Bkmz 1 967 Опубликовано: 15 марта, 2020 Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rainmind 1 551 Опубликовано: 15 марта, 2020 @Bazatron Я не читал Игроманию и не знаю, кто такой Макаренков. Я просто посмотрел данное видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ленивый 4 065 Опубликовано: 15 марта, 2020 33 минуты назад, rainmind сказал: блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение. Ну да, судя по его рассуждениям разрабы приходили на пс3 с голой жопой, а среднебюджетные игры (а к ним например относятся 90% JRPG) были никому не нужны. С выходом пс4 расцвела мультиплатформа, но вряд ли там наступил какой то рай для разрабов, да ещё и дешёвый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Star_Wiking 884 Опубликовано: 15 марта, 2020 1 час назад, SkalderSan сказал: Красота игры в большей степени определяется грамотным дизайном и выработкой собственного графического стиля, а не количеством полигонов, точек освещения и т.д. Чепуха. “Графен” (как вы называете), сейчас, стоит одним из столпов интереса игроков. Без “графен”а, я, к примеру, на игру даже смотреть не буду. Даже не смотря на уберпупермега сюжет с сотней развилок. Лесом. Игра с одним лишь “сюжет”ом нафиг никому не нужна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ленивый 4 065 Опубликовано: 15 марта, 2020 Только что, Star_Wiking сказал: Игра с одним лишь “сюжет”ом нафиг никому не нужна. Про гемплей ещё забыл. С чего вдруг например стали популярны шутаны “под ретро” Да и одна из последних игр от которой лично мне например сложно было оторваться пока не прошёл это Messenger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zoltonec 933 Опубликовано: 15 марта, 2020 (изменено) 7 минут назад, Star_Wiking сказал: Без “графен”а, я, к примеру, 7 минут назад, Star_Wiking сказал: Игра с одним лишь “сюжет”ом нафиг никому не нужна. А я буду. Или я не попадаю под всех? Изменено 15 марта, 2020 пользователем Zoltonec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 663 Опубликовано: 15 марта, 2020 8 минут назад, Star_Wiking сказал: Без “графен”а, я, к примеру, на игру даже смотреть не буду. Даже не смотря на уберпупермега сюжет с сотней развилок. Лесом. Игра с одним лишь “сюжет”ом нафиг никому не нужна. Согласен, когда за в\карточки просят овердохрена, потом в лицо кидают дешёвый пиксель-арт, заявляя, что это “под ретро, но зато сюжет!!!”, чувствуешь себя на****ным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ehanz 237 Опубликовано: 15 марта, 2020 38 минут назад, Star_Wiking сказал: Чепуха. “Графен” (как вы называете), сейчас, стоит одним из столпов интереса игроков. Чепуха. Графика — это следствие развитие технологий, а не причина. На кой черт нужен мега крутой графон, если сюжет примитивный боевичек без идеи, а геймплей пиф паф тупых ботов в коридорах. Передаю пламенный привет серии CoD которая окупается не за счет графики (ха) или мега сюжетов (хаха) и геймплея (хахахах), а за счет мультиплеера. Графика в играх - дешевый байт на массового пользователя, если в игре нет сюжета или хотя бы геймпеля в этой игре ловить нечего. Если мне нужно будет попялиться на красивую картинку, я посмотрю очередной голивудский фильм. А в игры мне нравиться играть, а не полигоны на стенах высматривать. Нет красивая картинка это конечно же плюс, но и без нее ок если игра нормальная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0wn3df1x 3 187 Опубликовано: 15 марта, 2020 14 минут назад, Ehanz сказал: На кой черт нужен мега крутой графон, если сюжет примитивный боевичек без идеи, а геймплей пиф паф тупых ботов в коридорах. Передаю пламенный привет серии CoD Да тут, в принципе, можно привет передать подавляющему большинству шутеров прошлого, которые были этим самым, да ещё и без графона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
white 706 Опубликовано: 15 марта, 2020 За прошлый год RE2, Bloodstained, Sekiro, Disco Elysium, Gears 5, Fire Emblem TH и много игр калибром меньше. Был прекрасный год! Хорошие игры все еще с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bazatron 514 Опубликовано: 15 марта, 2020 4 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал: За прошлый год RE2, Bloodstained, Sekiro, Disco Elysium, Gears 5, Fire Emblem TH и много игр калибром меньше. Был прекрасный год! Хорошие игры все еще с нами. Было много неплохих игр (впрочем, и разочарований хватило), но ничего такого, что навсегда останется в истории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 967 Опубликовано: 15 марта, 2020 (изменено) 56 минут назад, Ehanz сказал: На кой черт нужен мега крутой графон, если сюжет примитивный боевичек без идеи, а геймплей пиф паф тупых ботов в коридорах. Ну продажи и успехи Дум, Квейк, Анриал, КоД нам говорят что сюжет нахрен ни кому не нужен. Если так вспомнить, то в индустрии и нет гиперпопулярных сюжетных игр. А вот графен и геймплей продажи делают коллосальные. 22 минуты назад, Bazatron сказал: но ничего такого, что навсегда останется в истории. Секиро, Диско Элизиум и Ре2 ремейк навсегда останутся в истории. Изменено 15 марта, 2020 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
white 706 Опубликовано: 15 марта, 2020 17 минут назад, Bazatron сказал: Было много неплохих игр (впрочем, и разочарований хватило), но ничего такого, что навсегда останется в истории. Куда же они денутся? Останутся как миленькие. Fire Emblem — лучшая часть лучшей консольной тактики. Единственной живой серии консольных тактик, если точнее. Disco Elysium еще не вышла на русском, и мы о ней еще поговорим не раз. RE2 — самый амбициозный и успешный ремейк на данный момент, с ним будут сравнивать другие ремейки. Bloodstained — компиляция кастыльваний от одного из отцов жанра, очень удачная. Это выдающиеся проекты как минимум, они уникальные и они останутся в истории, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman665 6 565 Опубликовано: 15 марта, 2020 3 часа назад, Faverman сказал: А они разве мертвы? не мертвы, но их стало сильно меньше. Почти краснокнижный вид. 2 часа назад, rainmind сказал: Вот он говорит, что средне бюджетные игры не отбивают разработку и почти сразу же приводит пример с ДедСпэйс, который отменили не от того, что он не окупился, а от того, что топменеджерам ЕА банально “нужно больше золота”. сразу видно, что ты вполглаза смотрел и нихрена не понял. Dead Space пытались прекратить в блокбастер — не вышло, затем в доилку с микротранзакциями — опять не вышло, дальше еа пробовать не стали и просто все заморозили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rainmind 1 551 Опубликовано: 15 марта, 2020 @Freeman665 Я нормально смотрел. Что значит “не вышло”? Вместо 300% игра принесла только 150%. Это не называется не вышла. Это называется кто-то зажрался. Не вышла — это когда игра не окупилась. О чем он и говорил как об основной причине почему невыгодно делать продукты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman665 6 565 Опубликовано: 15 марта, 2020 2 часа назад, Bazatron сказал: Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д. не стоит забывать, что в те времена журнал стал комплектоваться двумя dvd и резко подскочил в цене, плюс контента стало больше, и авторские материалы никуда не девались, просто их стали печатать на последних страницах. Расходы выросли, рентабельность стала падать, и реклама — способ отбить хоть часть затрат. 1 минуту назад, rainmind сказал: Что значит “не вышло”? сам написал, принесла лишь половину ожидаемого дохода. С точки зрения игрока все норм, а для тамошних боссов это провал. И да, они зажрались. 5 минут назад, rainmind сказал: Не вышла — это когда игра не окупилась. ну да, только потолок окупаемости возрос на порядки. Если раньше для успеха можно было продать несколько миллионов, то в 2010-х чуть ли не десяток, а лучше несколько десятков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение