Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Технические характеристики PlayStation 5: консоль получилась слабее, чем Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

200153-7175a608c97e2353408ff18ad4d3efb3f

Однако, консоль Sony значительно быстрее работает с данными.


Sony сообщила технические характеристики PlayStation 5.

200153-7175a608c97e2353408ff18ad4d3efb3f

Консоль получилась чуть слабее, чем Xbox Series X, по чистой мощи: 10,28 терафлопс у PS5 против 12 у XSX. Однако, консоль Sony значительно быстрее работает с данными: несжатые данные она способна читать со скоростью 5,5 гигабайт в секунду против 2,8 у XSX. Видимо, поэтому объем диска у консоли относительно небольшой — 825 гигабайт.

На презентации упомянули о том, что PS5 будет совместима с большей частью из «100 самых популярных игр» PS4. Судя по всему, о полной обратной совместимости речи не идет, тем более, что о PS3 и PS2 Марк Церни не сказал ни слова.

Еще одна особенность PS5 — звук. Специально для консоли была разработана технология Tempest 3D AudioTech, которая выведет уровень позиционирования звука на новый уровень. Вы будете очень четко слышать каждую мелочь и моментально определять, откуда именно этот звук был издан.

Также в состав PS5 войдут восьмиядерный процессор AMD Zen 2 с частотой до 3,5 гигагерц, GPU от AMD под кодовым названием RDNA 2, SSD-диск объемом в 825 гигабайт и оперативная память типа GDDR6 объемом 16 гигабайт.

  PlayStation 5 Xbox Series X PlayStation 4 Xbox One X

 

CPU

PlayStation 5

8-ядерный Zen 2 @ 3.5 ГГц (изменяемая частота)

Xbox Series X

8-ядерный Zen 2 @ 3.8 ГГц

PlayStation 4

8-ядерный Jaguar @ 1.6 ГГц

Xbox One X

8-ядерный Jaguar @ 2.3 ГГц

GPU 10.28 терафлопс
36 CUs @ 2.23 ГГц (изменяемая частота)
Custom RDNA 2
12 терафлопс
52 CUs @ 1.825 ГГц
Custom RDNA 2
1.84 терафлопс
18 CUs @ 800 МГц
Custom GCN
6 терафлопс
40 CUs @ 1.172 ГГц
Custom GCN + Polaris
RAM 16 Гб GDDR6 16 Гб GDDR6 8 Гб GDDR5 12 Гб GDDR5
Memory Bandwidth 448 Гб/с 10 Гб @ 560 Гб/с
6 Гб @ 336 Гб/с
176 Гб/с 326 Гб/с
Internal Storage 825 Гб Custom SSD 1 Тб Custom NVME SSD 500GB HDD 1 Тб HDD
Скорость чтения/записи данных Несжатые: 5.5 Гб/c
Сжатые: Typical 8-9 Гб/c
Несжатые: 2.4 Гб/c
Сжатые: 4.8 Гб/c
~ 50-100 Мб/с 120 Мб/с
Расширяемый накопитель NVMe SSD Slot 1 TB Expansion Card
Identical performance to internal storage
Можно заменить внутренний HDD отсутствует
Внешний накопитель USB HDD USB 3.2 External HDD USB HDD Support USB 3.2 External HDD
Оптический накопитель 4K UHD Blu-ray Drive 4K UHD Blu-ray Drive Blu-ray Drive 4K UHD Blu-ray Drive

Сама консоль должна появиться на рынке в конце года. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Презентация говно. Ни чего по делу не показали. И более слабые спеки говорят, что Сони готовится повторить просерный старт ПС3. 

Ну будет от цены зависеть, если  разница будет долларов 100 то сони могут в легкую сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin согласен. Цена это единственное что сейчас может оправдать такую движуху. Ну или Сони выкатит стартовую линейку из десятка эксклюзивов уровня Анч, ГоВ и Спайди.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну или Сони выкатит стартовую линейку из десятка эксклюзивов уровня Анч, ГоВ и Спайди.

сомнительно, учитывая, что за всю жизнь ПС4 этих самых эксклюзивов ААА-класса едва ли наберётся с тот самый десяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OS Sony Linux, X Windows, и кто быстрей работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Только что, LEX! сказал:

OS Sony Linux, X Windows, и кто быстрей работать будет?

с ССД-шником? Разница будет минимальная. Тут уместнее вопрос, где будет удобнее. А в ПСН до сих пор даже библиотеки игр нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно, что теперь становится очевидно — к 2022му году, всё ААА будет изначально разрабатываться под объем в  16гб GDDR6.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bazatron сказал:

Единственно, что теперь становится очевидно — к 2022му году, всё ААА будет изначально разрабатываться под объем в  16гб GDDR6.
 

 ДоживёмПоживём - увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя-а-а, обосрались. Т.е. железо то терпимое на данный момент. У меня у самого почти такое же. С другой стороны именно подобного я и ожидал. Этот проц идет уже на уровне обычного Rayzen 5 3600. Видяшка на уровне 5700XT. Памяти все так же мало. И это все неплохо на осень прошло года.

1 час назад, james_sun сказал:

Также в состав PS5 войдут восьмиядерный процессор AMD Zen 2 с частотой 3,5 гигагерц,

Не с частотой 3.5 ГГц, а с частотой до 3.5 ГГц (видимо в одно потоке)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это стандартная наверное, потом и ПРО выкатят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и что, что она чуть слабее, чем Xbox Series X, главное эксклюзивы и без драпа фпс’а

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же консоли, разве не пофиг что там внутри? Пусть хоть мышь по кругу бегает, если будут хорошие игры это будет успешная платформа. Эти +/- 10% мощности - процессора пусть производители железок соревнуются. ПС всегда была хороша тем, что несла на борту хорошие эксклюзивы, даже при меньшей производительности, да и сборка так себе. Но смысл в том что кто-то был игровой платформой, а кто-то производителем геймпадов для ПК. И тут как ни странно ХВОХ новый поинтереснее выглядит, как минимум Сенуа Сагой, а у новой Соньки что-то невнятное, правда есть задел на будущее в виде японского геймдева, что лично для меня важнее, ведь в Коробку зачастую можно и на ПК наиграться, а об эмуляторе ПС4 и мечтать не приходится. Цену бы увидеть.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добром это все не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×