Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Куда делись хорошие игры?

Рекомендованные сообщения

104021-maxresdefault.jpg


Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

убило среднебюджетные игры

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

А они разве мертвы? Я за прошлый год назову 5-7 хороших (не 12/10, но вполне достойных) среднебюджетных игр. И ещё десятка полтора малобюджетных, но очень талантливых инди.

Назови пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Не мертвы, но так может казаться тем, кто  судит о играх по мейнстримовым сайтам и стримерам, которые вещают в основном только о проплаченных проектах. 

Касательно видео, там только одна разумная мысль - общее качество игр из-за консолей форсированно снизилось(и занижено до сих пор, к слову), но всё остальное спекуляция. 

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Миф, качество не растет по тому что:

  1. Железо у пользователей среднее, тру графеном могут наслаждаться только те кто влил кучу бабла в свой пк
  2. Графен стоит много бабла и времени для разработчиков

На консолях полно красивых игр если конечно не заниматься пиксельхантингом и это на устройстве которое стоит столько же сколько я влил в звуковую карту :D 

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Вот эта писанина как раз и следствие глобального законсолевания и загнивания рынка. Качество — не синоним графена, запомни.

Я видео если честно не смотрел, думал как обычно всё упрется в графен. В любом случае хз о чем он, игр хороших выходит много, где на это все время взять я хз.

Каким раком на что то влияют консоли, если довольно большая часть выходит только на пк, остальная на кроссплатформе и совсем немного эксклюзивов. 

Изменено пользователем Selentika
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Selentika сказал:

пиксельхантингом

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.
А вы пишете про графодрочеров.)

Проблема отсутствия среднебюджетных игр лежит в капитализме. 
Зачем делать десяток средних игр/фильмов и довольствоваться средними сборами— если можно вложиться во Мстителей, которые пипл схавает, и собрать миллиард?
Зачем делать десяток средних игр/фильмов, если можно наклепать сотню инди/артхауса за копейки и собрать в десятки раз больше потраченного?

Средние игры — это низкорисковые инвестиции, в длительной перспективе они выходят в ноль.


P.S. Игрожур —  R.I.P.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не надо частные случаи пытаться натянуть на общую картину. К примеру биовары  стали делать хреновые игры, не потому что консоли, а потому что основной костяк ушел из компании, а на их место набрали оленей с главным критерием “каждой твари по паре”. Аналогичная ситуёвина с близардом, если раньше они могли полировать свои игры годами, то сейчас над ними стоит активижн который тыкает в них раскаленной кочергой.

Впрочем ни чего нового, можно подумать раньше студии не лажали и не закрывались (те же вествуд, black Isle).

17 минут назад, Bazatron сказал:

Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х.

Пиксельхантинг по смыслу сейчас больше подходит для таких видео…

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда делись хорошие игры? Остались в детстве, как ни прискорбно. Играть практически ни во что не хочется уже. Я докатился до того, что переводить игру для других людей мне стало интереснее, чем играть)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение. При этом даже выводы сделаны не верно, а местами он противоречит сам себе. Вот он говорит, что средне бюджетные игры не отбивают разработку и почти сразу же приводит пример с ДедСпэйс, который отменили не от того, что он не окупился, а от того, что топменеджерам ЕА банально “нужно больше золота”. Но этот момент блогер просто игнорирует. В общем, больше половины видео просто бесполезное, другую половину не смотрел и желания нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SkalderSan сказал:

Единственный миф тут то, что игроки хотят невъебенного графена,

Постоянно в темах о консолях и новых консолях вижу как вы (ПКшники) ноете что консоли тормозят развитие, вот раньше новые поколение были разительные скачки графена а теперь слабое железо тормозящее графен.

З.Ы. занятно читать комменты когда ни кто из комментирующих не посмотрел о чем речь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут главное задать вопрос: А что есть хорошие игры?
Большинство людей, которые говорят о хороших играх прошлого, часто живут яркими впечатлениями своей молодости, а на деле те игры, которые они превозносят, картонные и даже рядом не стояли с теми играми, которые эти же люди считают бездушными и штампованными.

Один из довольно нелепых примеров — это когда  GTA San Anderas лучше GTA 5. Тут просто люди наигрались в неё, будучи школьниками, и у них это яркое впечатление запало в голову. А на деле San Andreas - это просто яркий пример продолжения технодемок с открытым миром от рокстара. Там всё довольно примитивное и, скажем так, прообразное, набор геометрических фигур с заданиями-аттракционами. Эдакая заделка под нормальную игру. Во GTA 5 - это как раз сан андреас, который был доведён до ума и превращён в полноценную игру. Сан андреас, из которого смастерили нормальный город с вменяемым сюжетом.

Вообще, нормальные игры прошлого, у коих был бы вменяемый геймплей с вменяемым сюжетом можно по пальцам пересчитать. Хорошие игры прошлого, которые хоть как-то могут сравниться с современными, - это вообще скорее исключение. К исключениям, например, относится Planescape Torment, но там всё завязано на хорошо прописанном тексте и персонажах.

Игры никуда не опускались, они просто медленно поднимаются уровнем в силу вносимых со временем улучшений и необходимых затрат.

Те, кто скучает по куче игр прошлого, может смело идти в инди-сектор, в то же стиме смотреть игры за 16 рублей. Это вот как раз то старьё, о котором вы скучаете и мечтаете, вот на том же самом уровне. Можете скачать любой шутан из гуглоплея и это будет чисто первые части Halo, вообще разница минимальна.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение.

Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д.
Зато они очень любили ездить за счёт редакции на разные выставки и коны и записывать видосики о том, как им там круто и рассказывать “суперсвежую и сверхсекретную инфу”, которая уже неделями была на всех гейм-порталах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной их команды локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайших "мисткаст". Не получается верить ни актёром, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
    • я честно говоря тоже не понял. почему нельзя адаптировать старый перевод под новый ремастер? 
      обязательно всем нужен перевод от нейросети?
    • Перевод Eternal Strands обновлен. - Адаптировал под обновление игры от 27 июня 2025 - Добавил русификатор под GamePass версию игры Скачать русификатор v.1.3.4 можно на google disk или boosty
    • Ладно, флаг тебе в руки
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×