Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft опубликовала подробные характеристики Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

164007-XboxSeriesXTech_HERO.jpg


Корпорация Microsoft опубликовала официальные характеристики консоли Xbox Series X:

  • CPU: 8 ядер @ 3.8 ГГц на архитектуре Zen 2
  • GPU: 12 TFLOPS, 52 вычислительных блоков @ 1.825 ГГц на архитектуре RDNA 2
  • RAM: 16 Гб GDDR6 с шиной 320мб, пропускная способность 10Гб @ 560 Гб/с, 6Гб @ 336 Гб/с
  • Хранение данных: 1 терабайт NVME SSD + опционально еще столько же можно вставить в специальный слот расширения + поддержка HDD через USB 3.2
  • Скорость чтения/записи: 2.4 Гб/с (несжатый формат), 4.8 Гб/с (со сжатием)
  • Привод: 4K UHD Blu-Ray Drive

Из особенностей стоит отметить аппаратную поддержку трассировки лучей, которую продемонстрировали на примере Minecraft.

163519-ezgif-1-1d305b45acbc.gif

Также Microsoft продемонстрировала простоту возможной разработки портов для новой консоли с Xbox One на примере Gears 5. На то, чтобы улучшить качество картинки относительно ПК (например, количество частиц увеличили на 50%), ушло всего несколько недель.

163520-ezgif-1-a5a8c055b793.gif

Еще консоль научится быстро возвращаться к игре даже после ее полного отключения. Количество игр не важно, ибо консоль перед выключением будет автоматически выгружать содержимое RAM в специальный файл.

Наконец, старые игры также получат преимущества, как графические, так и по скорости загрузке, которая «серьезно возрастет». А для новых игр была придумана технология, позволяющая разработчикам моментально получать доступ к примерно 100 гигабайт данных.

Microsoft по-прежнему планирует выпустить Xbox Series X к концу года, хотя аналитики не исключают возможность переноса из-за проблем с производством в Китае из-за коронавируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Setekh сказал:

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Ну, вообще видео памяти то маловато. Они замахнулись на 4к, рейтрейсинг и поставили только 10Гб. Год назад, когда представили 2080 8-11Гб смотрелись адекватно, но на конец 2020 года 10Гб явно мало. B 12Гб смотрелись бы более логично. Например, по плавающим в сети характеристикам следующие видяхи будут иметь 10Гб для массового сектора и 12Гб для 4к. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Setekh сказал:

Ну при таких характеристиках, пк-шникам не придётся уже говорить что графоний режут в угоду консолям. Ещё бы сони что то сходное выдала.

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Каждое поколение такое происходит. На ps3 вообще по 300$ с консоли теряли. Вита имела разогнанное железо Айпада 3, при том что вышла на рынок на пол года раньше айпада 3 и стоила в 3 раза дешевле айпада 3.

Вот именно это было во времена PS3, тот горький опыт Сони усвоили и уже с ПС4 такого и близко не было, они даже быстро вышли в прибыль с ПС4 по сравнению с ПС3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Ну, вообще видео памяти то маловато. Они замахнулись на 4к, рейтрейсинг и поставили только 10Гб. Год назад, когда представили 2080 8-11Гб смотрелись адекватно, но на конец 2020 года 10Гб явно мало. B 12Гб смотрелись бы более логично. Например, по плавающим в сети характеристикам следующие видяхи будут иметь 10Гб для массового сектора и 12Гб для 4к. 

Ну всё же консоль не пк, все ресурсы бросаются на игру, плюс оптимизация под один конкретный конфиг железа, так что думаю проблемой не должно это стать.

31 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Так сразу и не вспомню много примеров но как минимум за Воч дог первый и ведьмак третий были такие претензии, да и сейчас нет-нет да и проскочит по поводу какой то игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Setekh сказал:

Ну всё же консоль не пк, все ресурсы бросаются на игру, плюс оптимизация под один конкретный конфиг железа, так что думаю проблемой не должно это стать.

Все поколения консолей показывали, что ограничения памяти толком не обойти. Для качественных текстур нужно много памяти. Правда я понял, что они об этом знают, и поэтому добавили алгоритм помогающий использовать часть оставшейся памяти. Но, похоже в любом случае в память они упрутся уже на первом году жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Вот именно это было во времена PS3, тот горький опыт Сони усвоили и уже с ПС4 такого и близко не было, они даже быстро вышли в прибыль с ПС4 по сравнению с ПС3. 

В 4 такого не было потому что маки обделались с ценой(, и все сразу стало видно ..а в том поколение сони изначально  сильно от 360 поэтому пришлось сильно понижать цену(в минус)

Если майки буду демпинговать у сони выбора не будет,а если ещё и окажется что плойка будет слабей хуана ,да ещё и дороже это все ,финиш.

Сейчас правят мультиплатофрма (колды,фифы и т.ды) и поэтому если где то будет в нее играть, красивей и дешевле все туда побегут.

Вангую если между консолями будет разница в 100 баксов ,то та которая дешевле та и победит.

 

 

1 час назад, ZwerPSF сказал:

Это разве говорят ещё? Со времен ПС3-X360 это уже не так.

Не тормозят а подтормаживают , но только в конце жизни поколения.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, edifiei сказал:

В 4 такого не было потому что маки обделались с ценой(, и все сразу стало видно ..а в том поколение сони изначально  сильно от 360 поэтому пришлось сильно понижать цену(в минус)

Майки обосрались потому, что пихали в коробку не нужный никому кинект, которые удорожал приставку. Когда его убрали, цена стала нормальной, плюс сама приставка оказалась слабее ПС4. Сони тогда обосрались, так как придумали дорогую сложную архитектуру для ПС3, из-за чего делать оптимизацию под ПС3 была задача не из легких а производство было дорогое, в то время у бокса была простая архитектура и более доступная в производстве.

Думаю все извлекли уроки прошлых лет, но на сильно оптимистичный ценник я бы всё таки не рассчитывал. Первое! Потому, что изначально инфа ходила, что характеристики приставок будут куда приземлённые, а тут походу в последний момент Майки не хило качнули свою систему, чтобы не выглядеть устарелыми. Но и ценник конечно от этого вряд ли на отметке 500 баксов сохранится. Плюс мы точных характеристик не знаем ПС5, если Сони не прокачают свою систему по сравнению с теми слухами, что ходили ранее, то ценник вполне может пойти на 500 баксов, но там и система в разы слабее данной.

Да, по цене Сони может выиграть у Майков, но и приставка будет значительно слабее, и тут будет у покупателей дилемма, покупать более доступную приставку с железом, которая через год устареет или ещё добавить и купить мощную современную приставку, чьё железо дольше будет показывать хорошие результаты. Тут варианта два, либо Сони придётся свою ПС5 подгонять под мощи бокса, что тоже увеличит ценник или надеется, что более простое железо и ценник, возьмут вверх над более дорогим железом. 

Ну второе, опять же вспомнить выход ПС4, на то время железо ПС4 не выглядело как 1.5к баксов, которое продаётся за 400. Там всё было скромнее в разы и вполне выглядело оптимально за свой прайс, а сейчас судя по характеристикам бокса, что-то не верится, что топовое железо за большие бабки, будут отдавать за три-два раза дешевле аналогичному РС. Поэтому я думаю, либо ценник на старте будет больше и постепенно потом будет снижаться, но зато цикл приставки по мощностям явно будет куда больше запасов чем у прошлого поколения, либо ценник будет в районе 500 баксов и Майки готовы пойти на большие убытки, лишь бы в перспективе выйти в плюс. Но я больше верю в первый вариант. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ожидаемо, на несколько лет ведь консоль берётся, а NVIDIA к концу года как раз трёхтысячную серию выпустит… ПК-бояре как обычно будут на коне, ничего не меняется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, VerNOX сказал:

Все ожидаемо, на несколько лет ведь консоль берётся, а NVIDIA к концу года как раз трёхтысячную серию выпустит… ПК-бояре как обычно будут на коне, ничего не меняется :)

Все равно. Хотя бы актуальное железо вставили на конец 2020 года. Ясно, что к середине следующего года все это будет мэйнстримом на ПК. А потенциал консолей раскроют так же как и в этом поколении в первые год полтора. Но все равно приятно, что не пожадничали (ну, кроме памяти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 19:50, rainmind сказал:

Да еще и целый терабайт SSD, правда не понятно с какой скоростью. Неужели тут сэкономили?

в пс4 будет Samsung 980 QVO с PCIe 4.0 и памятью QLC. тут скорей всего то же самое. уже подтверждено что ПС4 не будет по производительности уступать боксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2020-03-16 в 18:40, mc-smail сказал:

 

RTX 2080 Super 11 TFLOPS, RTX 2080 Ti 13 TFLOPS. У приставки 12 TFLOPS, не похоже на разогнанный RTX 2080.

Не референс  RTX 2080 Ti 16 TFLOPS если что… И  похоже на разогнанный RTX 2080 и ечё как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×