Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Куда делись хорошие игры?

Рекомендованные сообщения

104021-maxresdefault.jpg


Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

убило среднебюджетные игры

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Назови пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Я видео если честно не смотрел, думал как обычно всё упрется в графен. В любом случае хз о чем он, игр хороших выходит много, где на это все время взять я хз.

Каким раком на что то влияют консоли, если довольно большая часть выходит только на пк, остальная на кроссплатформе и совсем немного эксклюзивов. 

Изменено пользователем Selentika
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Selentika сказал:

пиксельхантингом

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.
А вы пишете про графодрочеров.)

Проблема отсутствия среднебюджетных игр лежит в капитализме. 
Зачем делать десяток средних игр/фильмов и довольствоваться средними сборами— если можно вложиться во Мстителей, которые пипл схавает, и собрать миллиард?
Зачем делать десяток средних игр/фильмов, если можно наклепать сотню инди/артхауса за копейки и собрать в десятки раз больше потраченного?

Средние игры — это низкорисковые инвестиции, в длительной перспективе они выходят в ноль.


P.S. Игрожур —  R.I.P.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не надо частные случаи пытаться натянуть на общую картину. К примеру биовары  стали делать хреновые игры, не потому что консоли, а потому что основной костяк ушел из компании, а на их место набрали оленей с главным критерием “каждой твари по паре”. Аналогичная ситуёвина с близардом, если раньше они могли полировать свои игры годами, то сейчас над ними стоит активижн который тыкает в них раскаленной кочергой.

Впрочем ни чего нового, можно подумать раньше студии не лажали и не закрывались (те же вествуд, black Isle).

17 минут назад, Bazatron сказал:

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.

Пиксельхантинг по смыслу сейчас больше подходит для таких видео…

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда делись хорошие игры? Остались в детстве, как ни прискорбно. Играть практически ни во что не хочется уже. Я докатился до того, что переводить игру для других людей мне стало интереснее, чем играть)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение. При этом даже выводы сделаны не верно, а местами он противоречит сам себе. Вот он говорит, что средне бюджетные игры не отбивают разработку и почти сразу же приводит пример с ДедСпэйс, который отменили не от того, что он не окупился, а от того, что топменеджерам ЕА банально “нужно больше золота”. Но этот момент блогер просто игнорирует. В общем, больше половины видео просто бесполезное, другую половину не смотрел и желания нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SkalderSan сказал:

Единственный миф тут то, что игроки хотят невъебенного графена,

Постоянно в темах о консолях и новых консолях вижу как вы (ПКшники) ноете что консоли тормозят развитие, вот раньше новые поколение были разительные скачки графена а теперь слабое железо тормозящее графен.

З.Ы. занятно читать комменты когда ни кто из комментирующих не посмотрел о чем речь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут главное задать вопрос: А что есть хорошие игры?
Большинство людей, которые говорят о хороших играх прошлого, часто живут яркими впечатлениями своей молодости, а на деле те игры, которые они превозносят, картонные и даже рядом не стояли с теми играми, которые эти же люди считают бездушными и штампованными.

Один из довольно нелепых примеров — это когда  GTA San Anderas лучше GTA 5. Тут просто люди наигрались в неё, будучи школьниками, и у них это яркое впечатление запало в голову. А на деле San Andreas - это просто яркий пример продолжения технодемок с открытым миром от рокстара. Там всё довольно примитивное и, скажем так, прообразное, набор геометрических фигур с заданиями-аттракционами. Эдакая заделка под нормальную игру. Во GTA 5 - это как раз сан андреас, который был доведён до ума и превращён в полноценную игру. Сан андреас, из которого смастерили нормальный город с вменяемым сюжетом.

Вообще, нормальные игры прошлого, у коих был бы вменяемый геймплей с вменяемым сюжетом можно по пальцам пересчитать. Хорошие игры прошлого, которые хоть как-то могут сравниться с современными, - это вообще скорее исключение. К исключениям, например, относится Planescape Torment, но там всё завязано на хорошо прописанном тексте и персонажах.

Игры никуда не опускались, они просто медленно поднимаются уровнем в силу вносимых со временем улучшений и необходимых затрат.

Те, кто скучает по куче игр прошлого, может смело идти в инди-сектор, в то же стиме смотреть игры за 16 рублей. Это вот как раз то старьё, о котором вы скучаете и мечтаете, вот на том же самом уровне. Можете скачать любой шутан из гуглоплея и это будет чисто первые части Halo, вообще разница минимальна.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение.

Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д.
Зато они очень любили ездить за счёт редакции на разные выставки и коны и записывать видосики о том, как им там круто и рассказывать “суперсвежую и сверхсекретную инфу”, которая уже неделями была на всех гейм-порталах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×