансов не публиковали по-моему… Да и с кинотеатрами до начала нулевых туговато было, увы. 
    • Может помнишь, очень давно, каждую пятницу выходила Кино-неделя(газета), там были все фильмы, которые идут во всех кинотеатрах города. Я каждую пятницу ждал этой газеты, чтобы выбрать на какой фильм пойду на выходных )  Вот там и увидел “Восставший из ада”. А на афише в кинотеатре, жанр был: “фантасмагория” ))   На “Чужих” был “суперфантастика” ))
    • Посмотри хотя бы перезапуск 2022. Там правда ГГ сыграла баба, ведь стильно, модно, молодежно, да и к тому же роль главного сенобита сыгралО транс, но фильм норм 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×