Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра

Recommended Posts

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.


Как известно, Half-Life: Alyx — игра, эксклюзивная для VR-платформ, но популярность модов на ПК просто не может не привести к тому, что ее когда-нибудь адаптируют для игры без шлемов. В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

Правда, он уточнил, что это исключительно его мнение. Некоторые члены команды обеспокоены тем, что после выхода такого мода игроки могут разочароваться в Alyx, потому что игра создана для прохождения только в VR. Но Робина это совершенно не волнует.

Цитата

«[Такой мод] покажет людям, почему мы сделали игру именно для VR.

Если люди сыграют [в модифицированную версию на обычном мониторе] и скажут, что игра по-прежнему хороша, это многому меня научит. Я пойму, что был неправ, что мы приложили недостаточно усилий. Но знаете, я люблю быть неправым».

— Робин Уолкер

По правде говоря, корректно перенести опыт с VR на обычные платформы очень сложно. Уже в начале Alyx нам показывают, что оружие тут работает совершенно по-другому, что вы можете подойти и буквально потрогать любой из кучи интерактивных объектов.

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Цитата

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Edited by trj-voron
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами

При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал. 

  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Субтитры в VR наверно очень удобно читать, способствует погружению на 100%.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
12 минут назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Ну они писали ранее (Valve), что каждая часть Half-Life была чем-то инновационным и именно это стало причиной отмены разработки новой части именно в VR — чтобы привести в серию что-то новое, дающее уникальный экспириенс.

Да и популяризировать VR-шлемы хотят. Надо же аудиторию увеличивать, будет больше игроков с такими шлемами, будет больше спрос, как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это будет совершенно другая игра… вернее ролик на ютубе:laugh:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 часов назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Ну, например, контроллеры передают вибрацию, когда ты руками до чего-то дотрагиваешься в ВР — даже случайно, за стенку цепляешься и есть небольшое ощущение, что ты руками до чего-то дотронулся)

5 часов назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

Плюс это вполне себе в духе Вальво — поэкспериментировать над аудиторией.

5 часов назад, lordik555 сказал:

как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

Вот это, правда, совсем не факт)

 

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
9 минут назад, iWaNN сказал:

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Share this post


Link to post
52 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

 

Продажи шлема Valve Index начались 28 июня 2019 года и к концу года, согласно SuperData, составили 149 тысяч экземпляров. Из них 103 тысячи продали в четвёртом квартале 2019 года, с октября по декабрь — это в два раза больше, чем в третьем квартале.

Аналитики связали столь резкий скачок с анонсом VR-игры Half-Life: Alyx, которую Valve представила 21 ноября 2019 года. Благодаря этому шлем Index в четвёртом квартале 2019 года обошёл по продажам все остальные устройства виртуальной реальности для ПК — даже несмотря на цену в 999 долларов.

 

Велв уже в нехилом плюсе..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Подожду пожалуй пока научаться загружать игры прямо в мозг, шлем на голове как-то не даёт полного погружения в игру :(

Share this post


Link to post

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Xelon сказал:

Телефоны у большинства тянуть могут.

А если у меня кнопочная Motorola?

Share this post


Link to post

значит ты не в ходишь в целевую аудиторию для разработчиков VR, иди мимо )))

Share this post


Link to post
37 минут назад, Xelon сказал:

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

Самый новый последний Окулюс стоит 400 баксов. Совсем недавно полный комплект можно было взять прям с доставкой через пару часов за 39. Если заказывать за границей то вообще в районе 30. При этом максимально качественный VR за такие-же небольшие деньги как с телефона.

Подойдет разве что для тех, у кого уже куплен такой телефон и им хочется потестить :D

1 час назад, lordik555 сказал:

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Вальвы обещали выкатить редактор вместе с Аликс.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Valve News Network появился первый из запланированной серии видеороликов о вырезанном содержимом из Half-Life: Alyx.
      На канале Valve News Network появился первый из запланированной серии видеороликов о вырезанном содержимом из Half-Life: Alyx.
      Энтузиасты покопались в ресурсах проекта и выудили оттуда массу интересного. В частности — еще один вид гранат или контактных мин. 
    • By SerGEAnt

      Сотрудники GameSpot выпустили смешное видео с Half-Life: Alyx, запущенной на самых низких настройках графики. Такой можно достичь, покопавшись в конфигурационных файлах движка Source 2.
      Удивительно, но игра по-прежнему осталась играбельной. Единственная серьезная проблема — исчезнувший интерфейс: главное меню, надписи и экраны.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×