Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 3 заняла 2-3 места в еженедельном чарте продаж Steam, несмотря на релиз в Epic Store полгода назад

Рекомендованные сообщения

185251-ss_5c6e36ab5af891a59de845cb05fe5e

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.


Valve опубликовала свежий чарт продаж в Steam за неделю с большим количеством изменений среди лидеров.

Возвращение в продажу Valve Index VR Kit позволило устройству возглавить чарт несмотря на то, что он опять быстро закончились, а покупателям придется ждать его доставки два месяца.

20.jpg

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело. Причем второе-третье место Borderlands 3 еще можно объяснить, то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

Из других новинок: Ori and the Will of the WispsGranblue Fantasy: Versus и State of Decay 2.

8.jpg

Топ продаж в Steam (8—14 марта):

  1. Valve Index VR Kit
  2. Borderlands 3
  3. Borderlands 3 Deluxe Edition
  4. Ori and the Will of the Wisps
  5. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Year 5 Pass
  6. DOOM Eternal
  7. Granblue Fantasy: Versus
  8. DOOM Eternal Deluxe Edition
  9. State of Decay 2: Juggernaut Edition
  10. Playerunknown’s Battlegrounds

8.jpg

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

несмотря на релиз в Epic Store полгода назад

и что тут удивительного, игр то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я купил игру в Эпик-сорри, я бы не стал приобретать ее в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, max-cell сказал:

Если бы я купил игру в Эпик-сорри, я бы не стал приобретать ее в Стиме.

Таких людей наверно единицы, кто взял и там и там.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

и State of Decay 2.

Есть у кого игра? Хочется поиграть во что-нибудь про зомби. Стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lordik555, играл в Xbox Game Pass. Практически бессюжетная основная игра по большей части про вылазки и обустройство базы. Более-менее интересное (но короткое) по сюжету дополнение Heartland, там локация из первой части игры. Кооператив не пробовал, критичных багов в игре почти нет, разве что пару раз в текстурах немного застревал, боёвка средняя. В общем, подписка подсказала мне, что игру можно и не покупать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Таких людей наверно единицы, кто взял и там и там.

Есть у кого игра? Хочется поиграть во что-нибудь про зомби. Стоит обратить внимание?

Я рекомендую обратить внимание на первую часть, вторая почти по всем параметрам хуже.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SoD2 — игра на любителя. Как и первая часть. Мне в свое время она зашла — прошел несколько раз. Вторую тоже играю.

Насчет покупки — 15 баксов по “фулпрайсу” в Стиме со всеми свистелками она стоит. Стоила бы 40-60 — однозначно нет. А у Майков она именно столько и стоила.

По поводу — “по всем параметрам хуже”. Это по каким, интересно? Сюжет не блистал ни в первой части, ни блещет и во второй. По сути, геймплейно, это что-то вроде Craft the World. Только в 3D и с “зомби”. В первой части основная цель — попытаться забороть чуму, а потом, после неудачи, свалить из изолированного региона. В 2-ке добавилась фишка с местами концентрации чумы. Цель та же - забороть и свалить. И здесь придавить инфекцию можно. 

Расширилась боевка, прокачка героев стала гибче + тонкие специализации и бонусы, расширение возможностей баз, новые улучшения техники и оружия. Арбалеты стали даже чем-то вроде имбы — достойная альтернатива огнестрелу, при этом не собирающая толпы зараженных.

Геймплейно все то же самое. Графоний немного причесали, карт стало несколько. По-сути это что-то вроде Director’s Cut первой части. Не тянет на прям полноценную эволюцию и номерную часть, но уж точно никак не “хуже”. Кому надоело мусолить 2 карты оригинала, но кто хочет пофармить-посражаться-построить — вполне зайдет. Да, это не ААА-блокбастер. Совсем не Dying light.

Из прям очевидных минусов — запуск MS аккаунта под Стимом и о-о-о-чень долгое создание новой компании и продолжительные загрузки.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.

Ой, как остроумно то. А не подскажешь, где можно найти топ продаж состоящий исключительно из новинок? А то я что-то даже  в магазине “конкурента” подобного не наблюдаю. Ну, если не учитывать тот факт, что как таковых топов там вообще нет. А если бы они и были, то там были бы одни инди проекты, которые тот самый магазин на раздачах так щедро отсыпает.

Просто было бы неплохо приводить хоть какие-то примеры, дабы написанное не выглядело как обычнейший вброс.

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Предзаказы попадают в топ редко.

Ну да, всего-лишь почти любая AAA-расхайпленная игра, у которой есть возможность предзаказа. Реже некуда.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

Бред. Показатель того, что вы редко смотрите steam топ. Как раз таки в steam’е очень часто попадают в топ продаж предзаказы.

Предзаказы раскупают в начале их открытия после анонса или за неделю до релиза, что собственно обычное дело и Doom Eternal не исключение.

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Из других новинок: State of Decay 2.

Каким боком это новинка?

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело. Причем второе-третье место Borderlands 3

Ещё один бред. Борда не новинка, но её уже начали предзаказом фигачить с 50% скидкой) Само собой её купили.

Слушай Серж ты спецом хейтовые новости пилишь?) Уже честно не интересно такое) Просто решил в этой новости написать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Предзаказы попадают в топ редко.

Чушь. Предзаказы очень часто попадают в недельный топ. Причем даже низкобюджетные проекты там проскакивают. Про ААА даже говорить нечего, порой они там сидят не одну неделю. 

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.

Очень часто две трети списка состоит из новинок в злачные на релизы периоды.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, megatherion888 сказал:

разве что пару раз в текстурах немного застревал

на этот случай включаем рацию, в меню которой есть кнопка , которая откинет нас немного назад, и вызволит из плена))услуга бесплатна

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют

 

то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

У вас какой то особенный стим? Не от Галенкина случайно?)

Почти все крупные проекты висят в топ продаж  на стадии предзаказов.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так пишешь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
    • Castle of Heart: Retold Метки: Экшен, Приключение, Средневековье, Платформер, Похожа на Dark Souls Платформы: PC XS PS5 SW2 SW Разработчик: 7Levels Издатель: 7Levels Дата выхода: 3 октября 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 33% положительных
    • https://boosty.to/trailslocalization/posts/fbfabb97-3f35-4507-aa31-17148c07e959
    • Обновление под 1.0.3.
    • Так может удастся посмотреть тесты с конкретно твоей моделью.  А что именно за карта кстати?     https://www.techpowerup.com/reviewdb/Graphics-Cards/NVIDIA/RTX-3060-Ti/
    • The Alters Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Обновление под 0.3.4.12493.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×