Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Vulg сказал:

PS Единственная проблема, получаемый при самолечении опыт, не знаю как от него избавиться.

sntz2XR.png

Количество опыта вычисляется здесь (12 + стоимость заклинания).
Пока можешь просто отредактировать Assembly-CSharp.dll при помощи dnSpy. И оставить получение опыта за лечение только игроку:

B0y89F0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris Насколько я понял, у NPC шкала опыта отсутствует в принципе. Проблема как раз в возможности абузить заклинание для накопления опыта игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vulg сказал:

Проблема как раз в возможности абузить заклинание для накопления опыта игроком.

Так она и в оригинале была. Ну, можешь отключить наоборот — для игрока. :) Но считается, что это честный способ прокачки — так как объемы маны ограничен и не восстанавливается. Но это может быть не только хил, любые бафы, саммоны дают такую же прибавку опыта. Но воины всё равно развиваются быстрее халявящих магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris Тут фокус как раз в том, что заклинание стоит 0 и будет у всех, кому прописать смогу. Хотелось бы именно это одно заклинание сделать с нулевым ростом опыта или на крайний случай по +1 как у призывов. Кстати, интересно, почему у них всего +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vulg сказал:

Осталось придумать, как его всем раздать, так как у NPC всего 5 слотов под заклинания 2 личных и три классовых, но и те и другие бывают заняты.

Сама игра использует битовую маску и поддерживает до 128 заклинаний.

5tsgyZW.png

Но в редакторе ты можешь указать только названия заклинаний (колонки 敵指揮官用魔法1и  敵指揮官用魔法2).

Если нужно добавить лечение абсолютно всем юнитам, то проще всего отредактировать метод инициализации юнита:

e68BJcg.png

Ну, а если нужна тонкая настройка с привязкой к классу, то уже придётся как-то догружать информацию.

 

11 минут назад, Vulg сказал:

Тут фокус как раз в том, что заклинание стоит 0

Так просто проверь — что заклинание стоит > 0 перед тем как выдавать за него опыт:

Kn0ecav.png

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончил раздачу заклинания NPC. Теоретически оно должно было раздаться и игровым персонажам, но что-то пока не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прописал заклинанию расход манны -4. Получился реген. Теперь полная копия оригинального отдыха Retret. Теперь бы ещё научить NPC прожимать это заклинание вместо ожидания, было бы совсем шикарно, но боюсь, скрипты это не моё. Разобраться и подправить существующее, ещё как-то могу, но написать новое нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основу кажется закончил.

  1. Теперь все НПС могут и будут лечиться. При этом, восстанавливая и манну. У игрока такая возможность так-же есть, но у некоторых персонажей только со второго класса, так как список заклинаний на первом классе заполнен до предела. Есть пара НПС, по тем же причинам пока не получивших лечение.
  2. Увеличена дальность стрелковых юнитов до 3 и 6 соответственно.
  3. Слегка изменены вторая и третья главы первой части.
  4. Существенно изменена четвёртая глава
  5. Изменены войсковые бонусы ветки магов и пристов. (пробный вариант)

PS Для получения заклинания самолечение придётся начать новую игру. Остальное работает на старых сейвах.

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

Распаковать архив в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vulg сказал:

Теперь бы ещё научить NPC прожимать это заклинание вместо ожидания, было бы совсем шикарно, но боюсь, скрипты это не моё. Разобраться и подправить существующее, ещё как-то могу, но написать новое нет.

Смотря что ты называешь скриптами. Все игровые события прописаны в файле eventScript. Они не разделены по сценариям, что особо доставляет, и описаны в виде последовательности команд, которые привязаны к определенным событиям. Какие-то запускаются сразу, какие-то на определенном ходу, какие-то при смерти персонажа и т.д.

Тебя интересуют две команды: 指揮官AI変更 (Change Commander AI) и 傭兵AI変更 (Change Mercenary AI).

Пример (выставляем 4-ый AI Ильзаку в первой миссии):

14,1,0,-,-,-,イルザック,-,-,-,指揮官AI変更,4,0,0,,,

 

ID: 14
Scenario: 1
Event: 0
Event Hook: -
Turn: -
Phase: -
Character 1 Name: イルザック (Illzach)
Character 2 Name: -
Flag ON: -
Flag OFF: -
Command: 指揮官AI変更 (Change Commander AI)
Data 1: 4 (Commander AI ID)
Data 2: -
Data 3: -
Remarks: 

 

Пример (отдаём приказ защищаться войскам Джессики в первой миссии):

17,1,0,-,-,-,NPCジェシカ,-,-,-,傭兵AI変更,2,0,0,,,

 

ID: 17
Scenario: 1
Event: 0
Event Hook: -
Turn: -
Phase: -
Character 1 Name: NPCジェシカ (NPC Jessica)
Character 2 Name: -
Flag ON: -
Flag OFF: -
Command: 傭兵AI変更 (Change Mercenary AI)
Data 1: 2 (Defend) [Attack = 0, Charge = 1, Defend = 2, Standby = 3]
Data 2: -
Data 3: -
Remarks: 

Кстати, вверху идут константы с префиксом ENUM — это те строки, которые игра будет искать в файле. Поэтому “傭兵AI変更” вполне можно перевести, но в этом случае нужно поправить его в ENUM, а также по всему файлу.

 

А в файле AIData, тебя, скорее всего, интересует колонка 回復魔法の評価, где указано, что лечиться персонаж будет если его здоровье опустится ниже 60%. Можешь заменить другим условием, хотя вариантов немного — 80, 60, 40 и 20%. Вроде, должно работать.

 

НО!

В игре же нет ожидания, есть бездействующий ИИ, который в определенные моменты сюжета переходит в атакующий режим. В этом режиме он и убивается об игрока. Перехода обратно к ожидаю нет. Но, по идее, ты можешь заскриптовать каждого героя менять поведение при снижении здоровья, и возвращаться к предыдущему, после восстановления. Но что-то мне подсказывает, что под это нужно писать инструментарий, так как править в eventData каждого героя ты запаришься. :)

Update: Наврал, переключать ИИ исходя из объема здоровья не сможешь — там буквально несколько условий по которым запускаются команды. :(

□ Finish,
■ Start of turn,
■ At the time of action
■ In battle,
■ After action
■ After the battle
■ At the time of death
■ Reaching a specific point,
■ Adjacent,
■ Enemy annihilation,
■ Anytime,
■ After clearing
■ Prohibition of use,
■ Eradication of own army,
■ Reaching your own point,
■ Unused,
■ Hold,

 

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Albeoris сказал:

В игре же нет ожидания, есть бездействующий ИИ, который в определенные моменты сюжета переходит в атакующий режим. В этом режиме он и убивается об игрока. Перехода обратно к ожидаю нет. Но, по идее, ты можешь заскриптовать каждого героя менять поведение при снижении здоровья, и возвращаться к предыдущему, после восстановления. Но что-то мне подсказывает, что под это нужно писать инструментарий, так как править в eventData каждого героя ты запаришься. :)

Скрипты в игре не лучше и не хуже оригинала, они по сути такие же и персонажи самоубиваются лишь по двум причинам

  1.  Кривая оценка соотношения сил в которой рандомность атаки не учитывается или недостаточно учитывается ИИ. Он атакует когда считает, что выживет, но рандом думает иначе.
  2. Элементарное отсутствие альтернативных действий. В оригинале, ИИ в любой непонятной ситуации прожимал Retret. Здесь же его такой возможности лишили, а я её вернул. Это должно предотвратить процентов 80 самоубийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Albeoris сказал:

Update: Наврал, переключать ИИ исходя из объема здоровья не сможешь — там буквально несколько условий по которым запускаются команды.

Не нужно ничего переключать. Он сам прекрасно лечиться, когда есть такая возможность. Уже проверил. Лечатся даже те, у кого хила и близко никогда не было. Единственное, что стоит поправить, это часть отвечающую за оценку соотношения сил, но возможно, после усиления NPC такая необходимость тоже отпадёт. Пока из скриптов есть желание подправить только процент лечения войск от генерала. Сейчас всего 20%, Нужно 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vulg сказал:

Теперь полная копия оригинального отдыха Retret. Теперь бы ещё научить NPC прожимать это заклинание вместо ожидания, было бы совсем шикарно, но боюсь, скрипты это не моё.

Тогда я не понял этой фразы. Это было опасение, которое не подтвердилось? Уже не актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Albeoris сказал:

Тогда я не понял этой фразы. Это было опасение, которое не подтвердилось? Уже не актуально?

Не совсем так. Все NPC умеют пользоваться доступной магией, по некому общему ИИ, не связанному с отдельными сценариями или персонажами. Либо, у всех ИИ общая основа включающая в себя использование базовых заклинаний.

То-есть, любой бандит может лечиться или кастовать метеор, если ему дать заклинание и достаточный запас манны. Но есть вещи, которым хотелось бы их всё-же научить. Например использовать выданное заклинание лечения вместо бездействия. Ещё у них похоже очень высокий приоритет атаки ближайшей цели, что мешает переключаться на более слабых.

На данный момент прохожу 3 миссию. Если перекачивать ГГ проблем с текущими настройками нет, но их до 6 сценария и не должно быть. NPC иногда сливают солдат, однако, сами неплохо держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Слегка подкрутил все классы.
  2. Подправил 1 и 4 сценарий. L1 (в сравнении с прошлой версией)
  3. Изменил 5-6 сценарии. L1

Было бы неплохо найти кого-то для теста, чтобы понять, достаточно ли игра усложняется и приближается к оригиналу.

Распаковать архив в Langrisser I And II ENG\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы весь перевод до ума довели, и только потом модами занимались….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Caves of Lore

      Метки: Ролевая игра, Ролевая стратегия, Компьютерная ролевая игра, Подземелья, Исследования Платформы: PC MAC Разработчик: by Mike Robins Издатель: by Mike Robins Серия: Indie Game Fan Дата выхода: 21 января 2023 года Отзывы Steam: 355 отзывов, 93% положительных
    • Автор: try767n2
      Anodyne

      Метки: Атмосферная, Сюрреалистичная, Приключенческий экшен, Вид сверху, Мрачная Разработчик: Melos Han-Tani Издатель: Analgesic Productions Серия: Anodyne Franchise Дата выхода: 23.03.2013 Отзывы Steam: 925 отзывов, 86% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может через ИИ какой попробовать? Закинуть ему файлы, вдруг найдёт  Дипсик говорит:
       
      “Основные форматы файлов: Игры серии Patapon обычно хранят данные в .bin, .pak или других архивных форматах. В ремастере могут использоваться PS4/PS5-специфичные форматы (например, .psarc), но иногда файлы остаются в незашифрованном виде. Пути к файлам (если игра распакована): На ПК (если игра доступна через эмулятор или порт): text
      /game_directory/data/text/  
      /game_directory/locale/  
      /game_directory/res/  
      На консолях (PS4/PS5) файлы могут быть в папке game.rif или внутри data.psarc. Как извлечь тексты: Попробуйте инструменты для распаковки архивов PS4 (например, PS4 PKG Tool или psarc-tools). Если игра использует стандартные форматы, могут помочь QuickBMS с соответствующими скриптами.”


      Мб действительно попробовать скачать версию для PS4 и там еще посмотреть…. Я вчера на нинку скачал, но там всё по другому…..
    • Получается старые игры не считаются, потому что они старые? Ну ладно есть например такая серия игр как некопара, там ажно 5 частей и от части к части в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи), там тоже практически ничего не меняется. Но судя по отзывам в стиме, людей это ни капельки не тревожит, они их покупают и им нравится. Но, полагаю вы скажете, что визуальные новеллы не считаются, потому что они визуальные новеллы.
    • KetsuNeko еще год назад смастерил машинный русификатор для изометрической RPG Caves of Lore, о чем нам сообщил @Melotron. KetsuNeko еще год назад смастерил машинный русификатор для изометрической RPG Caves of Lore, о чем нам сообщил @Melotron.
    • Я уже вытянула, но пока не понимаю куда их вставлять, у пк версии нашли только текст интерфейса.
    • Caves of Lore Метки: Ролевая игра, Ролевая стратегия, Компьютерная ролевая игра, Подземелья, Исследования Платформы: PC MAC Разработчик: by Mike Robins Издатель: by Mike Robins Серия: Indie Game Fan Дата выхода: 21 января 2023 года Отзывы Steam: 355 отзывов, 93% положительных
    • @Dusker это все неважно, тем более в крови и вино полно новых моделей и прочего, можно сколько угодно осуждать, что каждая вторая часть ассасинов не сильно отличается от предыдущей и ее все равно берут и я не говорил что способ распространения не важен, он не важен в разрезе вашей логики
    • Боюсь, чтобы у Толкиена что-нибудь спросить нужно медиума вызывать. И зачем впихивать что-то в середину, там по сути собрание мифов, легенд и описаний, при желании это вполне можно органично равномерно встроить в сюжет. Учитывая что там 3 немаленьких тома, парой сотен страниц больше особо роли не играет. Да и опять же никто не мешал бы выпустить властелина колец в четырех томах вместо трех.
    • Ну вы время вспомнили. Цири видели в ведьмаке 4? А почему она такая? Почему просто не взяли модельку из третей части? Если бы щас можно было копипастить, никто бы не утруждался вообще. Ну а нафига че то страдать, в блендере лепить если можно тупо юзать старые модельки? Копипаст очень редко прокатывает. Ну так вы спросите у него почему он принял такое решение. Я эту книгу не читал. Но я могу предположить, что в книгу в принципе не комильфо запихивать в середину какой-то отдельный спин офф на 200 страниц. То есть читает человек детектив, и тут на самом интересном месте идет какое то ответвление на 200 страниц про то как герою трудно жилось в детстве, ну нафиг оно в одной книге. Логичнее выделить это в отдельную книгу. В играх, особенно в рпг это не обязательно, там можно просто скипнуть контент и не делать его.
    • Возьмем в пример фаллаут 1 и фаллаут 2, 2-я часть в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи) от 1-й ничем практически не отличается, но геймерам зашла на ура. Или хотите сказать 2-й фоллаут это длц к фоллауту первому?
    • По вашему бы ее правда отругали бы только за скромность контента? хД Люди когда видят циферку новую в проекте хотят видеть новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи, улучшенную детализацию, другой стиль, скрипты должны быть написаны заново, практически с нуля, в игре если простыми словами должны быть координальные изменения, а это тонна работы.  Попробуйте разработать сами игру, простенькую. А потом попробуйте сделать дополнений к ней и вторую часть. Вы сразу поймете разницу в вашем так называемом способе “распространения”, и поймете как игроки воспримут вашу “вторую часть” )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×