Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Куда делись хорошие игры?

Рекомендованные сообщения

104021-maxresdefault.jpg


Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Полнейшая чушь. Именно так все работали пока не решили гнаться за 1-2-ми милиардниками. И именно на такой работе ЕА, Уби, Близзард, Активижен сделали свои состояния и имидж.

Аппетиты росли именно у топ менеджеров. Пока не выродились в то, что мы имеем. Когда игра уже не игра, когда она отбивает 150-200%

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

не мертвы, но их стало сильно меньше. Почти краснокнижный вид

Я там выше список накидал, вышло почти 30 штук. Это мало разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ты опять забываешь, что разработчики игр делают их не самостоятельно. Они идут на поклон к издателю умоляя на коленях дать денег не имея 100% гарантий возврата этих денег обратно. Их успех обязан не только свои расходы покрыть но еще десятка "неудачников" не имеющих возможности за свой счет разработать игры. Почему вы мыслите на столько недальновидно?? Издателю надо содержать десятки студий, которые не могут абсолютно всегда быть в плюсе. Им надо закрывать дыры. 

10 минут назад, Faverman сказал:

Я там выше список накидал, вышло почти 30 штук. Это мало разве?

Список крайне маленький и полностью состоит из игр которые вышли сейчас, когда среднебюджетные игры вновь начинают появлятся. Сравните этот список с 2000 годов и он окажется ничтожно мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

полностью состоит из игр которые вышли сейчас, когда среднебюджетные игры вновь начинают появлятся

Да они никуда и не пропадали. Я специально в списке писал только игры 2019 года. Но с таким же успехом можно список и 2018 и 2017 годов составить. Проблема отсутствия качественных не-ААА  игр никогда не стояла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bkmz сказал:

ты опять забываешь, что разработчики игр делают их не самостоятельно. Они идут на поклон к издателю умоляя на коленях дать денег не имея 100% гарантий возврата этих денег обратно.

Это что за бред? У ЕА, Близзард, Уби, 2К свои студии. Это независимым разработчикам приходится начинать с малого.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

Их успех обязан не только свои расходы покрыть но еще десятка "неудачников" не имеющих возможности за свой счет разработать игры.

Поэтому крупные издатели всегда выпускали множество игр, а не как сейчас пытаются все яйца сложить в одну корзину. Эпики вообще на одной игре живут.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

Издателю надо содержать десятки студий, которые не могут абсолютно всегда быть в плюсе. Им надо закрывать дыры. 

Ага, а еще выплачивать сотни миллионов долларов бонусы 2-3 топменеджерам и желательно раз в квартал. 

И, еще раз, они всегда так работали и даже деньги оставались покупать еще студии.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это что за бред? У ЕА, Близзард, Уби, 2К свои студии. Это независимым разработчикам приходится начинать с малого.

И что, Дайс, Респоун, Близы и т.п. не идут к начальству умоляя деть денег на свои идеи? Все также идут и начальство все также может потерять деньки на этих идеях.

1 час назад, rainmind сказал:

Эпики вообще на одной игре живут.

А вы * чем кажитесь. Эпики живут на продажах самого распространенного движка в геймдеве и на продажах игр в своем магазине.

1 час назад, rainmind сказал:

Ага, а еще выплачивать сотни миллионов долларов бонусы 2-3 топменеджерам и желательно раз в квартал. 

Да, потому что эти топ мененджеры обеспечили денег в сотни раз больше чем былобы без них.

1 час назад, rainmind сказал:

И, еще раз, они всегда так работали и даже деньги оставались покупать еще студии.

Только вот вы забываете, что 90е цена разработки ААА тайтла и миллиона баксов не стоила. В первой половине 00х цена на ААА тайтлы была 2-5 миллионов. А после второй половины нулевых цены взлетели до многих десятков миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Если сделать продукт за 10 млн. он и окупится, если отобьет 10 млн.

13 млн, т.к. 30% заберет жадный Габен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

Ты че нахрен такое несешь? Причем тут игровые приставки? Казуальность, донатность, сервисы, всякое там Дота 2, ММО, мобилки. Вот они реально прыщ на заднице игровой индустрии. Да в свое время игровые консоли спасли индустрию от вымирания, развили ее, появились туча классных игровых компаний. Все это вение времени, и потакание казуалам, всякие фермы, доильни коров *, и прочая муть. Чисто * и хорошо стало да?! А думать *!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Northern сказал:

13 млн, т.к. 30% заберет жадный Габен. :D

Вот Габен гад, даже с консолей забирает 30 процентов. Сволочь,однозначно!!

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Я там выше список накидал, вышло почти 30 штук. Это мало разве?

в сравнении с тем, сколько выходило лет 10 назад — мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

 

А вы тупее чем кажитесь. Эпики живут на продажах самого распространенного движка в геймдеве и на продажах игр в своем магазине.

.

Движок возможно,но вот о  продаже игры..30кк грязными за год..да они на  компенсации купоны  почти  столько же потратили. 

Да и движок приносит им  сильно меньше фортнайта.

В 19 году фоточка принесла им  .1.8 лядрда, в 18 году 2.4..что то во времена “дофорточки” у эпиков и близко таких доходов не было.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

И что, Дайс, Респоун, Близы и т.п. не идут к начальству умоляя деть денег на свои идеи? Все также идут и начальство все также может потерять деньки на этих идеях.

Нет не идут. Они делают свою работу. Предлагать идеи — это их работа за которую им платят.

39 минут назад, Bkmz сказал:

А вы тупее чем кажитесь. Эпики живут на продажах самого распространенного движка в геймдеве и на продажах игр в своем магазине.

Че ты несешь))) На продажи от движка они сделали худо бедно Фортнайт. А вот он уже несет им миллирды ежегодно. Не будь этих миллиардов, инвистиций китайцев в форточку никакого магазина не было бы и в помине. Так бы и сидели втюхивали свой движок индиразработчикам, т.к. редкая ААА игра выходит на анреле в этом поколении.

43 минуты назад, Bkmz сказал:

Да, потому что эти топ мененджеры обеспечили денег в сотни раз больше чем былобы без них.

Если бы. Эти топменеджеры забирают себе процентов 5-10. Иными словами 5-6 бюджетов среднебюжетной игры.

 

45 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот вы забываете, что 90е цена разработки ААА тайтла и миллиона баксов не стоила. В первой половине 00х цена на ААА тайтлы была 2-5 миллионов. А после второй половины нулевых цены взлетели до многих десятков миллионов.

Вообще-то, именно в 90х появился Шенму на 70 миллионов, и игры в десятки миллионов были уже не редкость в начале 2000х. И ничего я не забываю. Продажи игр так же стали сильно расти. Рынок игры вырос до миллиардов долларов. Так что не нужно прибеднять игрострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Вот Габен гад, даже с консолей забирает 30 процентов. Сволочь,однозначно!!

Если иметь в виду консоли, то там ритейл вообще почти 50% отъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Казуальность, донатность, сервисы, всякое там Дота 2, ММО, мобилки.

мобилки, может, и прыщ, да только денег приносят поболее консолек с пк вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Если иметь в виду консоли, то там ритейл вообще почти 50% отъедает.

25.

69620c74b0b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки?
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
    • Придумал обходной вариант — в файле шрифта можно заменить неиспользуемые символы на кириллицу (при условии перевода текста на русский язык, можно даже иероглифы выкинуть за ненадобностью). Отредактировал шрифт, но решил запаковать другим алгоритмом сжатия (deflate), который игра должна поддерживать (все остальные ресурсы им пакуются). Но что-то пошло не так:
      Буду думать дальше, как обойти этот момент. Если сжимать текстуры шрифтов deflate, то можно прилично места сэкономить. У меня только на одном вышло около 20 мегабайт. Хотя это копейки по сравнению со звуковыми файлами
    • Она доступна в архиве и в Steam. СТОЯТИ Team закончила работу над полной украинской локализацией Age of Mythology Extended Edition. Она доступна в архиве и в Steam.
    • @Dendy1693 у тебя какие-то детские претензии к сериалу. А как работает экономика в мире? Кто такие гули? А почему именно крышки идут как валюта? А почему в мире пост-апокалипсиса есть жирные и накаченные люди? А как они вообще выжили? Откуда у них есть целый летающий корабль? Где они успели его взять и сделать? А почему? А почему? А почему? Ты слишком много задаёшься тупыми вопросами, вместо того, чтобы просто насладится сериалом. Тебе как ребёнку нужно каждую деталь разжёвывать, чтобы ты понял? Такие претензии можно к чему угодно предъявлять, пытаться искать везде логику и так далее. Это кино, тут не всегда логика, физика работают как в реальности, это нужно понять. Сериал не про фотореализм, сериал про игровую вселенную, и вселенную в сериале передали отлично, атмосферно, с таким же привкусом безумия, где на каждом шагу происходит полный пи*з**ц.
    • Жанр: Sandbox Платформы: PC XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Дата выхода: 2016
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×