Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Превью] Subnautica: Below Zero (PC)

Recommended Posts

Автор не описал самую главную проблему дополнения — наземную часть.

Если под водой у Сабнаутики все было отлично, то в дополнении подводная часть гораздо меньше и на замену ей пришла часть наземная. Но она менее интересна чем подводная (подводный мир — фишка игры собственно). Даже в первой части суша была слабой стороной и по механикам была сделана хуже.

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”.

Share this post


Link to post

Я смотрел игру месяц назад — имхо рановато все же делать даже превью. Сам я фанат субнаутики,  но пока что слишком много надо доделывать, чтобы игра была на уровне 1й. А в этом обычно и главная опасность — сколько будет доделано перед тем, как решат в релиз выпустить.

5 минут назад, Medwedius сказал:

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”

Я надеюсь что еще будут добавлены биомы  “после 700+ меторв и вниз”.  

Share this post


Link to post

@Medwedius , собственно, разработчики в последнем обновлении сказали, что будут кардинально переделывать и наземную часть, которая не понравилась пользователям. Лично я ни в первой части, ни в дополнении на это особо внимание не обращал. Ну да, достаточно скудные участки, ну так игра и не про них. Хотя забавно было представлять себе человека, который бегает по скалам в навороченном гидрокостюме и ластах. 

Share this post


Link to post

@james_sun Как по мне, надо не наземную улучшать, а расширить подводную. Но это чисто мой взгляд. Просто в подводной части они уже хороши. А чтобы сделать годную наземную надо постараться (так как очень много проектов с наземной частью геймплея и недостатки исполнения сразу бросаются в глаза). :)

Share this post


Link to post

@Medwedius , у них и в подводной хватает проблем. Сейчас в игре нет ограничения по карте, можно бесконечно плыть вдаль безо всякого вреда. Плюс, имеющиеся биомы явно пустоваты. Но это все тоже будут улучшать.

Земная в любом случае будет довеском. Просто не настолько кастрированным. 

Share this post


Link to post

Честно говоря, оригинальную Subnautica считаю невероятным шедевром, поэтому опасаюсь выхода дополнения. Вдруг будет хуже. Вдруг разработчики взялись за это только чтобы срубить баблища на волне успеха оригинала. Смена сценариста тоже напрягает. Тем более когда новая сценаристка - Джилл Мюррей, работавшая над Tomb Raider и Assassin’s Creed… Короче, не знаю. Точно знаю, что лучше пусть она не выйдет, чем выйдет хуже своей предшественницы)

Share this post


Link to post

@Faceless1992 , как я уже сказал выше, очень многие элементы уже есть и работают. Атмосфера прежняя на месте, для меня это главное. Вряд ли разработчики решили тупо срубить бабла — как и сказано в статье, очень многое от оригинала пошло под нож до лучших времен. Вот они щас часть из этого и реализуют. Что у них в итоге получится — посмотрим, но увиденное мне нравится. 

Share this post


Link to post

@james_sun да это все просто личные заскоки и опасения)) Надеюсь, они справятся.

Share this post


Link to post
В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Я не большой любитель раннего доступа и предпочитаю играть в уже полностью собранные игры. А потому, в моем понимании, у раннего доступа рецепт был следующий: разработчики сначала выпускают базовую заготовку с неизменяемыми основными правилами, а затем только наращивают на этом скелете мясо, дополняя и расширяя игру. Каково же было мое удивление, когда я, снова запустив проект через полгода, заметил очень серьезные изменения в базовом сюжете уже на старте. Речь теперь снова шла про выживание, но о постоянной поддержке с орбиты можно было забыть. В ноябре разработчики сообщили, что, прислушавшись к сообществу, все-таки решили полностью переделать весь сюжетный стержень, для чего даже наняли нового сценариста. И буквально на прошлой неделе «экспериментальная» версия Below Zero стала выдавать сообщение о том, что игра сейчас находится в стадии «кардинальной переработки», что означает невозможность загружать старые сохранения при условии ежедневных обновлений. Что именно уже изменили авторы и куда планируют двинуть повествование, мне сейчас неизвестно, и для себя я решил, что новую игру буду начинать исключительно на релизе. 

Если было так, то теперь сюжет перелопатили мощно, он теперь и драматичен и трагичен. Теперь всё логично и нас снова ждет аварийная посадка на неприветливую и враждебную (поначалу) планету. Они даже изменили старые локации, точнее то чем они были и что там произошло.
Играть уже можно, им осталось доделать финальную ветку одного из сюжетных квестов и финальный ролик, надеюсь он будет эпичным.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А потому, проплывая давно уже исследованные местности, вы не раз и не два будете невольно вжиматься в кресло, услышав вопль ближайшей твари или увидев ее тень на морском дне. 

я такое не испытывал, потому что… а это уже спойлер. Да и у каждого будет свой опыт прохождения.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

С другой стороны, число не просто нейтральных, а именно что лояльных к игроку существ возросло на порядок, к чему долго поначалу не можешь привыкнуть. Все-таки сеттинг Subnautica больше ассоциируется с постоянной опасностью. 

всё так. Угроз единицы, да и на тех после пары часов не обращаешь внимание, так как при внимательном прохождении, они ничего сделать и не могут, но стоит только отвлечься…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Несмотря на очевидный гринд, данный элемент Below Zero способен затянуть в себя надолго. Хотя бы потому что особо ценные ископаемые и обломки оборудования находятся в опасных и жутких местах, а значит, их сбор постоянно щекочет нервы игроку.

а вот здесь не соглашусь. В оригинале у меня на базе было несколько пар десятков шкафов, и не хватало, а здесь хватило 20 и те частично свободны. В Below Zero гриндить надо в разы меньше чем в оригинале, лично мне это понравилось.

Скрытый текст

B01F009613D7C92E38CA44DBB62845747D3C9630

и это только на одном этаже. А вот Below Zero

5609157162565084D62CFD296F332314ACB6B738

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Одним из самых спорных моментов игры в раннем доступе пользователи назвали новый подводный транспорт, пришедший на смену субмарине «Циклоп». На мой взгляд, нововведение хотя и достаточно странное, но вполне удачное. Как оно покажет себя в полной мере, посмотрим уже на релизе. 

согласен. “Циклоп” здесь просто не нужен из-за его непригодности в механике этой части, всё сделано под и для “Морехода”. Даже “Краб” не нужен, но его видимо побоялись убрать, либо “а пусть будет”. Игра без проблем проходится без его использования, ресурсов для игры нужно не так много и они в избытке без бурения, а если найти залежи, в которых по 5-7шт ресурсов…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А вот что расстраивало вплоть до последней сыгранной лично версии — разработчики не добавили в игру комментарии ИИ при входе в новый биом. В оригинале оные сильно облагораживали атмосферу. В Below Zero же виртуальный помощник вообще на удивление молчалив — искренне надеюсь, что это явление временное. 

добавили. Но проблема в том, что здесь биомов меньше, поэтому балобольства не будет. Будут другие комментарии… сюжетные так сказать.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Кстати, несмотря на заявления авторов игры о том, что все основные элементы уже на месте и худо-бедно работают, в новой Subnautica в ее текущем состоянии очень много пробелов по мелочам — например, отсутствуют описания и картинки-обозначения некоторых животных, технологий, лута. Это не претензия, все-таки у нас тут еще Early Access, но подобные шероховатости кое-кому могут сильно подпортить удовольствие от игры. 

С технической стороны проект за последний год заметно похорошел. Если стартовая версия обладала скверной привычкой выдавать низкое значение FPS на вполне приличном железе, то сейчас ее аппетиты заметно поумерились. Хотя разработчикам все равно не стоит забрасывать дальнейшую оптимизацию — работы на этом поприще натурально целое море. 

всё есть, добавили. С сюжетными и побочными проблем не было, даже озвучили.
Игра шла идеально, особо не следил за счетчиком, но фризов, подлагиваний не было, 60 точно было стабильно, а так 70-90 и выше. Мне оптимизация понравилась.

Скрытый текст

461A842A54744A604456A836A39DFAB7BF109FD4

B40B3176A0585306EDE40A86A15914213B530994

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Путь, выбранный разработчиками, пока что внушает большой оптимизм. Базовые механики и имеющиеся биомы — прекрасны. С нетерпением жду момента, когда смогу взглянуть на игру в ее законченном состоянии и с обновленным сюжетом. Кажется, нас всех ждет еще одно большое эмоциональное приключение.

ждать осталось немного… а можно уже и проходить, если время есть и хочется больше атмосферы, а не сюжета.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Evangelion_1 , друже, про масштабные изменения в игре и е сюжете, ее будущем уже много говорил на соответствующем стриме в декабре. 

Как только выйдет полная версия – думаю, тоже постримим. Ну и статью, если ничего не изменится, запилю обязательно. 

 

Share this post


Link to post

@james_sun я это скорее для тех написал кто будет читать это превью, обновление инфы так сказать.
Буду ждать рецензию, эта серия игр их достойна, да и интересно игру обсудить и популяризировать.
Стрим гляну, пропустил. Да и признаюсь, тоже ждал релиза, да и проходить особо не хотел, но недавно наткнулся на стрим на Твиче и после 7ч просмотра не удержался и решил сам пройти. Такие игры и смотреть интересно, а играть в них… да что там играть, жить в них :D

Edited by Evangelion_1
дополнение
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post

Увы, но Bellow Zero — это часть, про которую стоит знать, как можно больше. Знать, что оттуда вышвырнули композитора, а еще и сценариста. И не для кого не секрет в какую сторону двинулся сюжет игры.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря.
      The Forgotten City — вдвойне уникальная игра. Во-первых, она выросла из всего-то модификации к Skyrim, активно загружаемой, всячески восхваляемой, отмеченной Гильдией сценаристов Австралии (у нас к ней даже русификатор есть). Теперь это самостоятельный проект с полностью переписанным сценарием, удвоенным объёмом диалогов и, как заявляется, исторически достоверным воспроизведением древнеримских культуры и архитектуры, даже с «музейными» примечаниями к тут и там расставленным предметам быта. Во-вторых, уже за месяц до релиза выдана версия 1.0, как будто полная, функциональная, со всеми доступными концовками. Освещать запрещено только самые спойлерные вещи… тем не менее разработчики настаивают, что версия не финальная, и статью можно считать только за превью. Что ж, пускай. Хотя я не вижу, в чём можно расширить или переделать проект, только починить пару технических проблем.

      Сюжет начинается со спасения чуть не утонувшего героя (героини) незнакомкой, которая тут же просит найти её друга в руинах за углом. Пол здания оказывается ловушкой, персонаж проваливается в заброшенный подземный город. Там полно золотых статуй, имеющих привычку, когда на них не смотрят, поворачивать к гостю голову, а в конце пути — и вовсе портал в прошлое. Ой, неспроста!
      Две тысячи лет назад город был обитаемым. Горстка людей, спасаясь от христианских пожаров в Риме, бросилась к Тибру… но так или иначе попала в Город, из которого не уйти. Местными достопримечательностями оказались всё те же золотые статуи, изображающие то лучниц-амазонок, то объятых паникой людей, да повсеместные упоминания «Золотого Правила»: если согрешит хоть один житель города, накажут всех.

      Игра умеет быть красивой
      Одни приняли Правило со всей ответственностью, хотя составитель не приложил перечень греховного. Другие вполне успешно находят лазейки, а кто-то не далее как сегодня умышленно нарушит закон, обрекая город на смерть! Местный лидер просит найти негодяя. Лидер же знает ритуал, позволяющий аки в «Дне сурка» проживать один и тот же день заново, не теряя опыт. Игроку предстоит копить знания и ключевые предметы, пока угроза не будет устранена и тем самым не случится Парадокс, возвращающий героя домой.
      Итак, есть небольшой городишко с неплотной застройкой, часть зданий которого даже не обязательно посещать. Есть человек 20 — спокойных, с проблемой или умирающих. Игрок общается с каждым из них, чем-то помогает или добывает предмет/информацию, продвигающие параллельный квест. Каждый цикл длится чуть более двух часов, затем происходит ключевое событие и приходится спасаться в портале. Если успел завершить квест в прошлом цикле, то в новом его можно автоматически выполнить, поручив задачу приветливому мужичку. Не успеть сложно, так как квесты короткие и часто укладываются в считаные разговоры — только вычислите правильных персонажей. Парочка действительно протяжённых подзадач, кажется, останавливает глобальный таймер, чтобы не отрывать игрока от исследования новой локации и не заставлять заново зачищать её от врагов.

      Без паники, я здесь! (А вот LOD’ы так и не прогрузились во всём дворце)
      Да, враги есть, но не обязательные. Игра настолько про общение, что если будущая задача касается физической опасности или просто скорости реакции, всплывает предупреждение! Если не ошибаюсь, два раза за сюжет. В то же время не ждите чего-то особенного от диалогов, здесь вам не RPG, а adventure. За словами о детективном расследовании, распутывании клубка связей, интриг, личных интересов кроется достаточно простой и прямолинейный процесс с минимумом вариативности и значимых выборов фраз. Если кому-то что-то нужно, он отправляет к конкретному персонажу. Если не отправляет, то только потому что игрок не прочитал лежащую на самом виду записку. В моём случае ответы на все главные вопросы — «Кто ввёл Правило?», «Почему здесь именно эти люди?» и так далее — оказались в руках уже на третий цикл, и всё оставшееся время ушло лишь на достижение лучшего из четырёх финалов. Застопорился я ровно в одном месте, когда надо было нарушить Правило, вскрыв конкретный сундук.
      Тот же сундук — одна из многих демонстраций надуманности ситуации. Без чисто интерфейсной приписки про то, что предмет Х кладётся в инвентарь незаконно, воруется, любой из местных жителей угробил бы город уже сто раз. Да и чем, как не парадоксом, хотя и другого рода, назвать сохранение ключевых предметов, золота и стрел из цикла в цикл, бесконечно дублируя предметы? Под конец деньгами разве что дороги не мостишь.

      Выбор предыстории персонажа. Не заметил, чтоб он влиял на что-то важное 
      Правило не наказывает за осознанное убийство не своими руками, но сработает, если признаться в содеянном. Если на то же самое лишь намекнуть, уже никаких проблем. В то же время угрозы и блеф то нарушают запрет, то нет: не попробуете — не узнаете. Причём в таком-то не ветвистом повествовании создатели всё равно запутались с последствиями/реакциями, например с ответом персонажей, за кого те будут голосовать (ключевой момент для одной из концовок игры).
      Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря. Хотя всё это было видено в фильмах, оно не так часто встречалось в стане игр, да и могло выгодно выделяться на фоне примитивных (?) квестов Skyrim. Как отдельный проект — не прорыв и не буря эмоций, просто занятная, в меру увлекательная прогулка, но почти десять часов пролетели как один.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×