Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal оптимизирован лучше предшественника

Рекомендованные сообщения

162149-22815321.jpg

Журналисты обратили внимание на слова ведущего программиста id Tech 7 Билли Хана, который пообещал игрокам отменную производительность в новом Doom.


Журналисты обратили внимание на слова ведущего программиста id Tech 7 Билли Хана, который пообещал игрокам отменную производительность в новом Doom.

162149-22815321.jpg

По его словам, частота кадров игры на консолях составит честные 60 FPS, причем речь сейчас не только о PS4 Pro и Xbox One X, но и о базовых версиях. Билл подчеркивает, что Doom Eternal оптимизирован гораздо лучше своего предшественника — это касается в том числе и версии для PC.

Кроме того, были объявлены кое-какие технические особенности:

  • на РС доступно динамическое разрешение для удержания более стабильного FPS;
  • HDR доступен на PS4, PS4 Pro, Xbox One S, Xbox One X и РС;
  • на всех платформах можно настраивать угол обзора.

Релиз проекта состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и предыдущая игра была божественно оптимизирована и летала на любом мидле, куда уж лучше? Лучше бы мультиплеер разнообразили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял — как это работает если требования выросли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ttam сказал:

Не понял — как это работает если требования выросли?

Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

Наверное))но пока этого не видно..судя по видосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвезли требования для Doom 64, вы готовы? :)

nab.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто во всей бефесде не нашли более старого железа. Они там все сидят на 2080 и считают, что мы тоже. И требования к Doom Eternal писали по указке NVidia, чтобы мы железо обновили. Какие там карточки надо продать, такие и вписали. Отсюда и разброс. Что там реально за требования — большой вопрос.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

Да, но требования растут явно быстрее.

Хотя, почти всегда потом оказывается, что игры нормально бегают и на более старых машинах, стоит чуть понизить некоторые настройки, на Full HD ухудшения качества не так уж и заметны.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×